Презентация на тему: Цвет как средство выражения. Глухие, звонкие цвета

Цвет как средство выражения. Глухие, звонкие цвета.
Цвет как средство выражения. Глухие, звонкие цвета
Что объединяет эти картинки?
Что объединяет эти картинки?
Что объединяет эти картинки?
Цвет как средство выражения. Глухие, звонкие цвета
Какие цвета мы можем назвать звонкими?
Упражнения:
Цвет как средство выражения. Глухие, звонкие цвета
Цвет как средство выражения. Глухие, звонкие цвета
Цвет как средство выражения. Глухие, звонкие цвета
Цвет как средство выражения. Глухие, звонкие цвета
Цвет как средство выражения. Глухие, звонкие цвета
Цвет как средство выражения. Глухие, звонкие цвета
Цвет как средство выражения. Глухие, звонкие цвета
Цвет как средство выражения. Глухие, звонкие цвета
Цвет как средство выражения. Глухие, звонкие цвета
Цвет как средство выражения. Глухие, звонкие цвета
Цвет как средство выражения. Глухие, звонкие цвета
Цвет как средство выражения. Глухие, звонкие цвета
Физкультминутка
Практическая работа:
Домашнее задание:
1/23
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 54)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4088 Кб)
1

Первый слайд презентации: Цвет как средство выражения. Глухие, звонкие цвета

А Е О Е А Е И Я Ы

Изображение слайда
2

Слайд 2

Расскажите, что вы увидели в природе. Как изменяются краски вечером и днём, в солнечный день и на закате солнца? Какими по настроению могут быть краски? Как цвета помогают друг другу быть ярче?

Изображение слайда
3

Слайд 3: Что объединяет эти картинки?

Изображение слайда
4

Слайд 4: Что объединяет эти картинки?

А) ВЫСОКО-НИЗКО В) ГОРЯЧО-ХОЛОДНО Б) ГРОМКО-ТИХО Г) ДАЛЕКО-БЛИЗКО

Изображение слайда
5

Слайд 5: Что объединяет эти картинки?

А) ВЫСОКО-НИЗКО В) ГОРЯЧО-ХОЛОДНО Б) ГРОМКО-ТИХО Г) ДАЛЕКО-БЛИЗКО

Изображение слайда
6

Слайд 6

А) яркие Б) заметные В) громкие Г) звонкие А) блеклые Б) тихие В) светлые Г) глухие

Изображение слайда
7

Слайд 7: Какие цвета мы можем назвать звонкими?

Как можно назвать цвета в другом столбике? 1 2

Изображение слайда
8

Слайд 8: Упражнения:

Давайте, соединим звонкие цвета, например зелёный, жёлтый, красный, синий с белой краской. Каким он стал? А теперь, к звонким цветам добавим чёрную. Что произошло? Попробуйте смешать краски с серым цветом? Какие получились цвета? Как много разных оттенков мы получили!

Изображение слайда
9

Слайд 9

Когда в природе, по вашему мнению, преобладают тихие (глухие) краски? В какое время суток? В какое время года?

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21: Физкультминутка

Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Пусть немножко отдохнут Снова рисовать начнут. Дружно локти отведем Снова рисовать начнем.

Изображение слайда
22

Слайд 22: Практическая работа:

Попробуйте изобразить весеннюю землю, пробуждающуюся от зимнего сна.

Изображение слайда
23

Последний слайд презентации: Цвет как средство выражения. Глухие, звонкие цвета: Домашнее задание:

Придумайте название своим работам. Поищите репродукции с изображением природы (ручьи, ветки, стволы деревьев) и принесите их на урок.

Изображение слайда