Презентация на тему: День блогера 14.06

Реклама. Продолжение ниже
День блогера 14.06
КТО ТАКОЙ БЛОГЕР Блогер – человек, который самостоятельно ведет и администрирует свой электронный дневник, где выражает мысли и высказывает мнение по некоторым
День блогера 14.06
День блогера 14.06
Типы блогеров
История блогосферы
День блогера 14.06
День блогера 14.06
1/8
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6934 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: КТО ТАКОЙ БЛОГЕР Блогер – человек, который самостоятельно ведет и администрирует свой электронный дневник, где выражает мысли и высказывает мнение по некоторым насущным на его взгляд проблемам. Для ведения странички необходим хостинг во всемирной паутине. Ее могут посещать любые люди. В большинстве случаев блогер придерживается какой-либо одной темы, в которой высказывает свои мысли, но иногда один и тот же человек может вести дневник на несколько тематик. Да, это сложно, но не невозможно

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Практически всегда блоги напоминают всем известный дневник с детства, в который нами записывались события, произошедшие за день, нахлынувшие воспоминания и интересные мысли. Блогер может вести страничку исключительно для себя, вообще не заботясь нравится ли это его посетителям, а может писать, следуя интересам его читателям. Все зависит от того, какие цели преследует автор колонки. Изначально блоги являлись обычными дневниками для самовыражения, но были гораздо удобнее, чем обычная бумага, так как всегда находились под рукой и не занимали много места. Это было очень удобно: появилось свободное время или мысль – записал ее. Таким образом, блогеры выражали свое мнение, делились проблемами, ставили цели на будущее, общались со своими подписчиками, выкладывали фото- и видео записи.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Только спустя некоторое время часть блогеров поняла, что на этом можно также зарабатывать неплохие деньги. Они начали ставить рекламные баннеры и окна на своих страничках, и это приносило хороший доход. Некоторым это помогло разбогатеть, но большая часть осталась писать в свое удовольствие или просто забросила свое увлечение.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: Типы блогеров

Бизнесмены Для них главным является извлечение дохода со своей странички, благодаря привлечению рекламы, продаже ссылок, выкладыванию видеоуроков. Такие блогеры заточены только на извлечение прибыли и не отвлекаются ни на что другое. Описывающие свое хобби Некоторые спортсмены или известные люди рассказывают о своих увлечениях, опробовании нового инвентаря, раскрывают некоторые секреты и т.п. Кто-то из них пытается заработать на этом, а кто-то просто за бесплатно делится советами с окружающими. Знаменитости Они ведут свой блог с единственной целью – стать известными или еще больше повысить свою узнаваемость. Все крутые ролики в сети специально сняты для того, чтобы прославиться или попасть в какой-нибудь проект с целью заработка.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: История блогосферы

Первопроходцем в данной сфере стал студент из США Джастин Холл, который в 1994 году первым в мире стал вести собственный дневник в Интернете. В 1997 году термин « weblog » впервые употребил в лексиконе редактор Джон Бергер от сочетания « looggin the web », что означает «веду дневник в сети ». В 1999 году термин « weblog » был разложен на две части « we blog » (мы ведем дневник в Интернете) Питером Меерхольцем, в то время создателем блога Peterme. Летом того же года был создан портал Blogger, этот момент стал поворотным в истории создания блогосферы и стал громадным толчком в развитии блоггинга.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Сам же термин « блогосфера » возник 10 сентября 1999 года, благодаря стараниям Брэда Грэхэма, с легкой руки которого в сети появилась шутка « Goodbye, cyberspace ! Hello, blogiverse ! Blogosphere ? Blogmos ?». На конец 1999 года в мире существовало лишь 50 блогов, в основном они являлись источником информации для крупнейших СМИ. В конце 2002 года крупный предприниматель Дэвид Сифри создает поисковую машину для блогов. С того момента их стали использовать медийные компании, а само слово попало в словари, в том числе и в русский. К 2006 году число блогов уже достигло нескольких миллионов, причем, ежедневно появлялись около 75 тысяч новых колонок. На начало 2013 года их количество уже перевалило за 612 млн. В настоящее время каждый месяц возникает и исчезает порядка 30 млн новых блогов и сайтов. Доля российских блогеров составляет 2,3%. Это 10 показатель в мире. На первом месте находится США – 29%, на втором – Англия (7%). Самыми активными блогерами являются люди в возрасте 21-35 лет, на них приходится 53% от общего количества. Если рассматривать половую принадлежность владельцев страниц, то здесь наблюдается примерный паритет между мужчинами и женщинами.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: День блогера 14.06

День Блогера Ежегодно 14 июня отмечается Международный день Блогера. Первый раз подобный праздник был отмечен в 2004 году, но массовость приобрел лишь в 2007 году, когда практически каждый блогер в своем дневнике опубликовал информацию о памятной дате. Такое решение приняли одновременно около полутысячи человек из почти 40 стран планеты. С тех пор и была утверждена дата Международного дня Блогера. Помимо этого дня, многие владельцы собственных страничек отмечают еще и День Блога ( BlogDay ) – ежегодно 31 августа. Каждый пользователь размещает у себя ссылки на пять различных блогов различных по своей тематике. Это делается для знакомства со своими друзьями-конкурентами из других государств и просто общему развитию. Впервые этот праздник был проведен в 2005 году, и с тех пор стал ежедневным.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2