Презентация на тему: Цвет в произведениях живописи

Цвет в произведениях живописи
Цвет в произведениях живописи
Кустодиев «Троицын день»
К.Коровин. «Зимой»
Серов. Лошади на взморье.
Цвет в произведениях живописи
Цвет в произведениях живописи
И.Э.Грабарь. Рябинка.
Цвет надо учиться видеть!
О.Ренуар. Пейзаж в Эстаке.
И.П. Обросов. Осень. Гроза над полем.
Т.А. Маврина. Голубое лето. Т.А. Маврина. Лето.
Вам необходимо нарисовать рисунок (это может быть любой жанр), который расскажет о вашем настроении при помощи цвета
1/13
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 79)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2775 Кб)
1

Первый слайд презентации: Цвет в произведениях живописи

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цвет в жизни бесконечно изменчив, зависит от состояния света. Цвет в живописи передаёт наше живое ощущение реальности – воздействие цвета на наши чувства.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Кустодиев «Троицын день»

Наше восприятие цвета связано со многими причинами, оно зависит даже от нашего настроения. Когда нам радостно на душе, то и все краски вокруг как бы светлеют, становятся ярче, звонче. Кустодиев «Троицын день»

Изображение слайда
4

Слайд 4: К.Коровин. «Зимой»

А станет нам грустно, и мир вокруг сереет, его краски как бы выцветают или темнеют.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Серов. Лошади на взморье

Нас окружает бесконечное множество цветовых явлений, и художник стремится рассказать о них своим особым языком – живым смешением красок.

Изображение слайда
6

Слайд 6

В основе живописи – цветовые отношения. Цвета делятся на тёплые и холодные. Это основной цветовой контраст и главный способ определения цвета в изобразительном искусстве. Цвета красно-жёлтой части спектра радуют глаз, создают ощущение тепла, поэтому их назвали тёплыми. А цвета голубовато-синей части спектра назвали холодными

Изображение слайда
7

Слайд 7

Кто не отличит синий цвет от жёлтого или красный от зелёного? Гораздо труднее различить оттенки какого-либо цвета. Вот тут-то мы и смотрим, какой из них желтее, то есть теплее, а какой синее, то есть холоднее. Отношение тёплого и холодного позволяет художнику определить характер любого цвета и всегда относительно другого.

Изображение слайда
8

Слайд 8: И.Э.Грабарь. Рябинка

Если ты посмотришь на траву, то увидишь множество оттенков зелёного, заметишь, как теплеет цвет травы под лучами солнца и синеет в тени. Высоко над головой голубой цвет неба бывает ярко-синим, а впереди на горизонте – светло-зелёным. Да и жёлтое или розовое небо – это обыкновенное чудо природы!

Изображение слайда
9

Слайд 9: Цвет надо учиться видеть!

Можно сказать, что для цветового построения картины главным является умение художника видеть цвет. От древнелатинского слова «колор», обозначающего «цвет», «краска», происходит понятие «колорит».

Изображение слайда
10

Слайд 10: О.Ренуар. Пейзаж в Эстаке

Колорит – это цветовой строй произведения. Колорит раскрывает нам красочное богатство мира.

Изображение слайда
11

Слайд 11: И.П. Обросов. Осень. Гроза над полем

Он помогает художнику передать настроение картины: колорит может быть спокойным, радостным, тревожным, грустным и др.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Т.А. Маврина. Голубое лето. Т.А. Маврина. Лето

Колорит бывает теплым и холодным, светлым и темным.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Цвет в произведениях живописи: Вам необходимо нарисовать рисунок (это может быть любой жанр), который расскажет о вашем настроении при помощи цвета

Изображение слайда