Презентация на тему: Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём,

Реклама. Продолжение ниже
Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём, почти без всякого чуждого примеса, течёт как гордая, величественная река - шумит,
АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ, ЧТО… А) ОБОСОБЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СТОЯЩИЕ ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЯЕМОГО СЛОВА? Б) ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫДЕЛЯЮТСЯ
Соотнеси пункты столбцов. Например, 1 – А.
Размытая дождями, почва не годится для сева. Почва не годится для сева, так как она размыта дождями.
Девят ое марта. Классная работа. Обособленные определения с обстоятельственным оттенком..
Цель урока:
Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём,
Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём,
Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём,
Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём,
Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём,
Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОСОБЛЕННЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОСОБЛЕННЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
Рефлексия(подведение итогов урока)
Домашнее задание:
Спасибо за урок!!!!
1/18
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 13)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (293 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём, почти без всякого чуждого примеса, течёт как гордая, величественная река - шумит, гремит - и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса. Н. М. Карамзин

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ, ЧТО… А) ОБОСОБЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СТОЯЩИЕ ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЯЕМОГО СЛОВА? Б) ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫДЕЛЯЮТСЯ НА ПИСЬМЕ ТОЛЬКО ЗАПЯТЫМИ? В ) СОГЛАСОВАННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫРАЖЕННОЕ ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ, ОБОСОБЛЯЕТСЯ НЕ ВСЕГДА? Г ) ОБОСОБЛЕННОЕ СОГЛАСОВАННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТОРВАНО ОТ ОПРЕДЕЛЯЕМОГО СЛОВА ДРУГИМИ ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Соотнеси пункты столбцов. Например, 1 – А

Обособляется Предложение 1. Определение, которое относится к личному местоимению. А) Ягоды, собранные детьми, были вкусные. 2.Согласованное распространенное определение, выраженное причастным оборотом и стоящее после определяемого существительного. Б) Ферапонт, в жилете и ситцевой рубахе, стоял у лавки. 3.Однородные согласованные определения, стоящие после определяемого существительного. В) Дружившие с детства, они никогда не расставались 4.Несогласованное определение, стоящее после определяемого существительного собственного Г) Ветер, теплый и ласковый, разбудил цветы на лугу.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Размытая дождями, почва не годится для сева. Почва не годится для сева, так как она размыта дождями

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Девят ое марта. Классная работа. Обособленные определения с обстоятельственным оттенком

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Цель урока:

определять и обособлять на письме определения с обстоятельственным оттенком.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Раненный осколком, капитан не покинул строя. –

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Раненный осколком, капитан не покинул строя. – Капитан не покинул строй, хотя был ранен осколком.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой. –

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой. – Теркин никнет головой, так как он оглушен тяжким гулом.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Выросший в нищете, Иван не любил роскошь. -

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Выросший в нищете, Иван не любил роскошь. - Иван не любил роскошь, так как вырос в нищете.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОСОБЛЕННЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ

Море - огромное, лениво вздыхающее у берега, - уснуло и неподвижно в дали, облитой голубым сиянием луны. Мягкое и серебристое, оно слилось там с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе прозрачную ткань перистых облаков, неподвижных и не скрывающих собою золотых узоров звезд.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Раненный осколком, капитан не покинул строя. – Капитан не покинул строй, хотя был ранен осколком. Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой. – Теркин никнет головой, так как он оглушен тяжким гулом. Выросший в нищете, Иван не любил роскошь. - Иван не любил роскошь, так как вырос в нищете. Недовольный приемом, господин все же остался отвечать на вопросы. - Господин все же остался отвечать на вопросы, хотя был недоволен приемом.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОСОБЛЕННЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ

Море уснуло и неподвижно в дали. Оно слилось там с синим южным небом и крепко спит.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Рефлексия(подведение итогов урока)

Достиг ли урок цели? Итак, оцените свой результат усвоения знаний по теме.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Домашнее задание:

Напишите сочинение-миниатюру по теме «Приход весны», используя обособленные определения.

Изображение слайда
1/1
18

Последний слайд презентации: Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём,: Спасибо за урок!!!!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2