Презентация на тему: Деловой этикет

Деловой этикет
Деловой этикет
Этикет предписывает нормы поведения :
Манеры – это способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, а также тон, интонация и выражения, употребляемые в речи. Кроме того,
Хорошие манеры
Дурные манеры
Деловой этикет
Деловой этикет - это свод правил поведения в деловых, служебных отношениях.
Деловой этикет
1. Делайте все вовремя.
2. Не болтайте лишнего.
3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы.
4. Думайте о других, а не только о себе.
Деловой этикет
Деловой этикет
Этикет
Персидский писатель и мыслитель Саади сказал:
Деловой этикет
В деловом этикете особое место занимают:
Обращения
Приветствия
Этикет приветствия
Деловой этикет
Культурная речь
Специалисты рекомендуют
1/25
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 29)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (250 Кб)
1

Первый слайд презентации: Деловой этикет

Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый. Ф.Ларошфуко, французский писатель- моралист Подготовил: Студент группы 3-П-1 Андреев Анатолий

Изображение слайда
2

Слайд 2

Этикет – это слово французского происхождения, означающее манеру поведения.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Этикет предписывает нормы поведения :

На улице; В общественном транспорте; В гостях; В театре; На деловых и дипломатических приемах; На работе т.д.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Манеры – это способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, а также тон, интонация и выражения, употребляемые в речи. Кроме того, это жесты, походка, мимика, характерные для человека

Изображение слайда
5

Слайд 5: Хорошие манеры

Скромность; Сдержанность человека в проявлении своих поступков; Внимательно и тактично обращаться с другими людьми.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Дурные манеры

Привычка громко говорить и смеяться; Развязность в поведении; Употребление нецензурных выражений; Грубость; Неряшливость внешнего вида; Проявление недоброжелательности к окружающим; Неумение сдерживать свое раздражение; Бестактность.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Манеры относятся к культуре поведения человека и регулируются этикетом, а подлинная культура поведения- там, где поступки человека во всех ситуациях основаны на нравственных принципах.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Деловой этикет - это свод правил поведения в деловых, служебных отношениях

Он является важнейшей стороной морали профессионального поведения делового человека.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Джен Ягер сформулировал шесть основных заповедей делового этикета.

Изображение слайда
10

Слайд 10: 1. Делайте все вовремя

Опоздание не только мешает на работе, но и является первым признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип «вовремя» распространяется на отчеты и любые другие поручаемые вам задания.

Изображение слайда
11

Слайд 11: 2. Не болтайте лишнего

Смысл этого принципа в том, что вы обязаны хранить секреты учреждения или конкретной сделки так же бережно, как и тайны личного характера.

Изображение слайда
12

Слайд 12: 3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы

Ваши клиенты, заказчики, покупатели, сослуживцы или подчиненные могут сколь угодно придираться к вам, это неважно: все равно вы обязаны вести себя вежливо, приветливо и доброжелательно.

Изображение слайда
13

Слайд 13: 4. Думайте о других, а не только о себе

Внимание должно являться не только в отношении клиентов или покупателей, оно распространяется на сослуживцев, начальстве и подчиненных. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Не начинайте сразу огрызаться, когда кто- то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.

Изображение слайда
14

Слайд 14

5. Одевайтесь, как положено.

Изображение слайда
15

Слайд 15

6. Говорите и пишите хорошим языком.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Этикет

Вербальный (словесный этикет) Невербальный (бессловесный этикет)

Изображение слайда
17

Слайд 17: Персидский писатель и мыслитель Саади сказал:

«Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал»

Изображение слайда
18

Слайд 18

Важнейшей стороной речевого этикета является недопустимость жаргонных слов и нецензурной лексики.

Изображение слайда
19

Слайд 19: В деловом этикете особое место занимают:

Приветствия; Благодарности; Обращения; Извинения.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Обращения

«Пани», «пан» Дамы и господа; Сударыни и сударь; Товарищ; Гражданин или гражданка; Мужчина или женщина; Фамилия (имя и отчество); Ты (Вы)

Изображение слайда
21

Слайд 21: Приветствия

Здравствуйте; Добрый день (утро, вечер); Привет; Военные отдают честь; Молодежь машет рукой; При встречи иногда обнимаются. В приветствии мы желаем друг другу здоровья, мира, счастья.

Изображение слайда
22

Слайд 22: Этикет приветствия

Входя в кабинет принято приветствовать находящихся там людей, даже если вы не знакомы с ними. Первым здоровается младший, мужчина с женщиной, подчиненный с начальником, девушка с пожилым человеком. При рукопожатии порядок обратный: первым подает руку старший начальник, женщина. Если женщина ограничивается поклоном при приветствии, то мужчине не следует протягивать ей руку. Не принято обмениваться рукопожатием через порог, стол, через какую- нибудь преграду.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Здороваясь с мужчиной, женщина не встает. Мужчине, здороваясь, всегда рекомендуется вставать, за исключением случаев, когда это может потревожить окружающих ( театр, кино) или когда это неудобно сделать (например, в машине).

Изображение слайда
24

Слайд 24: Культурная речь

Это прежде всего правильная, грамотная речь, и кроме того, верный тон общения, манера разговора, точно подобранные слова.

Изображение слайда
25

Последний слайд презентации: Деловой этикет: Специалисты рекомендуют

Следить за правильным употреблением слов, их произношением и ударением; Не использовать обороты, содержащие лишние слова; Избавляться от слов- «паразитов»; Избегать заносчивости, категоричности и самонадеянности.

Изображение слайда