Презентация на тему: Цвет в фотографии

Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Фотографы часто сами были художниками и поэтому профессионально владели навыками работы с красками. Часто привлекали и художников, чтобы повысить качество
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
При построении цветной композиции используются законы, разработанные в живописи за долгую историю ее развития. Учитываются физиологические законы восприятия
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Тони́рование, вирирование - окрашивание (в классической галогеносеребряной фотографии) — процесс химической обработки чёрно-белого позитива (или слайда),
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
1/20
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 90)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3149 Кб)
1

Первый слайд презентации: Цвет в фотографии

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Фотографы часто сами были художниками и поэтому профессионально владели навыками работы с красками. Часто привлекали и художников, чтобы повысить качество цвета изображения. Получали так называемую псевдоцветную фотографию. Такая технология дала превосходные результаты. Так, фотограф А. Карелин для работы над альбомом «Нижний Новгород» (1870 г.), который предназначался в подарок императору Александру II, пригласил известного русского художника-пейзажиста И. Шишкина, создавшего ряд превосходных раскрашенных пейзажей Нижнего Новгорода

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Художник И. Крамской в свое время был известным ретушером фотографии.

Изображение слайда
6

Слайд 6

В начале ХХ века научились получать цветное изображение, не прибегая к помощи художника. Одну из таких технологий разработали и внедрили в массовое производство братья Люмьер. Она вошла в историю под названием «Автохромы братьев Люмьер». Другой принцип получения цвета в фотографии пропагандировал и совершенствовал С. Прокудин-Горский.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Основные цветовые пространства в фотографии. Прокудин-Горский использовал именно зеленый, красный и синий фильтры для съемки на ч/б пленку

Изображение слайда
8

Слайд 8: При построении цветной композиции используются законы, разработанные в живописи за долгую историю ее развития. Учитываются физиологические законы восприятия цвета человеческим глазом. В фотографии цветовое построение изображения может быть получено путем выбора объекта и точки съемки, использования необходимого спектра освещения (например, проведение съемки в определенное время суток) и т.д. Цветовая композиция строится с учетом цветовых пятен и расположения цвета в пространстве изображения

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Оптические, эмоциональные и духовные проявления цвета в искусстве живописи взаимосвязаны. Поэтому фотограф имеет возможность создавать художественные образы, видоизменяя реальный цвет в природе согласно своим замыслам. Большие художественные возможности таит в себе применение светофильтров в процессе съемки.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

С точки зрения физики свет представляет собой один из видов электромагнитного излучения, испускаемого светящимися телами, а также возникающего в результате ряда химических реакций. Это электромагнитное излучение имеет волновую природу, т.е. распространяется в пространстве в виде периодических колебаний (волн), совершаемых с определенной амплитудой и частотой. Если представить такую волну в виде графика, то получится синусоида. Расстояние между двумя соседними вершинами этой синусоиды называется длиной волны и измеряется в нанометрах (нм). Это расстояние, на которое распространяется свет за период одного колебания. Человеческий глаз способен воспринимать (видеть) электромагнитное излучение только в узком диапазоне длин волн, ограниченного участком от 380 до 760 нм, который называется участком видимых длин волн, собственно и составляющих свет. Излучения до 380 и выше 760 нм мы не видим, но они могут восприниматься другими механизмами осязания (как, например, инфракрасное излучение) либо регистрироваться специальными приборами.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Тони́рование, вирирование - окрашивание (в классической галогеносеребряной фотографии) — процесс химической обработки чёрно-белого позитива (или слайда), приводящий к изменению окраски (тона) последнего. Наиболее часто проводят тонирование в оттенки сепии, синего и красных цветов. Возможно также получение желтых, зеленых, фиолетовых оттенков, а также окрашивание в смешанные тона

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Цвет в фотографии

Изображение слайда