Презентация на тему: Департамент образования и науки Брянской области ГАПОУ «Брянский транспортный

Департамент образования и науки Брянской области ГАПОУ «Брянский транспортный техникум » КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и
Задачи Курсового проекта
Цели курсового проекта
Характеристика АТП
Автомобили
Таблица приведения автомобилей
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
.
Схема управления производством
Схема управления участком по ремонту системы питания
Схема технологического процесса ремонта топливной аппаратуры
Совмещенный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений на АТП
.
Технологическое оборудование
Чертеж участка по ремонту топливной аппаратуры
Заключение
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
1/17
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 67)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1310 Кб)
1

Первый слайд презентации: Департамент образования и науки Брянской области ГАПОУ «Брянский транспортный техникум » КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Тема: «Технологический расчет и организация работы участка по ремонту системы питания на АТП в условиях умеренно-тёплого природно-климатического района»

. Шифр проекта Группа Выполнил Проверил КП23. 02. 03.4419 М-33 М.Г. Самойлов В.А. Ярославцев

Изображение слайда
2

Слайд 2: Задачи Курсового проекта

В курсовом проекте решаются следующие задачи: - определение объемов работ и численности рабочих на участке топливной аппаратуры; - разработка организации и технологии работ на участке ремонта топливной системы; - составление технологической карты; - расчет уровня механизации производственного процесса; - принятие планировочных решений.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цели курсового проекта

Целью курсового проекта является – закрепление и углубление знаний по технологии и организации технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) подвижного состава, а так же технологического проектирования производственных подразделений эксплуатационных автотранспортных предприятий (АТП). В проекте осуществляется технологическое проектирование участка по ремонту системы питания, который является важным звеном в общем процессе ТО и ТР на данном АТП в 2017 году.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Характеристика АТП

Данное автотранспортное предприятие является предприятием комплексного типа, осуществляющего перевозку грузов, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями. Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения. Условия эксплуатации, определяются, прежде всего, требованиями наиболее качественного обслуживания, а так же транспортными, дорожными природно-климатическими факторами.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Автомобили

Лада « Ларгус » ГАЗ « NEXT » УАЗ 3003

Изображение слайда
6

Слайд 6: Таблица приведения автомобилей

Модели автомобилей А Σ L Основная Приводимая авт. Тыс.км ГАЗ « NEXT » 122 122 0 0 0 Лада « Ларгус » 117 117 0 0 0 УАЗ-3003 113 113 0 0 0 Итого 352 352 0 0 0 Модели автомобилей А Σ L Основная Приводимая авт. Тыс.км ГАЗ « NEXT » 122 122 0 0 0 Лада « Ларгус » 117 117 0 0 0 УАЗ-3003 113 113 0 0 0 Итого 352 352 0 0 0

Изображение слайда
7

Слайд 7: Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Марка, модель Исходные нормативы Коэффициенты корректирования Скорректированные нормативы Обозначения (размерность) Величина Обозначения (размерность) Величина ГАЗ « NEXT » (км) 4 000 0,9 - 0,9 - - - (км) 3 240 (км) 16 000 0,9 - 0,9 - - - (км) 12 960 (чел.ч) 0, 3 - 1,2 - - 0,8 5 0,45 (чел.ч) 0, 13 (чел.ч) 3 - 1,2 - - 0,8 5 0,8 (чел.ч) 2,44 (чел.ч) 12 - 1,2 - - 0,8 5 0,9 (чел.ч) 11,01 (чел.ч/1000км) 2 0,9 1,2 1 1,6 0,8 5 - (чел.ч / 1000км) 2,93 (км) 175 0 00 0,9 1,2 1 - - - км) 189 000 (д/1000км) 0, 35 - - - 1,3 - - (д / 1000км) 0,45 Марка, модель Исходные нормативы Коэффициенты корректирования Скорректированные нормативы Обозначения (размерность) Величина Обозначения (размерность) Величина ГАЗ « NEXT » 4 000 0,9 - 0,9 - - - 3 240 16 000 0,9 - 0,9 - - - 12 960 0, 3 - 1,2 - - 0,8 5 0,45 0, 13 3 - 1,2 - - 0,8 5 0,8 2,44 12 - 1,2 - - 0,8 5 0,9 11,01 2 0,9 1,2 1 1,6 0,8 5 - 2,93 175 0 00 0,9 1,2 1 - - - 189 000 0, 35 - - - 1,3 - - 0,45

Изображение слайда
8

Слайд 8

Транспорт работает в условиях II категории эксплуатации подвижного состава, в умеренно-тёплом природно-климатическом районе в пригороде по асфальтированному дорожному покрытию Количество рабочих дней в году – 25 5. Средняя продолжительность технологического процесса автомобилей на линии – 16 часов. Время начала и конца выхода автомобиля на линию – 7:30 – 8 :30. На предприятии организован участок по ремонту системы питания, на котором производятся работы по её ремонту и обслуживанию.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Схема управления производством

Изображение слайда
10

Слайд 10: Схема управления участком по ремонту системы питания

Изображение слайда
11

Слайд 11: Схема технологического процесса ремонта топливной аппаратуры

Изображение слайда
12

Слайд 12: Совмещенный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений на АТП

Изображение слайда
13

Слайд 13

На участке по ремонту системы питания работает один человек, который имеет 4-й разряд, он выполняет следующие работы: разборка и сборка узлов системы питания, их ремонт, регулировка и мойка.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Технологическое оборудование

№ Наименование оборудования Тип и модель Кол-во Габаритные размеры Общая п лощадь м 2 1. Верстак слесарный сприспособленияи под установку прибора для испытания и регулирования форсунок ВС-ЗМФ-ТДД-З 1 2000х700 1,4 2. Стенд для профилактического раскоксовывания форсунок ОР-15733-ГОСНИТИ 1 750х590 0,44 3. Стелаж для деталей и запчастей ОРГ-1468-05-230 2 1400х500 0,7 4. Стенд для испытания и регулирования дизельной топливной аппаратуры ДД-10-02 1 2000х890 1,78 5. Верстак слесарный с комплектом приспособлений и осностки ВС-1МФ-Д 1 810х770 0,62 6. Ванна моечная передвижная ОМ-1316 1 1500х700 1,05 Итого: 5,99

Изображение слайда
15

Слайд 15: Чертеж участка по ремонту топливной аппаратуры

Изображение слайда
16

Слайд 16: Заключение

Поставленная в проекте цель достигнута путем решения следующих задач: - выполнен технологический расчет на участке по ремонту системы питания, в котором были выбраны и скорректированы нормативы режима ТО и ремонта, определение трудоемкости ТО, ремонта и диагностировании, определение коэффициента технической готовности и использование автомобилей, определен готовой пробег автомобиля АТП, определены смены и годовые программы по техническому обслуживанию, определена годовая трудоемкость участка по ремонту системы, которая составила чел.ч ; - описана форма производства, действующая на предприятии; - составлена технологическая документация; - выполнен предположительный чертеж участка по ремонту системы питания на АТП; - составлен режим работы производственных подразделений; В курсовом проекте выполнены все задачи и главная цель, которой являлось организация работы участка по ремонту системы питания на АТП в условиях умеренно-теплого природно-климатического района.

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Департамент образования и науки Брянской области ГАПОУ «Брянский транспортный: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

.

Изображение слайда