Презентация на тему: ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ МУЛЬТИ МАРКЕТПЛЕЙС

ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ МУЛЬТИ МАРКЕТПЛЕЙС.
НАША МИССИЯ. НАШИ ЦЕЛИ.
НАШИ РЕСУРСЫ.
КОНКУРЕНТЫ И АНАЛОГИ.
НЕОБХОДИМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ.
1/5
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 89)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1072 Кб)
1

Первый слайд презентации: ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ МУЛЬТИ МАРКЕТПЛЕЙС

ЕДИНЫЙ ТОРГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ В КОТОРОМ МОЖНО НАЙТИ И ПРИОБРЕСТИ АБСОЛЮТНО ВСЕ, ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА ДЕНЬГИ. В РАМКАХ ЗАКОНА, ПРОЩЕ, БЫСТРЕЕ, ДЕШЕВЛЕ И БЕЗ РЕКЛАМЫ.

Изображение слайда
2

Слайд 2: НАША МИССИЯ. НАШИ ЦЕЛИ

НАША МИССИЯ. СОЗДАНИЕ ЭТИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СРЕДЫ. В КОТОРОЙ ПОКУПАТЕЛЬ ПЛАТИТ - МЕНЬШЕ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ - БОЛЬШЕ. МАКСИМАЛЬНО ПРОЗРАЧНО: БЕЗ РЕКЛАМЫ, ЛЖИ И ПУСТЫХ ЗАТРАТ. НАШИ ЦЕЛИ. Объединить абсолютно все продаваемые товары и услуги в одном месте. Минимизировать роль рекламы при реализации товаров и услуг. Снизить себе стоимость товаров и услуг. Стимулировать производителя создавать более качественный продукт. Дать пользователям доступ к актуальной цене. Занять 5% мирового рынка к 2030 году. Оптимизировать рынок на 25% к 2030 году. Построить собственную сеть доставки товаров. Построить собственную сеть умных магазинов. Финансировать и создавать проекты для поддержки экосистемы планеты Земля.

Изображение слайда
3

Слайд 3: НАШИ РЕСУРСЫ

Профессиональная ко манда it специалистов с большим стажем ( arkell.ru ). Собственный blockchain код + концепт без серверной децентрализованной обработки данных чтобы решить сложную задачу обработки информации ( big data processing ). Глубоко проработанная идея проекта, основанная на научном методе и научно проверяемых данных. Для качественной доработки проекта ушло более 5 лет. Разумный подход, упорство, критическое мышление, широкий взгляд на вещи, большой опыт в разных сферах, способность отличать факты от вымысла, стабильное изучение точных наук, чтение книг и постоянное самосовершенствование основателя проекта.

Изображение слайда
4

Слайд 4: КОНКУРЕНТЫ И АНАЛОГИ

Очевидно: рынок переполнен огромным количеством торговых площадок и маркетплейсов, таких как: ebay, alibaba, walmart, zappos, sigmabeauty, ikea, yandex market, ozon, avito, drom. Есть еще тысячи схожих по сути проектов. Но все они далеки от статуса “конкурента” из за: узкой специфики, технологической ограниченности и расточительной системы управления. На рынке существует единственный схожий по сути проект: Amazon только эта компания во главе её основателя: Джеффа Безоса успешно строят эффективную торговую систему. Однако даже статус самого богатого человека на планете, это не панацея дальновидности. Концепция Децентрализованного Мульти Маркетплейса, без рекламы с абсолютным выбором имеет в себе гораздо больший потенциал и право на самостоятельное существование. В отличии от всего что сегодня существует на рынке маркетплейсов и торговых площадок.

Изображение слайда
5

Последний слайд презентации: ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ МУЛЬТИ МАРКЕТПЛЕЙС: НЕОБХОДИМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

1) Этап: 17 000 $ Разработка MVP версии продукта. (То с чего мы можем начать) 2) Этап: 130 000 $ Доработка продукта, сбор данных и масштабирование в рамках 1 страны. (Тут вы можете получить первую прибыль если ограничитесь 1 этапом инвестирования) 3) Этап: 2 000 000 $ Подготовка к crowdfunding salle. (Часть собранных средств будет принадлежать вам) Нельзя видеть будущее, но можно его создать.

Изображение слайда