Презентация на тему: Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное

Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное
1/12
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 57)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6188 Кб)
1

Первый слайд презентации

Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы « Московский городской педагогический университет » Институт иностранных языков «ПОТЕНЦИАЛ ИНСТАГРАМ-ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ навыков говорения итальяноязычных студентов (РКИ, уровень А2)» Миронюк Анастасия магистрант 2 курса НР к. филол. н., доц. Стекольщикова Ирина Витальевна

Изображение слайда
2

Слайд 2

RUSSO_PER_TE20 - инстаграм проект по РКИ для итальяноязычной аудитории

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цели применения социальных сетей: – 30% – общение с друзьями; – 50% – для просмотра новостной ленты; – 20 % – для обучения.

Изображение слайда
4

Слайд 4

– 30% студентов время от времени проверяют свои страницы в социальной сети Инстаграм; – 32% проводят в социальных сетях менее часа в день; – 20% – больше часа в день; – 18% студентов проводят в социальной сети почти весь день.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Анализ существующих страниц показал, что студенты РКИ могут увидеть на просторах Инстаграм большое количество грамматического материала. Однако можно заметить нехватку лексического материала и отсутствие заданий на отработку навыков говорения

Изображение слайда
6

Слайд 6

ВОЗМОЖНО ЛИ ОТРАБАТЫВАТЬ НАВЫКИ ГОВОРЕНИЯ В ИНСТАГРАМЕ? ВОПРОС ПОД ПУБЛИКАЦИЕЙ ИСТОРИЯ ЧЕЛЛЕНДЖ

Изображение слайда
7

Слайд 7

- Иллюстрация; - Аудио сопровождение; - Диалог; - Вопрос для возможности отработки нового материала

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Инстаграм дает возможность преподавателю применять различные методы работы с лексическим материалом РКИ

Изображение слайда
11

Слайд 11

Преимущество Инстаграм проекта заключается не только в возможности увидеть аутентичный материал в интерактивном формате, но и в отработке навыков говорения, контроля, самооценивания, обсуждения материала с другими студентами в комментариях. Социальная сеть позволяет студентам выполнять задания в любом месте, в любое время.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное

Спасибо за внимание!

Изображение слайда