Презентация на тему: ЦВЕТА Подготовила: Веремеенко Ирина МДОУ «Ясли – сад № 223 г. Донецка»

ЦВЕТА Подготовила: Веремеенко Ирина МДОУ «Ясли – сад № 223 г. Донецка»
ЦВЕТА Подготовила: Веремеенко Ирина МДОУ «Ясли – сад № 223 г. Донецка»
ЦВЕТА Подготовила: Веремеенко Ирина МДОУ «Ясли – сад № 223 г. Донецка»
ЦВЕТА Подготовила: Веремеенко Ирина МДОУ «Ясли – сад № 223 г. Донецка»
ЦВЕТА Подготовила: Веремеенко Ирина МДОУ «Ясли – сад № 223 г. Донецка»
ЦВЕТА Подготовила: Веремеенко Ирина МДОУ «Ясли – сад № 223 г. Донецка»
ЦВЕТА Подготовила: Веремеенко Ирина МДОУ «Ясли – сад № 223 г. Донецка»
ЦВЕТА Подготовила: Веремеенко Ирина МДОУ «Ясли – сад № 223 г. Донецка»
ЦВЕТА Подготовила: Веремеенко Ирина МДОУ «Ясли – сад № 223 г. Донецка»
ЦВЕТА Подготовила: Веремеенко Ирина МДОУ «Ясли – сад № 223 г. Донецка»
ЦВЕТА Подготовила: Веремеенко Ирина МДОУ «Ясли – сад № 223 г. Донецка»
ЦВЕТА Подготовила: Веремеенко Ирина МДОУ «Ясли – сад № 223 г. Донецка»
ЦВЕТА Подготовила: Веремеенко Ирина МДОУ «Ясли – сад № 223 г. Донецка»
ЦВЕТА Подготовила: Веремеенко Ирина МДОУ «Ясли – сад № 223 г. Донецка»
ЦВЕТА Подготовила: Веремеенко Ирина МДОУ «Ясли – сад № 223 г. Донецка»
1/15
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 42)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (114 Кб)
1

Первый слайд презентации

ЦВЕТА Подготовила: Веремеенко Ирина МДОУ «Ясли – сад № 223 г. Донецка»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Сенсорное  развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений  о внешних свойствах  предметов : их  форме,  цвете,  величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Различие и окраска - дети зрительно воспринимают различные  цвета. Если взрослые сопровождают действия ребенка словом, обозначают эти действия, качества  предметов, то на этой основе обогащается его словарь,  развивается речь.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель использования сенсорного эталона формирование  цветовосприятия и цветоразличения у детей   дошкольного возраста.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Задачи использования сенсорного эталона Продолжать знакомить  детей с цветом ; Учить  детей воспринимать цвет  в связи с предметами и явлениями окружающего мира Развивать сенсорные операции, систему исследовательских действий

Изображение слайда
5

Слайд 5

Развивать сенсорные операции, систему исследовательских действий Наблюдательность Внимание Зрительную, слуховую, моторную, образную и т.д. память Воображение Овладение новыми способами предметно-познавательной деятельности Навыки учебной деятельности Аналитическое восприятие

Изображение слайда
6

Слайд 6

Возрастные особенности усвоения сенсорного эталона «цвет» На первом году жизни это обогащение ребенка впечатлениями. Следует создать для малыша условия, чтобы он мог следить за движущимися яркими игрушками, хватать предметы разной формы.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Возрастные особенности усвоения сенсорного эталона «цвет» На втором-третьем году жизни дети должны научиться выделять цвет как особый признак предметов, накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении между двумя предметами по величине.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Возрастные особенности усвоения сенсорного эталона «цвет» Начиная, с четвертого года жизни: накопление знаний и формирование четких представлений о цвете; отношениями возникающими между элементами ряда, состоящего из большего количества предметов. обогащение словаря и развитие образной речи на основе предметной соотнесенности слова.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Возрастные особенности усвоения сенсорного эталона «цвет» Пятый год жизни : формирование приемов целенаправленного восприятия (алгоритмизации по плану-символу); обучение детей узнавать и выделять цвета среди других предметов, определять его свойства и назначение: по существенным признакам; на основе овладения приемом сравнения; обучение приемам группировки ; обучение переносу знаний, понятий на уровень внешней речи, в самостоятельную практическую деятельность.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Возрастные особенности усвоения сенсорного эталона «цвет» В старшем дошкольном возрасте: формирование навыка узнавания и выделения цвета среди других с использованием анализаторов, определения их свойств и назначения на основе овладения приемом сравнения; овладение приемами группировки (в старшей группе), классификации (в подготовительной группе); обучение обобщению знаний о предметах и явлениях окружающего мира с целью формирования понятия формы.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Совершенствование восприятия с использованием сенсорного эталона «цвета» Последовательное, планомерное ознакомление с сенсорным эталоном Совмещение в деятельности ребенка элементов игры и развития Постепенное усложнение развивающей задачи и условий игры Повышение активности ребенка в выполнении предлагаемых заданий Расширение кругозора Обогащение сенсорного опыта «Включение» всех анализаторов для создания основы для воображения Активизация и развитие речи Обучение комбинированию и восприятию опыта приемами оперирования представлениями

Изображение слайда
12

Слайд 12

СИНИЙ ЦВЕТ

Изображение слайда
13

Слайд 13

ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ

Изображение слайда
14

Слайд 14

Работа с родителями Родительские собрания Методические рекомендации, консультации Анкетирование Совместные дидактические игры Практические семинары Школа сенсорной культуры Тренинги

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: ЦВЕТА Подготовила: Веремеенко Ирина МДОУ «Ясли – сад № 223 г. Донецка»

Внедрение сенсорного эталона в учебно-воспитательный процесс ДОУ Овладение детьми сенсорным эталоном «цвета». Овладение способами действия с предметами, орудийными действиями. Создание дидактических игр по сенсорному развитию детей. Совместная работа родителей и воспитателя по воспитанию и развитию сенсорного эталона «цвета» у детей.

Изображение слайда