Презентация на тему: Деловая беседа

Деловая беседа
Деловая беседа
Деловая беседа
Структура
Деловая беседа
Деловая беседа
Деловая беседа
Деловая беседа
Деловая беседа
Деловая беседа
основные положения тактики аргументирования:
Техники вопросов
Деловая беседа
Невербальные средства делового общения.
Управленческое решение
Виды
Деловая беседа
1/17
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 68)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4585 Кб)
1

Первый слайд презентации: Деловая беседа

Выполнил студент группы 217 Д/2 Матюшина Татьяна Специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Изображение слайда
2

Слайд 2: Деловая беседа

это устный контакт между деловыми партнерами, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивных подходов к их решению. Главная задача деловой беседы - убедить партнера принять конкретные предложения

Изображение слайда
3

Слайд 3

Как форма общения деловая беседа подчиняется всем законам и правилам - психологическим и этическим межличностного общения. Вместе с тем у деловой беседы есть и свои особенности. Они касаются прежде всего структуры делового общения.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Структура

Изображение слайда
5

Слайд 5

Фундаментальный метод (прямое обращение к собеседнику, которого вы знакомите с фактами и сведениями, являющимися основой вашего доказательства) Метод противоречия (выявление противоречий в аргументации противника) Метод извлечения выводов (основывается на точной аргументации, которая постоянно, шаг за шагом, посредством частичных выводов приводит вас к желаемому выводу)

Изображение слайда
6

Слайд 6

Метод сравнения имеет исключительное значение, особенно когда сравнения подобраны удачно. Метод «да – но». Часто партнер приводит хорошо подобранные аргументы. Однако они охватывают или только преимущества, или только слабые стороны. Метод кусков заключается в расчленении выступления партнера таким образом, чтобы были ясно различимы отдельные части.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Метод «бумеранга» дает возможность использовать «оружие» партнера против него самого. Метод игнорирования. Очень часто бывает, что факт, изложенный партнером, не может быть опровергнут, но зато его можно с успехом проигнорировать. Метод опроса основывается на том, что вопросы задаются заранее. Конечно, не всегда целесообразно сразу открывать свои карты.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Метод видимой поддержки. К примеру ваш партнер изложил свои аргументы и теперь вы берете слово. Но вы ему вообще не возражаете и не противоречите, а наоборот приходите на помощь. Но только для видимости. Техника преувеличения. Заключается в обобщении любого рода и преувеличении, а также в составлении преждевременных выводов. Техника анекдота. Одно остроумное или шутливое замечание, сказанное вовремя, может полностью разрушить даже тщательно построенную аргументацию.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Техника использования авторитета. Состоит в цитировании известных авторитетов, которые зачастую все же нельзя применять как доказательство точки зрения, ибо речь может идти совсем о другом. Техника дискредитации партнера. Основывается на следующем правиле: если я не могу опровергнуть существо вопроса, тогда личность собеседника можно поставить под сомнение. Техника изоляции. Основывается на «выдергивании» отдельных фраз из выступления, их изоляции и преподнесении в урезанном виде, чтобы они имели значение, совершенно противоположное первоначальному.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Техника изменения направления. Заключается в том, что партнер не атакует ваши аргументы, а переходит к другому вопросу, который по существу не имеет отношения к предмету дискуссии. Техника введения в заблуждение. Основывается на сообщении партнером путаной информации. Техника отсрочки. Ее целью является создание препятствий для ведения дискуссии или ее затягивание.

Изображение слайда
11

Слайд 11: основные положения тактики аргументирования:

Применение аргументов. Выбор способа аргументирования. Устранение противоречий. Двусторонняя аргументация. Очередность преимуществ и недостатков. Персонификация аргументации

Изображение слайда
12

Слайд 12: Техники вопросов

Закрытый вопрос — это вопрос, на который можно дать однозначный ответ («да», «нет», назвать точную дату, имя или число и т.п.). Закрытые вопросы должны быть точно сформулированы, предполагать краткие ответы. Открытый вопрос — это вопрос, на который трудно ответить кратко, он требует какого-то объяснения, мыслительной работы. Такие вопросы начинаются со слов «почему», «зачем», «каким образом ». Наводящие вопросы — вопросы, сформулированные так, чтобы подсказать собеседнику ожидаемый от него ответ. Основные вопросы — открытые или закрытые вопросы, которые планируются заранее.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Второстепенные — запланированные или спонтанные, которые задаются для уточнения ответов на основные вопросы. Альтернативный вопрос представляет собой нечто среднее: задается он в форме открытого вопроса, но при этом предлагается несколько заранее заготовленных вариантов ответа. Риторические вопросы не требуют прямого ответа и задаются с целью вызвать у партнеров ту или иную реакцию. Провокационные вопросы чаще всего стараются поймать собеседника на противоречии между тем, что он говорит сейчас, и сказанным им ранее.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Невербальные средства делового общения

Дистанция. Любой человек имеет свою личную территорию, вторжение в которую нежелательно. Поза. Обычно указывает на социальное положение партнера, на отношение к полученной информации ; Мимика. Демонстрирует эмоции, говорит об отношении к кому-либо или чему-либо. Жесты. Используются неосознанно параллельно речи, чтобы в ней что-то выделить, подчеркнуть или обозначить. Взгляд. Направление взгляда и выражение глаз позволяют судить об эмоциональном, психологическом, интеллектуальном состоянии человека во время общения.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Управленческое решение

результат выбора, который представляет собой предписание к действию. признаки : - возможность выбора одного варианта из множества. наличие цели. необходимость волевого акта менеджера при выборе управленческого решения.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Виды

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Деловая беседа

Изображение слайда