Презентация на тему: Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной

Реклама. Продолжение ниже
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
Что общего в моделях компетенций крупных компаний?
КОМПЕТЕНЦИИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
ПРЕТЕНЗИИ ВЗРОСЛЫХ
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
Самостоятельная деятельность в электронном обучении
Направления развития самостоятельной деятельности учащихся
Инструменты развития учебной самостоятельности
Пример: Смешанное обучение
«Перевёрнутый класс»
«Автономные группы»
«Смена рабочих зон»
Модель «Новый профиль»
Модель «Межшкольная группа»
Разновозрастная проектная группа
особенности смешанного обучения
Выбор материала для самостоятельной деятельности
Изучение понятийного аппарата: составление глоссария
Изучение понятийного аппарата: составление схемы взаимосвязей между понятиями
Изучение понятийного аппарата: классификация фактов и понятий
Работа с текстом
Работа с текстом: анализ текста
Работа с текстом: дополнение сведений
Работа с мультимедийными объектами: получение информации
Работа с мультимедийными объектами: мини-исследование
Самостоятельное Изучение данных
Изучение материала с использованием инструкций и алгоритмов
Изучение материалов с использованием инструкций и алгоритмов
Пример инструкции, составленной педагогом, ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Отработка и Закрепление изученного
Самоконтроль и рефлексия
Индивидуализация самостоятельной деятельности
Обратная связь
КОНТЕКСТЫ ( CONTEXTS ) PISA - 2021
ЛИЧНОСТНЫЙ КОНТЕКСТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТЕКСТ
НАУЧНЫЙ КОНТЕКСТ
Русский язык, 6 класс, занятие 37 Тема: «Описание». Задание к занятию
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной
1/58
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 57)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (17808 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной самостоятельности обучающихся МЭО - участник ИТ- кластера инновационного центра « Сколково »

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
2

Слайд 2

ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства) МАЙСКИЙ УКАЗ - 2018 Документ, подписанный главой государства, определяет цели развития России до 2024 года внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения, образовательных технологий формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней Правительству при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
4

Слайд 4

Совр е м е н н ая школа Успех каждого ребенка Поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ Цифровая образо в ат е льн а я среда Учитель б у дущ е го Молодые пр о ф е сси о н а лы Новые в о змож н о с ти для каждого Социальн а я активность Экспорт образования Социальные лифты для каждого НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Нужны люди, которые ОПРЕДЕЛЯЮТ БУДУЩЕЕ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
6

Слайд 6

МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ РОСАТОМ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

РОСЭЛЕКТРОНИКА МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Что общего в моделях компетенций крупных компаний?

ЛИДЕРСТВО ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ ОТКРЫТОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЯМ СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Что общего в моделях компетенций крупных компаний?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/10
9

Слайд 9: КОМПЕТЕНЦИИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Компетенции ценностного выбора Компетенции планирования и организации деятельности Компетенции осуществления деятельности Компетенции самоуправления и саморазвития субъекта в деятельности Компетенции управления результатами деятельности Компетенции оценки и учёта последствий и эффектов деятельности Группы компетенций 1. Готовность ответственно и продуктивно работать на благо России, родного края, города, поселения, семьи 2.Готовность к социальному и духовно-нравственному развитию 3.Готовность продуктивно и ответственно действовать в глобальном мире 4.Готовность принимать и нести ответственность 5.Готовность принимать решения 6.Готовность к разработке планов и проектов 7. Готовность к работе в команде при реализации разных видов деятельности 8. Готовность к осуществлению коммуникации 9. Готовность к работе с информацией 10. Готовность к решению не математических задач математическими средствами 11. Готовность к применению информационных технологий 12. Готовность к созданию новой информации (креативность ) 13. Готовность к комплексному решению сложных многофакторных проблем 14.Готовность приобретать знания в течение всей жизни 15.Готовность к профессионально-личностному развитию 16.Готовность к сохранению и укреплению здоровья 17.Готовность к управлению качеством процессов и результатов деятельности 18.Готовность к социально ответственному предпринимательству 19.Готовность к обеспечению информационной безопасности 20.Готовность к осуществлению экологической деятельности

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ Легко находят в сети любую информацию Предпочитают получать новости одной строкой Откровенны и открыты в соцсетях Не только хорошо разбираются в цифровом контенте, но и самостоятельно создают его ОНИ ЖИВУТ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: ПРЕТЕНЗИИ ВЗРОСЛЫХ

Они живут в гаджетах и не приспособлены к реальной жизни В отличие от нас, у них все происходит в сети: следят за новостями, сами их создают, комментируют, репосты Смотрят всякую ФИГНЮ У них другое мышление. Им неинтересен медленно развивающийся сюжет. Концентрация и удержание внимания у них снизилось с 20 до 8 секунд

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

Они – самовлюбленные эгоисты (подростки эгоцентричны – каждый из них самостоятельный бренд в цифровом пространстве) Совсем недавно будущее прирастало за счёт воспроизводства традиций прошлого. Сегодня мы наблюдаем стремительное скачкообразное движение вперёд, отменяющее «негодное прошлое». О будущем известно только то, что оно точно не будет похоже на настоящее Они беспечны, инфантильны, не думают о будущем (они не готовы решать для себя что-то раз и навсегда, хотят попробовать себя во всем, прежде чем выберут чем заниматься) У старшего поколения будущее было очевидным и понятным. Подростки думают о будущем, но его рамки другие ПРЕТЕНЗИИ ВЗРОСЛЫХ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Слайд 13

Они аморальны и бескультурны У поколения выросшего на литературной классике современная цифровая культура вызывает ужас Современная культура – культура тотального высказывания и самопрезентации, публичности Мы были – самые читающие Они – самые пишущие Сегодня о человеке судят не по формальной грамотности, а по содержанию высказываний ПРЕТЕНЗИИ ВЗРОСЛЫХ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14

У них нет кумиров. Они слушают кого попало Раньше кумир – недосягаемая личность из книг, газет или телевизора. Сегодня Звёзды – обычные люди, которые должны очень стараться, чтобы получить «лайки» поклонников. Идея selfmadeperson – у меня можно научиться Кумир зазнался, ему на это тут же укажут Они ленивы, им ничего не интересно Это раздражает учителей больше всего – раньше нужно было слушаться беспрекословно. Сегодня дети ищут логическое объяснение каждому заданию Задают вопрос не «ПОЧЕМУ?», а «ЗАЧЕМ?» Если взрослый не смог объяснить – результат «0 » ПРЕТЕНЗИИ ВЗРОСЛЫХ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Принимающий ценность и неповторимость, права и свободы других людей, эффективно управляющий собственной самоидентификацией и репутацией, способный к самоактуализации и самореализации Любящий свой народ, свой край и свою Родину Уважающий и соблюдающий право владения, использования и распоряжения личной, государственной, корпоративной, интеллектуальной и пр. собственностью Осознающий и принимающий традиционные ценности человеческой жизни, семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества Исследователь, креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир Мотивированный к познанию, знающий, мыслящий, способный к саморегуляции, самоорганизации и рефлексии, инновационной деятельности Социально активный, принципиальный, ответственный Доброжелательный, готовый к продуктивному сотрудничеству и эффективному взаимодействию с другими (в т.ч. непохожими) людьми, в т.ч. в удаленном взаимодействии Гармонично развитый, осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни безопасного для человека и окружающей среды Профессионально-ориентированный, адаптивный и устойчивый к изменениям МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ 2030 Г.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Слайд 16: ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Всесторонне развитая личность (ценностно-смысловая, психо -эмоциональная сфера и пр.) Сформированность навыков и компетенций XXI в., потенциала преадаптивности, необходимого объема фундаментального знания (Ядра образования), умений и навыков Сформированный «цифровой след», как основа личной успешности и безопасности (от истории ОШИБОК к истории ДОСТИЖЕНИЙ) Мотивация «УЧИТЬ СЕБЯ» - к познанию, творчеству, самореализации и самоактуализации на протяжении жизни Сформированность навыков самостоятельной учебной деятельности, взаимодействия и работы в распределённых командах, решения нестандартных меж- и трансдисциплинарных задач Обеспечение выявления, поддержки и сопровождения высокомотивированных и талантливых людей – создание сетевого экспертного сообщества «Новая элита» Сформированная сетевая компетентность

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

В 7 РАЗ ЭФФЕКТИВНЕЕ ПАССИВНОГО ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
18

Слайд 18

Пассивное обучение – лекция (через полгода удержание знания 5-10%) Активное обучение – командная работа, совместное обсуждение самостоятельно изученной информации, поиск правильного решения и, как следствие, усвоение учебного материала, который не забудется длительное время

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19

АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ – ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ Практическое применение знаний в проектной деятельности в различных контекстах Образовательная программа (ИУП) должна обеспечивать закрепление полученных знаний, умений, навыков, сформированных компетенций в разных ситуация, в разных учебных предметах, вовлекая обучающихся в активное применение полученных знаний. Как результат – сформированные компетенции цифровой экономики Постоянная обратная связь с обучающимся (Молодец! Или Почему не получилось?)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
20

Слайд 20

Экспериментирование и активное обучение дают лучший результат Выходя из класса, браться за решение реальной проблемы, учиться новому для решения конкретных проблем

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
21

Слайд 21: Самостоятельная деятельность в электронном обучении

С увеличением доли электронного обучения возрастает и степень самостоятельности ученика

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
22

Слайд 22: Направления развития самостоятельной деятельности учащихся

Планирование, организация и реализация учебной деятельности Изучение нового материала Знакомство / изучение понятийного аппарата Знакомство с теоретическим материалом Деятельностные формы работы с теоретическим материалом Работа с данными Закрепление изученного, выявление рисков и дефицитов, их устранение Самоконтроль, рефлексия Формирование навыков применения полученных знаний в разнообразной практикоориентиро -ванной междисциплинарной деятельности

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23: Инструменты развития учебной самостоятельности

цифровые образовательные технологии интерактивность геймификация «перевёрнутый» класс коммуникативные технологии исследовательская и проектная деятельность Новые формы организации образовательного процесса цифровые формы оценивания сочетание основного и дополнительного образования обучение в цифровой образовательной среде blended learning системы управления обучением поисковые системы учебные онлайн-курсы инструменты планирования деятельности

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
24

Слайд 24: Пример: Смешанное обучение

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: Перевёрнутый класс»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26: Автономные группы»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27: Смена рабочих зон»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28: Модель «Новый профиль»

Цифровая образовательная среда 10 класс «А» Модель «Новый профиль» 28 10 класс «Б» Профильная группа

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/14
29

Слайд 29: Модель «Межшкольная группа»

Межшкольная группа сотрудничества Школа №1 Школа №2 Цифровая образовательная среда Организации дополнительного образования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/20
30

Слайд 30: Разновозрастная проектная группа

идея исследование коммуникация сотрудничество рефлексия 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/31
31

Слайд 31: особенности смешанного обучения

Организационные особенности постепенный уход от фронтальных форм работы реструктурирование учебного пространства Технологические особенности Широкое использование цифровых образовательных технологий (в том числе по модели 1:1), ЦОР и разнообразных интернет-сервисов Содержательные особенности Высокий уровень избыточности и вариативности используемых информационных ресурсов. Обеспечение деятельностных форм работы с учебным содержанием Методические особенности Включение методических приёмов, направленных на активное учение, эффективное использование технологий и расширение цифровой образовательной среды. Поддержку деятельностных и проектных методов обучения с опорой на командное взаимодействие, сотрудничество, само- и взаимообучение

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32: Выбор материала для самостоятельной деятельности

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33: Изучение понятийного аппарата: составление глоссария

Задание: Составляем глоссарий по теме

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
34

Слайд 34: Изучение понятийного аппарата: составление схемы взаимосвязей между понятиями

Задание: Составляем схему взаимосвязей между понятиями

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
35

Слайд 35: Изучение понятийного аппарата: классификация фактов и понятий

Задание: Классифицируем факты и понятия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
36

Слайд 36: Работа с текстом

Выделение ключевых слов Составление плана Составление опорного конспекта/инфографики Пересказ с ограничением по объёму Восполнение информационных пробелов И т.д.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
37

Слайд 37: Работа с текстом: анализ текста

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
38

Слайд 38: Работа с текстом: дополнение сведений

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
39

Слайд 39: Работа с мультимедийными объектами: получение информации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
40

Слайд 40: Работа с мультимедийными объектами: мини-исследование

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
41

Слайд 41: Самостоятельное Изучение данных

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
42

Слайд 42: Изучение материала с использованием инструкций и алгоритмов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
43

Слайд 43: Изучение материалов с использованием инструкций и алгоритмов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
44

Слайд 44: Пример инструкции, составленной педагогом, ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

Пример инструкции Уважаемые ребята! Ваша задача – подготовить материал для слайда презентации о парке Серенгети. Объём информации, которую вы можете поместить на слайд – ограничена. Поэтом вам важно будет сделать правильный выбор. Совершить правильный выбор вам поможет изучение материалов и выполнение заданий. 1) Составьте краткую характеристику изучаемого объекта и внесите информацию в карточку. Определите, по каким критериям ЮНЕСКО данный объект относится к Всемирному наследию. В этом вам помогут материалы интернет-урока География, 7 класс. Занятие 18. ИУ 1. Что такое Всемирное наследие и География, 7 класс. Занятие 2. ИУ 3. Безлесные пространства: тундры, степи, саванны 2) Вспомните, какую роль могут играть живые организмы в природных сообществах. Для этого выполните задание «Профессии организмов в экосистеме» (Биология, 5 класс. Занятие 10. ИУ 2) 3) Определите, почему парк Серенгети был выбран в качестве объекта Всемирного наследия (в чём его уникальность, от каких угроз его необходимо охранять). Проконсультируйтесь по этому вопросу с учителем биологии по видеоконференцсвязи. 4) Подготовьте эскиз слайда и представьте его для общего обсуждения.

Изображение слайда
1/1
45

Слайд 45: Отработка и Закрепление изученного

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
46

Слайд 46: Самоконтроль и рефлексия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
47

Слайд 47: Индивидуализация самостоятельной деятельности

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
48

Слайд 48: Обратная связь

«Рабочая тетрадь» Задания с открытым ответом Система личных сообщений Иные средства коммуникации Электронная почта Скайп И т.п.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
49

Слайд 49: КОНТЕКСТЫ ( CONTEXTS ) PISA - 2021

1. Личностные ( Personal ) Фокусируются на деятельности самого ученика, его семьи или группы сверстников (приготовление пищи, покупки, игры, личное здоровье, личный транспорт, спорт, путешествия, персональное планирование и личные финансы). 2. Профессиональные ( Occupational ) Фокусируются на сфере труда (измерение, калькуляция и заказ материалов для строительства, расчет заработной платы / бухгалтерский учет, контроль качества, планирование / подготовка отчетов, дизайн / архитектура и принятие решений, связанных с работой. Профессиональный контекст может относиться к любому уровню работ (от неквалифицированной работы до работ требующих высокого уровня подготовленности). При этом контексты в исследовании PISA должны быть доступны для 15-летних обучающихся. 3. Общественные ( Societal ) Фокусируются на жизни общества (местного, национального или всего мира), например системы голосования, общественный транспорт, правительство, государственная политика, демография, реклама, национальная статистика и экономика. 4. Научные ( Scientific ) Фокусируются на применении математики в мире природы, а также на проблемах, связанных с наукой и техникой (погода или климат, экология, медицина, космическая наука, генетика, измерения и сам мир математики). Предметы, которые являются внутриматематическими, где все элементы принадлежат миру математики, попадают в научный контекст.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
50

Слайд 50: ЛИЧНОСТНЫЙ КОНТЕКСТ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
51

Слайд 51: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
52

Слайд 52: ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТЕКСТ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
53

Слайд 53: НАУЧНЫЙ КОНТЕКСТ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
54

Слайд 54: Русский язык, 6 класс, занятие 37 Тема: «Описание». Задание к занятию

Слепой художник Рассмотрите репродукции, которые представлены ниже. Что вы можете сказать о художнике, написавшем эти картины? Мужчина это или женщина? Профессиональный живописец или любитель? Сколько лет этому человеку? Из какой он (или она) страны? В это сложно поверить, но автором этих картин является Лиза Фиттипальди  — слепая американская художница. Она потеряла зрение в 1993 году в результате болезни. До того как стать слепой, Лиза Фиттипальди не была художницей, она работала в финансовой сфере. Лишь через два года после потери зрения эта женщина впервые взялась за кисть. Она слушала аудиокниги по истории искусств, чтобы научиться основным принципам живописи. Рассмотрите картины Лизы Фиттипальди, обратите внимание на их композицию, цветовое решение. Действительно, невозможно представить, что их рисует слепой человек, но это именно так. Представьте себе, что вам выпала честь «стать глазами» слепого художника, задумавшего написать пейзаж или интерьерную зарисовку. Подумайте, какую картину вы бы ему описали. Что бы лично вам хотелось увидеть на полотне? Какие краски вы бы посоветовали взять художнику? Составьте подробное описание выбранной вами картины природы или внутреннего убранства здания. Помните о том, что ваше описание должно помочь слепому человеку нарисовать картину, не забывайте о деталях. Материалы, которые помогут вам выполнить задание, вы найдёте в тексте занятия.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
55

Слайд 55

Задание № 1 к тексту «Слепой художник» Представьте себе, что вам выпала честь «стать глазами» слепого художника, задумавшего написать пейзаж или интерьерную зарисовку. Подумайте, какую картину вы бы ему описали. Что бы лично вам хотелось увидеть на полотне? Какие краски вы бы посоветовали взять художнику? Формат оценивания Содержательная область оценки Письменное самовыражение Компетентностная область оценки (навыки) Выдвижение креативных идей, коммуникация, в ыразительность, гармоничность и сочетаемость оригинальность Уровень сложности Средний Формат ответа Развёрнутый ответ - письменный Объект оценки Погружение в проблему: выражение пожелание в адрес художника Максимальная оценка 2 балла Шкала оценивания Предмет оценки: Выдвижение креативных идей 2 балла (ответ принимается полностью) В ответе достаточно подробно, стройно и логично описывается пожелание в адрес художника. Вся идея выглядит достаточно оригинальной. 1 балл (ответ принимается частично) В ответе достаточно подробно, стройно и логично описывается пожелание в адрес художника. Однако повествование в целом НЕ выглядит оригинальным. 0 баллов (ответ НЕ принимается) Повествование нелогично и непонятно, в идее нет никакой оригинальности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
56

Слайд 56

Задание № 2 к тексту «Слепой художник» Составьте подробное описание выбранной вами картины природы или внутреннего убранства здания. Помните о том, что ваше описание должно помочь слепому человеку нарисовать картину, не забывайте о деталях. Формат оценивания Содержательная область оценки Письменное самовыражение, социальная ответственность Компетентностная область оценки (навыки) Выдвижение креативных идей, коммуникация: выразительность, оригинальность, информационная адекватность, яркость самовыражения, стимулирование интереса художника, осознание безграничности человеческих возможностей и готовность к принятию на себя ответственности за проблемы человека Уровень сложности Высокий Формат ответа Развёрнутый ответ - письменный Объект оценки Погружение в проблему: написано подробное описание для слепого художника Максимальная оценка 2 балла Шкала оценивания Предмет оценки: Выдвижение креативных идей 2 балла (ответ принимается полностью) В ответе достаточно подробно, стройно и логично описывается выбранный обучающимся объект. Описание содержит мелкие детали и нюансы. Вся идея выглядит достаточно оригинальной. 1 балл (ответ принимается частично) В ответе достаточно подробно, стройно и логично описывается выбранный обучающимся объект. Однако повествование не содержит мелких деталей и нюансов ИЛИ повествование в целом НЕ выглядит оригинальным. 0 баллов (ответ НЕ принимается) Повествование неподробно, нелогично и непонятно, отсутствуют мелкие детали и нюансы. Повествование в целом НЕ выглядит оригинальным.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
57

Слайд 57

ИНДУСТРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА, ПО И ТЕХНОЛОГИЙ < БИЗНЕС-ИНКУБАТОРЫ ЦИФРОВАЯ ШКОЛА < ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАРТАПЫ < ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕГУЛЯТОРЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТА КВАНТОРИУМЫ ДЕТСКИЕ САДЫ ШКОЛЫ МУНИЦИПАЛИТЕТЫ КОЛЛЕДЖИ ГОСУСЛУГИ ЕДИНАЯ ЦИФРОВАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ЭКОСИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ) РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ вузы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/14
58

Последний слайд презентации: Цифровое образование: матрица возможностей для становления учебной

Спасибо за внимание ! Кондаков Александр Михайлович a.kondakov@mob-edu.ru +7-495-2499011 www.mob-edu.ru г. Москва, 127018, Сущевский Вал, д. 16, стр. 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже