Презентация на тему: День 3 Продающий текст

День 3 Продающий текст
Практика. Что продаем?
Мотивируем купить
5 слов, в которых зашит посыл
Практика. Что дает продукция/услуга?
Ценностное предложение
Пирамида контент-технологии
Как все или разговариваем
Практика. Как донести до клиента
Почему нельзя сразу продать
Наш мозг
Наш мозг
День 3 Продающий текст
Раппо́рт   (фр.   R apport,— возвращать, приносить обратно)
Новое вначале встречает панцирь
День 3 Продающий текст
Чем люди мотивируют свои неразумные приобретения
Рейтинг факторов, по которым компании – мировые лидеры в своих областях выбирают операторов услуг
День 3 Продающий текст
Мотивация «К» и «ОТ» Александр Любимов Мета-программы в схемах
День 3 Продающий текст
Хотите узнать про себя?
Отвечайте на вопросы односложно, не задумываясь.
Ключ
Формулы текстов
Формулы текстов
Схемы написания продающих текстов
Можем совмещать
День 3 Продающий текст
День 3 Продающий текст
День 3 Продающий текст
День 3 Продающий текст
День 3 Продающий текст
День 3 Продающий текст
Где работают эти схемы
Проверка гипотезы
Уточнение гипотезы 2
Усиление гипотезы
2. Продающий текст Задача: побудить написать-позвонить-оплатить
Бонус: на чем строить убеждение
Как разморозиться
Домашняя работа
1/42
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 33)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9168 Кб)
1

Первый слайд презентации: День 3 Продающий текст

Изображение слайда
2

Слайд 2: Практика. Что продаем?

20 раз напишите – что продаем С какой мыслью клиент приходит к вам? Как вы хотите, чтобы вас воспринимали

Изображение слайда
3

Слайд 3: Мотивируем купить

Изображение слайда
4

Слайд 4: 5 слов, в которых зашит посыл

Глубина, сила, системность, интеграция, структурность Сила, естественность, баланс, традиции, эстетика Надежность, качество эффективность, персонализация, этика Легкость, душевность, позитив, эмоция, профессионализм

Изображение слайда
5

Слайд 5: Практика. Что дает продукция/услуга?

5 слов, в которых заложены основные посылы Мой продукт позволяет людям чувствовать себя… Нам бы хотелось, чтобы люди нас воспринимали… Мы о том, что…

Изображение слайда
6

Слайд 6: Ценностное предложение

Изображение слайда
7

Слайд 7: Пирамида контент-технологии

Изображение слайда
8

Слайд 8: Как все или разговариваем

нет да У нас индивидуальный подход Для решения вопроса клиента мы собираем консилиум врачей У нас молодая динамично-развивающаяся компания И 3 месяца не обновлялись новости

Изображение слайда
9

Слайд 9: Практика. Как донести до клиента

Как мы можем показать/раскрыть ключевые характеристики с помощью контента? Профессионализм - … Натуральные продукты… Качество…

Изображение слайда
10

Слайд 10: Почему нельзя сразу продать

или почему мы не покупаем, когда нам активно продают?

Изображение слайда
11

Слайд 11: Наш мозг

Банан Тошнота

Изображение слайда
12

Слайд 12: Наш мозг

17 х 24

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14: Раппо́рт   (фр.   R apport,— возвращать, приносить обратно)

Раппорт – эмоциональная и интеллектуальная связь, устанавливаемая между людьми в процессе общения. Основана на взаимной симпатии, взаимопонимании и доверии «Отношения эмоционального присутствия. Взаимодействие с людьми в ИХ реальности» М.Гоулстон, Д.Уилмен. Искусство влияния. Убеждение без манипуляций Система 1 «Автопилот» Система 2 «Сознательный выбор»

Изображение слайда
15

Слайд 15: Новое вначале встречает панцирь

Мы: Купи что-то – отскок! 2. У меня была та же проблема, я искал пути выхода, применял то-то, ошибался там-то, нашел! И ты можешь попробовать! (Вместе с ним проходим путь из А в Б) 3. Покупатель: Ок, если мы резонируем, я готов попробовать

Изображение слайда
16

Слайд 16

Теперь мы друг друга понимаем!!! (эмоциональное присоединение через понимание его боли) Если мы пробили панцирь, прошли первый мозг, логика так же, как она раньше придумывала, почему это не нужно, начинает приводить доводы, почему это нужно, человек сам себе продает !

Изображение слайда
17

Слайд 17: Чем люди мотивируют свои неразумные приобретения

Изображение слайда
18

Слайд 18: Рейтинг факторов, по которым компании – мировые лидеры в своих областях выбирают операторов услуг

Соответствие ключевых компетенций оператора требованиям заказчика. Квалификация компании-оператора и ее специалистов. Схожесть корпоративных культур оператора и заказчика. Качество оформления коммерческого предложения. Понимание оператором всех требований и условий заказчика. Опыт предыдущей работы с оператором. Цена (заметьте, на нее обращают внимание в последнюю очередь!). По материалам книги: Leadership development: building executive talent (Houston, Tex.: American Productivity & Quality Center).

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20: Мотивация «К» и «ОТ» Александр Любимов Мета-программы в схемах

Изображение слайда
21

Слайд 21

Как в жизни

Изображение слайда
22

Слайд 22: Хотите узнать про себя?

Изображение слайда
23

Слайд 23: Отвечайте на вопросы односложно, не задумываясь

1. Назовите качество или характеристику, которыми вы хотели бы обладать в ИДЕАЛЕ. 2. Назовите качество или характеристику, которыми вы ОБЯЗАНЫ обладать. 3. еще одно ИДЕАЛЬНОЕ. 4. еще одно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. 5. еще одно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. 6. еще одно ИДЕАЛЬНОЕ. 7. еще одно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. 8. еще одно ИДЕАЛЬНОЕ.

Изображение слайда
24

Слайд 24: Ключ

Если быстрее вы ответили на вопросы об идеальных качествах, ваш доминирующий тип мотивации – «К». Если об обязательных — «От». Счастливчики с равноценными типами мотивации ответили без раздумий на все вопросы.

Изображение слайда
25

Слайд 25: Формулы текстов

PSODA Pain (Проблема) – укажите на боль читателя, скажите ему: «Я понимаю, какая у тебя проблема»; Solution (Решение) – расскажите как можно решить проблему; Offer (Предложение) – четко распишите то, что предлагаете в контексте «лечения» боли читателя; Deadline (Ограничение) – ограничения заставят читателя думать о том, что он может не получить товар, если не поторопится; Action (Действие) – подведите читателя к тому, чтобы он воспользовался предложением и как можно скорее.

Изображение слайда
26

Слайд 26: Формулы текстов

AIDA ветеран и легенда Attention (Внимание) – зацепите внимание читателя и выдерните его из повседневной скучной жизни; Interest (Интерес) – дайте читателю то, что он с жадностью прочтет и захочет еще; Desire (Желание) – растопите сердце читателя, чтобы он захотел то, что вы предлагаете; Action (Действие) – подведите читателя к тому, чтобы он сделал следующий шаг.

Изображение слайда
27

Слайд 27: Схемы написания продающих текстов

Мотивация «От» Боль + больше боли (подстраиваемся) Решение проблемы (как делают другие) Наше решение Гарантии Подарки Как это получить (четкая инструкция) Продать цену (объяснить, почему она выгодна) Ограничение по времени Действие (сейчас) P.S. Почему это важно Мотивация «К» Картина будущего Усилить картину Спускаемся на землю Рассказываем, как реализовать Приглашение Дедлайн P.S. Пока-пока

Изображение слайда
28

Слайд 28: Можем совмещать

Описываем 5 возможностей, которые дает продукт 5 проблем/болей клиента Снимаем возражения Как выступать публично + Если освоите технологию публичного выступления: сможете продавать с вебинаров, конференций в разы увеличите свою узнаваемость … СТРАХ! … Но, что такое страх – адреналин, который если технично направить в нужное русло будет работать на нас ! Каждый, кто выступал 4-5 раз чувствуют себя увереннее. Практика разбивает страх. Люди начинают получать удовольствие!

Изображение слайда
29

Слайд 29

Изображение слайда
30

Слайд 30

Изображение слайда
31

Слайд 31

Изображение слайда
32

Слайд 32

Изображение слайда
33

Слайд 33

Изображение слайда
34

Слайд 34

Изображение слайда
35

Слайд 35: Где работают эти схемы

Продающие тексты (реклама, структура лендинга, коммерческое предложение) Вовлекающие (пост в соцетях, письмо в рассылке) Система аргументации в деловой переписке

Изображение слайда
36

Слайд 36: Проверка гипотезы

Находим себе клиента

Изображение слайда
37

Слайд 37: Уточнение гипотезы 2

Портрет клиента максимально близкий к жизни

Изображение слайда
38

Слайд 38: Усиление гипотезы

Добавляем чувственного и прожитого

Изображение слайда
39

Слайд 39: 2. Продающий текст Задача: побудить написать-позвонить-оплатить

Ключевые слова: купите, позвоните, делаем, решаем, помогаем, обучаем, проблема, вопрос. В тексте много глаголов, действий По Коту План: Что вы предлагаете, Что делать, Почему сейчас (Подходит только для очень теплой аудитории) По Гари Бенсивенге План: проблема-обещание-доводы-решение=убеждение Четкая формулировка проблемы с которой регулярно сталкивается читатель Обещание решить эту проблему – объяснение, каким образом это будет сделано Доводы в защиту идеи Инструкция AIDA (почти по Аристотелю: вступление-изложение-утверждение-заключение ) План: Побуждаем интерес (история, факт, картинка) Поддерживаем интерес, давая узнать себя в описываемой ситуации – используем понятные образы Вызываем желание обладать Призываем к действию Вопросы-предложение-работа с возражением-призыв к действию Описание клиентской ситуации-описанние решения-формулировка готовности решать похожие ситуации

Изображение слайда
40

Слайд 40: Бонус: на чем строить убеждение

Заработать деньги. Сэкономить деньги. Сэкономить время. Быть успешным и популярным. Получить конкурентное преимущество. Получить удовольствие. Коллекционировать ценные и редкие вещи. Привлечь внимание противоположного пола. Быть модным и стильным. Устранить боль. Осуществить мечту. Повысить свое мастерство или показатели работы. Получить преимущества перед другими. Удовлетворить аппетит Упростить свой труд Удовлетворить любопытство. Заставить других завидовать. Подражать другим. Обрести новый источник дохода. Перенять чужой опыт. Подарить себе исключение. Получить новый опыт, знания и навыки Стать первым в своем деле. Получить дефицитный товар. Завоевать признание экспертов. Уберечь себя от возможных проблем. Улучшить свое здоровье. Защитить свою репутацию. Стать более эффективным. Получить более престижную работу. Стать счастливым Меньше работать. Удовлетворить свое эго. Насладиться экзотическими ощущениями 35. Удовлетворить свои сексуальные желания. 36. Стать независимым. 37. Сделать свой досуг более разнообразным. 38. Заслужить похвалу, благодарность и поощрение. 39. Воспользоваться новой возможностью добиться цели. 40. Быть в курсе последних трендов и тенденций. 41. Получить удобства. 42. Сделать кому-то сюрприз или подарок. 43. Сделать подарок себе. 44. Быть хорошим супругом и родителем. 45. Получить что-то бесплатно. 46. Что-то обновить. 47. Войти в историю. 48. Защитить себя от потери денег. 49. Защитить себя от безработицы. 50. Защитить себя от несчастного случая

Изображение слайда
41

Слайд 41: Как разморозиться

Письмо бабушке Дорогая бабушка….. Люблю, я

Изображение слайда
42

Последний слайд презентации: День 3 Продающий текст: Домашняя работа

20 слов – что продаем 5 слов, в которых зашит посыл 2 текста: 1 по аиде, 1 по псоде

Изображение слайда