Презентация на тему: Детский сад №76 «Куколка» г. о. Тольятти История автомобиля АВТОВАЗа О т

Детский сад №76 «Куколка» г. о. Тольятти История автомобиля АВТОВАЗа О т
Детский сад №76 «Куколка» г. о. Тольятти История автомобиля АВТОВАЗа О т
1970 году завод выпустил первые автомобили — «Жигули» ВАЗ-2101, которые повторяли конструкцию Fiat-124
В 1972 году выходит вторая модель АВТОВАЗа — ВАЗ-2102. Фактически это была копия «копейки», переделанная в заднеприводный универсал. Ее называли «лучшим другом
В этом же году стартовало производство более мощной модификации «Жигулей» — модели ВАЗ-2103, которая для экспорта была названа LADA 1500.
1976 году выходит самая популярная модель тольяттинского автозавода — ВАЗ-2106, прототипом которого выступил итальянский Fiat 124 Speciale 1972 года.
В 1977-м появляется один из самых успешных автомобилей АВТОВАЗа — «Нива», ВАЗ-2121. Н а мировом рынке «Нива» стала настоящей сенсацией, вызвав желание у
В 1979 году выходит ВАЗ-2105, который выпускался автозаводом дольше всего — по 2010 год.
Самой популярной за всю историю АвтоВАЗа стала шестая модель, выпущенная производство фото автомобиля ВАЗ 2106. Как и старшие модели предыдущих годов,
Детский сад №76 «Куколка» г. о. Тольятти История автомобиля АВТОВАЗа О т
Детский сад №76 «Куколка» г. о. Тольятти История автомобиля АВТОВАЗа О т
Детский сад №76 «Куколка» г. о. Тольятти История автомобиля АВТОВАЗа О т
Детский сад №76 «Куколка» г. о. Тольятти История автомобиля АВТОВАЗа О т
В 1998 году появились первые российские минивэны — ВАЗ-2120. Модель основывалась на удлиненной платформе, позаимствованной от «Нивы»
Детский сад №76 «Куколка» г. о. Тольятти История автомобиля АВТОВАЗа О т
Детский сад №76 «Куколка» г. о. Тольятти История автомобиля АВТОВАЗа О т
16 мая 2011 года стартовало серийное производство LADA Granta. Этот автомобиль был разработан на основе модели Kalina.
Детский сад №76 «Куколка» г. о. Тольятти История автомобиля АВТОВАЗа О т
Новые времена потребовали новых автомобилей. Объединившемуся с Renault и Nissan АВТОВАЗу нужна была новая платформа, способная конкурировать с европейскими и
Детский сад №76 «Куколка» г. о. Тольятти История автомобиля АВТОВАЗа О т
Детский сад №76 «Куколка» г. о. Тольятти История автомобиля АВТОВАЗа О т
Детский сад №76 «Куколка» г. о. Тольятти История автомобиля АВТОВАЗа О т
1/22
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 94)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (14567 Кб)
1

Первый слайд презентации

Детский сад №76 «Куколка» г. о. Тольятти История автомобиля АВТОВАЗа О т «Копейки » до Х дизайна

Изображение слайда
2

Слайд 2

Иностранным партнёром был выбран итальянский Fiat. 15 августа 1966 года президент Fiat Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на итальянскую компанию возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов. К середине 1960-х годов у советского правительства встал вопрос развития автомобильной промышленности в стране. Предполагалось создать крупный завод полного цикла с привлечением иностранных партнёров. Правительство рассматривало 54 строительные площадки по всему СССР, но выбор был сделан в пользу Тольятти. Рождение автогиганта

Изображение слайда
3

Слайд 3: 1970 году завод выпустил первые автомобили — «Жигули» ВАЗ-2101, которые повторяли конструкцию Fiat-124

19 апреля того года с главного конвейера сошли первые шесть автомобилей, а в октябре отправлен первый эшелон «Жигулей» в Москву. АЗ-2101, прозванный «копейкой», стал родоначальником семейства «Классика» и выпускался по 1988 год.

Изображение слайда
4

Слайд 4: В 1972 году выходит вторая модель АВТОВАЗа — ВАЗ-2102. Фактически это была копия «копейки», переделанная в заднеприводный универсал. Ее называли «лучшим другом дачника» из-за практичности и вместительности

Изображение слайда
5

Слайд 5: В этом же году стартовало производство более мощной модификации «Жигулей» — модели ВАЗ-2103, которая для экспорта была названа LADA 1500

Фактически автомобиль был скопирован с итальянского Fiat 124 Speciale 1968 года с переработкой под использование на дорогах СССР. Машина получила также более удобный, просторный и красивый салон, отделанный пластиком багажник и улучшенную шумоизоляцию. Она выпускалась в течение 12 лет, за которые завод произвел 1 304 899 единиц модели.

Изображение слайда
6

Слайд 6: 1976 году выходит самая популярная модель тольяттинского автозавода — ВАЗ-2106, прототипом которого выступил итальянский Fiat 124 Speciale 1972 года. Автомобиль пришел на смену ВАЗ-2103, и никто из его создателей не ожидал такого бешеного успеха у публики

Автомобиль комплектовался подрулевым выключателем омывателя лобового стекла, аварийной сигнализацией, индикатором низкого уровня тормозной жидкости и реостатом освещения панели приборов. Более «продвинутые» версии получили радиоприемник, красный противотуманный фонарь и обогрев заднего стекла.

Изображение слайда
7

Слайд 7: В 1977-м появляется один из самых успешных автомобилей АВТОВАЗа — «Нива», ВАЗ-2121. Н а мировом рынке «Нива» стала настоящей сенсацией, вызвав желание у лидеров автомобилестроения создать нечто подобное. Успех был обеспечен новаторскими техническими решениями (независимая передняя подвеска, цельнометаллический несущий кузов) и невысокой ценой

В 1978 году «Ниву» признали лучшим в классе автомобилем на международной выставке в Брно. В 1980-м модель получила золотую медаль Познаньской международной ярмарки

Изображение слайда
8

Слайд 8: В 1979 году выходит ВАЗ-2105, который выпускался автозаводом дольше всего — по 2010 год

Он стал преемником «копейки», а также основой для создания «люксового» седана ВАЗ-2107 в 1981 году и универсала ВАЗ-2104 в 1984-м.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Самой популярной за всю историю АвтоВАЗа стала шестая модель, выпущенная производство фото автомобиля ВАЗ 2106. Как и старшие модели предыдущих годов, прототипом для ВАЗ-2106 стал итальянский автомобиль – Fiat 124 Speciale 1972 года, с осуществленными адаптационными к нашим условиям изменениями. Поэтому никто и не мог предположить такую сверхпопулярность ничем не отличающемуся автомобилю, призванному заменить на рынке снятую с производства третью модель

Изображение слайда
10

Слайд 10

В 1982 году Волжский автозавод начал выпуск ВАЗ-2107, который стал последней моделей «классики». За основу седьмой модели был взят ВАЗ-2105. Этот автомобиль также является одним из самых продаваемых на постсоветском рынке, благодаря простоте, надежности и, конечно же, низкой цене. Сейчас эта модель называется LADA-2107

Изображение слайда
11

Слайд 11

ВАЗ-2109 был «семейной» вариацией «восьмерки», который преподносился как более солидный автомобиль На смену «классике» в 1984 году начался выпуск переднеприводной трехдверного хэтчбека «Самара», ВАЗ-2108 и ее пятидверная модификация «Спутник», ВАЗ-2109

Изображение слайда
12

Слайд 12

В 1990 году тольяттинское автопредприятие выпустило четырехдверную версию семейства с кузовом седан — ВАЗ-21099. Она стала последней моделью, вышедшей до распада СССР.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Первым автомобилем, выпущенным в постсоветский период, стала «десятка» — ВАЗ-2110. Она был разработана еще 1989-м, однако кризисные годы не позволили начать производство в 1992 году, как планировалось ранее. ВАЗ-2110 начал производиться только в 1995 году. Автомобиль относили к самому высокому классу в семействе «Самара», который мог конкурировать с Opel Astra, Audi 80 и Daewoo Nexia. «Десятка » считалась самым дорогим и престижным отечественным авто.

Изображение слайда
14

Слайд 14: В 1998 году появились первые российские минивэны — ВАЗ-2120. Модель основывалась на удлиненной платформе, позаимствованной от «Нивы»

Автомобиль выпускался мелкими сериями до 2008 года, когда производство было остановлено из-за низкого спроса и неудовлетворительного качества.

Изображение слайда
15

Слайд 15

В 1993 году началась разработка нового авто под названием «Лада-Калина». Модель постоянно модернизировалась. Так, в 2010 году появилась версия с черным «базальтовым» интерьером и штатной аудиосистемой.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Самыми новыми моделями Волжского автомобильного завода являются Лада Калина ( Lada Kalina ) и Лада Приора ( Lada Priora ).

Изображение слайда
17

Слайд 17: 16 мая 2011 года стартовало серийное производство LADA Granta. Этот автомобиль был разработан на основе модели Kalina

Изображение слайда
18

Слайд 18

В 2012 году появился LADA Largus, разработанный совместно с Renault на платформе Logan. Автомобиль производится в версиях универсал, универсал повышенной вместимости и грузовой фургон. При этом пассажирская версия может быть пяти- или семиместной.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Новые времена потребовали новых автомобилей. Объединившемуся с Renault и Nissan АВТОВАЗу нужна была новая платформа, способная конкурировать с европейскими и корейскими популярными моделями. Так появилась Vesta, ставшая основой новейшей истории АВТОВАЗа

Новейшая история: время «икс» Днем рождения Vesta можно считать 10 июня 2010 года, когда была представлена идея новой платформы АВТОВАЗа, которая должна к 2020 году обеспечить смену модельного ряда.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, которые вышли в 2015 году, стали настоящим прорывом для марки. Используемая Х-графика – это отличительная черта современного АВТОВАЗа.

Изображение слайда
21

Слайд 21

История не раз доказывала, что выпуск даже самых удачных автомобилей приходит к концу. Когда-то конвейер остановится и для Vesta, как в свое время для популярной «копейки». Но АВТОВАЗ останавливаться не намерен – до 2026 года завод пообещал запустить в серию восемь новых моделей.

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Детский сад №76 «Куколка» г. о. Тольятти История автомобиля АВТОВАЗа О т

Спасибо за внимание

Изображение слайда