Презентация на тему: Детская площадка

Детская площадка
Направленность проекта
Проблема
Цель проекта
Изучение существующих аналогов
Изучение существующих аналогов
Предварительный эскиз
Потребители
Заказчики
Партнёры проекта
Ресурсы и способы их привлечения
Детская площадка
Детская площадка
Детская площадка
Детская площадка
Бизнес - план игровой площадки
Закупка оборудования
Основные стадии работы
Основные стадии работы
Основные стадии работы
Детская площадка
1/21
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 14)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9431 Кб)
1

Первый слайд презентации: Детская площадка

Команда проекта: Давыдович Алена https://vk.com/alenadav2 Мубараков Айдар https://vk.com/amubarakov2014 Кузнецова Анастасия https://vk.com/wannahavesuperpowers Гусева Карина https://vk.com/karina_2706 Полухин Константин https://vk.com/id314083466 Вероника Истомина https://vk.com/id222316225 Иванов Евгений https://vk.com/eivanov19 Пащенко Марина https://vk.com/lolhulol Рябова Александра https://vk.com/s_anchoys Владимирова Алина https://vk.com/aliboba2000 Ссылка на нашу группу в ВК https://vk.com/ipftid1937

Изображение слайда
2

Слайд 2: Направленность проекта

Проект можно отнести одновременно к нескольким группам: 1)Исследовательской: на первоначальном этапе главной задачей является изучение проблем связанных: С распространением качественных детских площадок. Эксплуатацией в зимний период времени. Возможностью использования площадок детьми с ОВЗ. 2)Социальной: так как часть его подразумевает, что дети с ограниченными возможностями смогут контактировать со своими сверстниками в процессе игр, во время которых легче всего формируются навыки общения, в результате чего социализация идет естественным путем.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Проблема

Довольно часто возникают ситуации, в которых детям сложно социализироваться в обществе, в особенности это относится к детям с ОВЗ. В дальнейшем это может привести к нарушении связи ребенка с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда и элементарного образования. Во многом помочь с освоением в обществе детям могут помочь постоянные контакты со сверстниками в процессе игры. Но с этим связаны и трудности. Игровые площадки не всегда гарантируют безопасное и комфортное пребывание всех детей на площадке.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Цель проекта

Создание модели безопасной игровой площадки с комфортными для детей условиями, в результате чего под влиянием инклюзии освоение детей в обществе будет происходить легче.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Изучение существующих аналогов

Изображение слайда
6

Слайд 6: Изучение существующих аналогов

Изображение слайда
7

Слайд 7: Предварительный эскиз

Изображение слайда
8

Слайд 8: Потребители

Дети и дети с ОВЗ

Изображение слайда
9

Слайд 9: Заказчики

Заказчиками могут являться, различные объединения помогающие детям и осуществляющие финансовую помощь детским садам, детским объединениям и различным объединениям, сформированным по инициативе родителей детей с ОВЗ, которые заинтересованы в данном вопросе.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Партнёры проекта

На территории Кирова, потенциальными заказчиками могут выступить : Региональная общественная организация родителей детей-инвалидов «Дорогою добра» Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья КОГОБУ ШОВЗ «Хрусталик» г. Кирова

Изображение слайда
11

Слайд 11: Ресурсы и способы их привлечения

Для проекта потребуются: Информационные ресурсы Ресурсы для создания модели Финансирование: Финансовые ресурсы можно привлечь через краудфандинговые объединения, а также за счет грантовых конкурсов.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Specific-конкретная. Результатом работы над проектом должны стать несколько вариантов моделей, полностью отвечающих требованиям разработки детских площадок (материалы, экологичность и т.д)

Изображение слайда
13

Слайд 13

Measurable-измеримая. Количественной составляющей проекта является конечная модель площадки и несколько ее вариантов.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Attainable- достижимая. Необходимо изучить: Нормы предъявляемые к конструкции площадок, требования к экологичности материалов, систему безопасности, зарубежный опыт и их площадки. На основе изученного материала создать модель удовлетворяющую всем требованиям.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Relevant - актуальная. Дети всегда играют на площадках и это неизменно. Поэтому данный проект актуален всегда.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Бизнес - план игровой площадки

Резюме проекта Открытие детской развлекательной площадки рассматривается в большом районе города. Детская площадка подразумевает немалую территорию для установки городка, качелей, крепостей, песочниц, батутов и других развлечений, свободное место для прогулок и «беготни» детей дошкольного возраста.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Закупка оборудования

Оборудование и материалы будем закупать у надежных производителей с хорошей репутацией. Смета в таблице:

Изображение слайда
18

Слайд 18: Основные стадии работы

⦁    Разработка. Это самая сложная часть работы над макетом. Необходимо создать спецификацию деталей и их подробные чертежи. ⦁    Производство компонентов. Готовые чертежи поступают для изготовления по ним всех деталей. ⦁    Покраска. Основа макета. Она должна быть прочной и надежной. Сборка. Процесс сложный, так как все макеты зданий в единственном экземпляре. Завершающий этап – осмотр макета, устранение обнаруженных недостатков, придание ему большей реалистичности.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Основные стадии работы

Основная идея - детская площадка для детей с ОВ. Доработка идеи (различные вариации внешнего вида детской площадки). Обсуждение и выбор оптимального варианта. Смета и ресурсы. Создание отдельной презентации MVP. Создание макета.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Основные стадии работы

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: Детская площадка

Спасибо за внимание!

Изображение слайда