Презентация на тему: Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное

Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
1/14
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 10)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2120 Кб)
1

Первый слайд презентации

Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение Высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт иностранных языков Кафедра англистики и межкультурной коммуникации Электронный учебник Докладчики: Гурьянов Е. Д., Керанина А.А., Петропавловская Е.В., Скрипниченко Ю.Д. Научный руководитель: Макарова Т. С., канд. пед. наук, доцент, заведующий кафедрой англистики и межкультурнойкоммуникации МГПУ. МОСКВА 2020

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цели: Предоставить сведения об электронном учебнике как особом явлении в образовательном пространстве. Актуализировать важность развития электронных инструментов, отразив главные достоинства. Задачи: Дать определение электронному учебнику на русском и английском языках. Навести историческую справку с выяснением особенностей развития идеи создания электронных учебников. Определить требования к содержанию электронного учебника, принципы его построения. Установить ряд особенностей электронного учебника, уделив внимание сравнению с бумажным учебником. Резюмировать представленную информацию, сделать выводы.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Определения ключевых понятий Digital tools - software and platforms for teaching and learning that can be used with computers or mobile devices to work with text, images, audio, and video. Цифровые инструменты - это подгруппа цифровых технологий, которые разрабатываются для развития качества, скорости и привлекательности передачи информации в преподавании и обучении.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Определения ключевых понятий Digital textbook - an electronic book with some kind of additional functionality like interactivity, term searching, and links to more information and related web sites. Электронный учебник – это комплекс информационных, методических и программных средств, который предназначен для изучения отдельного предмета и обычно включает вопросы и задачи для самоконтроля и проверки знаний, а также обеспечивает обратную связь.

Изображение слайда
5

Слайд 5

История 1968 - Т. Нельсон изобретает гипертекст 1968 - Алан Кей создает проект Dynabook 1971 - благодаря Illinois Benedictine College запускается Project Gutenberg 1981 - Т. Нельсон основывает группу Xanadu 1998 - выпущены первые электронные книги

Изображение слайда
6

Слайд 6

Структура электронного учебника Дополнительный материал Пояснительные тексты Проверочные задания Навигационный аппарат Основной материал Дополнительный материал Основной материал Проверочные задания Пояснительные тексты Навигационный аппарат

Изображение слайда
7

Слайд 7

Принципы построения: Введение: Обзор содержания; Меню; Навигация; Рекомендации по использованию. Основная часть: Теория; Упражнения; Контроль знаний.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Требования к содержанию: Наглядность Структурированность Наличие разделов. Аккурат информации. Практическое применение теории. Удобство в обращении Дифференциация информационных блоков. Мобильность текста. Оправданность выделения. Интуитивность интерфейса. Соответствие возрастной группе. Вариативность восприятия. Наличие таблиц, памяток, сносок, правил, напоминаний в тексте. Содержание источников и полезных материалов, ссылок.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Сходства электронного и печатного учебников Электронный учебник Печатный учебник Определенная область знаний; Современный уровень достижений науки; Структурированность.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Преимущества электронного учебника Наглядность Простая навигация ЭУ = открытая система Различные структуры

Изображение слайда
11

Слайд 11

Обучающая программа и электронный учебник Сходства: — использование мультимедийных технологий; — являются основным средством обучения; — имеют предметное содержание. Различия: — ОП предназначена только для ученика; — ОП — самостоятельная работа обучающихся, ЭУ — работа совместно с учителем и без него; — ОП может быть рассчитана не только на индивидуальные формы.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Заключение Выведены определения, представлена историческая справка, проведён анализ между различными инструментами обучения. Основные особенности электронного учебника: имеет обратную связь, предназначен для работы преимущественно индивидуальной, является средством не только для учеников, но и для преподавателей, представляет собой открытую систему.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Список литературы Anna-Lena Kempe, Åke Grönlund //Collaborative digital textbooks – a comparison of five different designs shaping teaching and learning // SpringerLink URL: https://link.springer.com/article/10.1007/s10639-019-09897-0 (дата обращения: 14.12.2020). Jeong Yong Ahn, Kyung Soo Han// Exploring the Shape of Digital Textbook for the Classroom in the Mobile Age // ResearchGate URL:https://www.researchgate.net/publication/320337892_Exploring_the_Shape_of_Digital_Textbook_for_the_Classroom_in_the_Mobile_Age (дата обращения: 11.12.2020). Данилов О. // От папирусов до мониторов. // Домашний ПК, 2001, №4. URL:http://hpc.ru/lib/arts/1133/(дата обращения: 17.12.2020). Колесникова О. В. //Электронный учебник как средство информатизации общества // Cyberleninka URL:https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnyy-uchebnik-kak-sredstvo-informatizatsii-obschestva (дата обращения: 14.12.2020). Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б.//Предпосылки и условия возникновения электронных учебно-методических комплексов //ИННОВАЦИОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ URL:http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part1/chapter5/5_1.html(дата обращения: 18.12.2020) Селютина М. Б., Энтина С. Б. //Достоинства и недостатки электронных учебников // Cyberleninka URL:https://cyberleninka.ru/article/n/dostoinstva-i-nedostatki-elektronnyh-uchebnikov (дата обращения: 14.12.2020).

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное

Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение Высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт иностранных языков Кафедра англистики и межкультурной коммуникации Электронный учебник Докладчики: Гурьянов Е. Д., Керанина А.А., Петропавловская Е.В., Скрипниченко Ю.Д. Научный руководитель: Макарова Т. С., канд. пед. наук, доцент, заведующий кафедрой англистики и межкультурнойкоммуникации МГПУ. МОСКВА 2020

Изображение слайда