Презентация на тему: Cостав кабинного экипажа ВС

Cостав кабинного экипажа ВС
Cостав кабинного экипажа ВС
Cостав кабинного экипажа ВС
Количественный состав кабинного экипажа не может быть меньше нормативного, установленного для эксплуатации ВС ОАО «Аэрофлот», в соответствии с таблицей
Cостав кабинного экипажа ВС
Cостав кабинного экипажа ВС
Cостав кабинного экипажа ВС
Cостав кабинного экипажа ВС
Cостав кабинного экипажа ВС
1/9
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 23)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2484 Кб)
1

Первый слайд презентации: Cостав кабинного экипажа ВС

Изображение слайда
2

Слайд 2

ВС управляется экипажем, обеспечивающим его надлежащую эксплуатацию и безопасность полета. В состав экипажа гражданских ВС РФ могут входить лишь граждане РФ. Изъятие из этого правила могут устанавливаться в порядке, определяемом Правительством РФ. ОАО «Аэрофлот» оставляет за собой право по решению генерального директора включать в состав летного и кабинного экипажа дополнительных специалистов (пилотов, штурманов, б/инженеров, б/радистов, б/проводников, б/операторов), а также включать (вписывать) в задание на полет наземный и летный персонал, выполняющий служебный перелет по заданию администрации ОАО «Аэрофлот» для решения вопросов обеспечения полетов (инспектирования, инженерно-технического и коммерческого обслуживания, авиационной безопасности и др.). Экипаж ВС состоит из летного и кабинного экипажа. К летному экипажу относятся лица, имеющие действующее свидетельство летного состава, выданное полномочным органом ГА России, а также подготовку и опыт, необходимые для управления ВС данного типа или его оборудованием. К кабинному экипажу относятся бортпроводники и бортоператоры.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Минимальный состав кабинного экипажа определяется РЛЭ ВС с учетом международных стандартов по обеспечению безопасности полетов.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Количественный состав кабинного экипажа не может быть меньше нормативного, установленного для эксплуатации ВС ОАО «Аэрофлот», в соответствии с таблицей

Изображение слайда
5

Слайд 5

Для осуществления эффективной эвакуации минимальное количество бортпроводников в экипаже должно составлять: один бортпроводник на каждые 50 пассажиров или часть от 50, если их места размещены на одной палубе, но не меньше установленного РЛЭ количества; в случае, если число посадочных мест в эксплуатируемом ВС меньше сертифицированного максимума, определяемого РЛЭ, то авиакомпания оставляет за собой право сократить количество бригады бортпроводников из расчёта 1 бортпроводник на каждые 50 сокращённых мест; член кабинного экипажа, входящий в число минимального состава бригады, называется требуемым членом бригады. В это число не может включаться бортпроводник – стажёр.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Если численность кабинного экипажа сокращена вследствие каких-либо чрезвычайных причин ниже установленного минимума, то необходимо приняты следующие меры: (a) сократить количество пассажиров (из расчета 50 пассажиров на каждого отсутствующего требуемого члена бригады); (b) пересадить пассажиров и перераспределить обязанности среди членов кабинного экипажа, исходя из расположения аварийных выходов и других особенностей конструкции данного типа ВС, в целях обеспечения максимально возможной эффективности при проведении эвакуации.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Минимальный состав увеличивается: (а) для обеспечения, принятого в ОАО «Аэрофлот», Стандарта обслуживания пассажиров: - на ВС Б-767 и А-330 не более, чем на 2 бортпроводника; - на ВС А-321 и Ил-96-300 не более, чем на 1 бортпроводника. (b) при продолжительности полетной смены свыше 12 часов: - на ВС А-319/320/321, Ил-96-300 и Ту-154 на 1 бортпроводника; - на Вс Б-767 и А-330 на 2 бортпроводника.

Изображение слайда
8

Слайд 8

На каждый полет назначается старший бортпроводник.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Cостав кабинного экипажа ВС

При выполнении квалификационных проверок в рейсовых условиях проверяющие из лиц командно-руководящего и инструкторского составав ключаются в нормативный состав кабинного экипажа. Общее количество проверяющих из лиц командно-руководящего и инструкторского состава в кабинном экипаже должно быть не более двух. Состав кабинного экипажа не может быть больше числа имеющихся на ВС кресел для членов кабинного экипажа, оборудованных привязными ремнями.

Изображение слайда