Презентация на тему: ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ

ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ
ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ
ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕЛОСТНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ
ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ
ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ
ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ
ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ
ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ
ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ
ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ
ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ
ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ
ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ
ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ
ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ
ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ
ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ
1/17
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 21)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10339 Кб)
1

Первый слайд презентации: ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ

Автор — Наталья Михайловна Крылова, канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета

Изображение слайда
2

Слайд 2

Соавтор Технологии — Валентина Тарасовна Иванова 1-й проект Программа «Детский сад – Дом радости» 2-й проект Технология «Дом радости» 3-й проект Инноватика «Лесенка успеха» СИСТЕМА «ДЕТСКИЙ САД — ДОМ РАДОСТИ» Автор системы — Наталья Михайловна Крылова Соавтор мониторинга — Людмила Васильевна Тимошенко

Изображение слайда
3

Слайд 3: ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕЛОСТНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ

ЦЕЛЬ: развитие и саморазвитие дошкольника как неповторимой индивидуальности. ПОДХОДЫ К ОБРАЗОВАНИЮ РЕБЕНКА Москва – Пермь 2014

Изображение слайда
4

Слайд 4

Забота о здоровье и обогащение физического и психического развития каждого воспитанника. Содействие овладению ребёнком разными видами деятельности на уровне самостоятельности и творчества. Приобщение дошкольника к основам духовной культуры и интеллигентности НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Изображение слайда
5

Слайд 5

Учение А.В. Запорожца и Т.А. Марковой о системном подходе к дошкольному воспитанию. Учение Н.Н. Поддьякова о доминировании интеграционных процессов в образовательной работе с детьми. Учение В.С. Мерлина о развитии и саморазвитии ребёнка как интегральной индивидуальности. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Александр Владимирович Запорожец Николай Николаевич Поддьяков Вольф Соломонович Мерлин

Изображение слайда
6

Слайд 6

МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО САМОРАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ

Изображение слайда
7

Слайд 7

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВИДЕ ГРАФА ВЗАИМОСВЯЗИ ПЯТИ КОМПОНЕНТОВ

Изображение слайда
8

Слайд 8

МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗАИМОСВЯЗЬ КОМПОНЕНТОВ

Изображение слайда
9

Слайд 9

ДИНАМИКА ОВЛАДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Изображение слайда
10

Слайд 10

ДИНАМИКА СОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫМ РЕБЕНКУ В ОВЛАДЕНИИ ИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Изображение слайда
11

Слайд 11

ПРОГРАММА http://www.firo.ru/?page_id=11684

Изображение слайда
12

Слайд 12

Научный проект внедрения Программы в практику с заданными показателями развития и саморазвития ребёнка как индивидуальности. 64 книги — драматургия каждого дня + маршрутные листы. ТЕХНОЛОГИЯ

Изображение слайда
13

Слайд 13

Научный проект внедрения Технологии в практику работы специалиста с заданными показателями профессионального развития и саморазвития: монография, 22 видеофильма ИННОВАТИКА

Изображение слайда
14

Слайд 14

ДИНАМИКА РОСТА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

Изображение слайда
15

Слайд 15

Может быть представлена : парциальными программами (например «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой ), региональным компонентом (например программой по ознакомлению детей с родным городом), авторскими разработками сотрудников детского сада, углубляющими одно из направлений развития ребенка, содержанием индивидуальной образовательной деятельности с ребенком. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Изображение слайда
16

Слайд 16

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ 1. Разработана система — взаимосвязь ТРЁХ ПРОЕКТОВ. 2. Включены задачи воспитания ребёнка как неповторимой индивидуа-льности, направляемой самосознанием, как здорового, интеллигентного человека, готового к стартапу современного образования в обществе. 3. Выдвинут принцип содействия амплификации развития и саморазви-тия самосознания дошкольника (мальчика и девочки) посредством обуче-ния его выполнению деятельности как системе из пяти компонентов. 4. Издано учебно-методическое и информационное обеспечение реализации программы. 5. Создана система работы с семьями воспитанников. 6. Дан подробный расчет материально-технических и финансовых условий реализации Программы: http://tc-sfera.ru/primernye-programmy-do. 7. Разработан фирменный стиль программы: эмблема и гимн «Тёплый дом».

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ

ДОМ РАДОСТИ — ЭТО ВОСПИТАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ РОССИИ Наши контакты: Крылова Наталья Михайловна: dom-radosty@mail.ru Творческий Центр Сфера : www.tc-sfera.ru

Изображение слайда