Презентация на тему: Цвет в фотографии

Реклама. Продолжение ниже
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Фотографы часто сами были художниками и поэтому профессионально владели навыками работы с красками. Часто привлекали и художников, чтобы повысить качество
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
При построении цветной композиции используются законы, разработанные в живописи за долгую историю ее развития. Учитываются физиологические законы восприятия
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Тони́рование, вирирование - окрашивание (в классической галогеносеребряной фотографии) — процесс химической обработки чёрно-белого позитива (или слайда),
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
Цвет в фотографии
1/20
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 90)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3149 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Цвет в фотографии

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3: Фотографы часто сами были художниками и поэтому профессионально владели навыками работы с красками. Часто привлекали и художников, чтобы повысить качество цвета изображения. Получали так называемую псевдоцветную фотографию. Такая технология дала превосходные результаты. Так, фотограф А. Карелин для работы над альбомом «Нижний Новгород» (1870 г.), который предназначался в подарок императору Александру II, пригласил известного русского художника-пейзажиста И. Шишкина, создавшего ряд превосходных раскрашенных пейзажей Нижнего Новгорода

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Художник И. Крамской в свое время был известным ретушером фотографии.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

В начале ХХ века научились получать цветное изображение, не прибегая к помощи художника. Одну из таких технологий разработали и внедрили в массовое производство братья Люмьер. Она вошла в историю под названием «Автохромы братьев Люмьер». Другой принцип получения цвета в фотографии пропагандировал и совершенствовал С. Прокудин-Горский.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Основные цветовые пространства в фотографии. Прокудин-Горский использовал именно зеленый, красный и синий фильтры для съемки на ч/б пленку

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: При построении цветной композиции используются законы, разработанные в живописи за долгую историю ее развития. Учитываются физиологические законы восприятия цвета человеческим глазом. В фотографии цветовое построение изображения может быть получено путем выбора объекта и точки съемки, использования необходимого спектра освещения (например, проведение съемки в определенное время суток) и т.д. Цветовая композиция строится с учетом цветовых пятен и расположения цвета в пространстве изображения

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Оптические, эмоциональные и духовные проявления цвета в искусстве живописи взаимосвязаны. Поэтому фотограф имеет возможность создавать художественные образы, видоизменяя реальный цвет в природе согласно своим замыслам. Большие художественные возможности таит в себе применение светофильтров в процессе съемки.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

С точки зрения физики свет представляет собой один из видов электромагнитного излучения, испускаемого светящимися телами, а также возникающего в результате ряда химических реакций. Это электромагнитное излучение имеет волновую природу, т.е. распространяется в пространстве в виде периодических колебаний (волн), совершаемых с определенной амплитудой и частотой. Если представить такую волну в виде графика, то получится синусоида. Расстояние между двумя соседними вершинами этой синусоиды называется длиной волны и измеряется в нанометрах (нм). Это расстояние, на которое распространяется свет за период одного колебания. Человеческий глаз способен воспринимать (видеть) электромагнитное излучение только в узком диапазоне длин волн, ограниченного участком от 380 до 760 нм, который называется участком видимых длин волн, собственно и составляющих свет. Излучения до 380 и выше 760 нм мы не видим, но они могут восприниматься другими механизмами осязания (как, например, инфракрасное излучение) либо регистрироваться специальными приборами.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Тони́рование, вирирование - окрашивание (в классической галогеносеребряной фотографии) — процесс химической обработки чёрно-белого позитива (или слайда), приводящий к изменению окраски (тона) последнего. Наиболее часто проводят тонирование в оттенки сепии, синего и красных цветов. Возможно также получение желтых, зеленых, фиолетовых оттенков, а также окрашивание в смешанные тона

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Последний слайд презентации: Цвет в фотографии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже