Презентация на тему: Департамент образования и науки города Москвы  Государственное автономное

Реклама. Продолжение ниже
Департамент образования и науки города Москвы  Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской
Задачи урока :
Ход урока: 1. Организационный этап (7 минут) 2. Основной этап (35 минуты) 3. Заключительный этап (3 минуты)
Департамент образования и науки города Москвы  Государственное автономное
Организационный этап
Основной этап
Основной этап
Заключение
Homework: 1) Student’s book p. 76 Ex. 3 – present the biggest environmental problem in your hometown and its solution 2). Write 3 sentences about ecological
Well done! Thank you for the lesson!
Какие УУД развиваются?
Формы организации деятельности
Используемые виды КЗ
Используемы средства обучения
1/14
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 85)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (166 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Департамент образования и науки города Москвы  Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт иностранных языков Кафедра методики обучения английскому языку и деловой коммуникации ИИЯ     Государственный экзамен по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование»     НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА   УМК «Английский язык» Кузовлева В.П. и др. (2014) для 7 класса общеобразовательной школы       Выполнила: Ст удентка группы 155- анг Плотникова Дарья Олеговна

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Задачи урока :

Практическая задача урока: Организовать у учащихся восприятие текста, способствовать развитию умения понимать детали, выделять главное, отличать от второстепенного. Научить учащихся составлять микродиалог – обмен мнениями по ситуации « Ecological problems » в объёме 3 предложений. Воспитательная задача: Способствовать формированию вежливости как нравственной ценности общения во время выполнения задания, способствовать формированию уважительного отношения к природе и развитию стремления активно участвовать в природоохранной деятельности. Образовательная задача: Способствовать развитию социокультурной компетенции посредством ознакомления с экологическими проблемами Великобритании. Развивающая задача: Способствовать развитию языковой догадки, а также умения высказываться логично и последовательно.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Ход урока: 1. Организационный этап (7 минут) 2. Основной этап (35 минуты) 3. Заключительный этап (3 минуты)

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Организационный этап

Этап работы Содержание этапа Деятельность учителя Организационный момент Основная цель – настроить учащихся на общение на английском языке, включить в предстоящую деятельность Т: Good morning, children! T: How are you today? T: Who is absent today? Фонетическая зарядка Основная цель – совершенствование произносительных навыков, снятие трудностей T: Look at the blackboard. Here you can see some words, let’s read them. Отработка звуков (T-P1-T-P2-T-P3) Речевая разминка Основная цель – вовлечение учащихся в речемыслительную деятельность T: Let`s make up word combinations with these words. Join words from the first and the second columns and make pairs.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Основной этап

Этап работы Содержание этапа Деятельность учителя Восприятие речи на слух (Работа с аудиоматериалом) Основная цель – Нахождение необходимой информации в тексте, при восприятии речи на слух. T: Listen to the reports, what environmental problems are Matthew and Lisa talking about? T: Do you have such problems in your hometown? T: Are you worried about it? T: Now we’re going to listen one more time. How do Matthew and Lisa say hey are worried? Listen and underline the words, which show their attitudes to ecological problems Восприятие речи на слух (Работа с видеоматериалом ) Основная цель – Нахождение необходимой информации в тексте, при восприятии речи на слух, ра сширение знаний о культуре и сопоставление ее с культурой своей страны. T: Very good! Now, we’re going to watch a video about environmental problems in Britain. Listen attentively, your task is to name the main ecological problems in the UK and give the reasons for their occurrence

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Основной этап

Этап работы Содержание этапа Деятельность учителя Создание функциональной опоры Основная цель – актуализация лексических навыков по теме « Environmental problems » T: Now, when we remembered all the problems, let’s focus on how we can solve these problems. You will be divided into groups, each group will have a problem. Your task is to discuss and write in the table the solutions to your problems. Please, be friendly during your work. Then, we’ll listen to your thoughts and each group will express their opinion about whose thoughts they liked the most. Развитие диалогической речи Основная цель – научить учащихся составлять микродиалог – обмен мнениями по ситуации « Ecological problems » в объёме 3 предложений. T: We’ll, it’s time for your own dialogue. Work in pairs and make up a dialogue. Choose an environmental problem and say that you’re very concerned about this problem and what people should do to make the situation better. Listen to your partner and say that you’re also worried about the problem. You can use the text from Ex. 1 and the table as a hint. Please, be polite and don’t interrupt each other. And remember, each of you need to say at least 3 phrases

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Заключение

T: We’re finishing our lesson. So, here are your marks. And here’s your home task for the next lesson. Can you quickly tell me, what have we done today? Cl: We spoke about the problems which exist and thought what we can do to prevent or solve them, we’ve watched the video about ecological problems in Britain and we’ve learnt how to make up a dialogue, showing our attitude towards some problem. T: Alright! Do you have any questions? Cl: Yes/ No. T: Good. Thank you for the lesson. Goodbye.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Homework: 1) Student’s book p. 76 Ex. 3 – present the biggest environmental problem in your hometown and its solution 2). Write 3 sentences about ecological problems with the phrases saying you’re worried

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Well done! Thank you for the lesson!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Какие УУД развиваются?

поиск и выделение необходимой информации учащимися осуществление контроля, самоконтроля, коррекции и анализа допущенных ошибок обработка полученной информации установить контакт между воображаемыми речевыми партнерами учёт позиции других людей, партнеров по общению или деятельности планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками умение слушать и вступать в диалог

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Формы организации деятельности

Индивидуальная Фронтальная Групповая Парная Основной этап Фон. зарядка, речевая разминка основной этап Основной этап Основной этап

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Используемые виды КЗ

Познавательная Регулятивная Ценностно-ориентировочная Просмотр видео об экологических проблемах в Англии организация групповой работы и работы в паре по составлению диалога оценка работ одноклассников

Изображение слайда
1/1
14

Последний слайд презентации: Департамент образования и науки города Москвы  Государственное автономное: Используемы средства обучения

Печатные Информационные Учебник Аудиозапись Раздаточный материал Видеоматериал Слайды

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже