Презентация на тему: Цифровая школа

Реклама. Продолжение ниже
Цифровая школа
Цифровая школа
Цифровая школа
Цифровая школа
Барьеры Цифровой Школы
Риски Цифровой Школы
Плюсы Цифровой Школы
Цифровая школа
Цифровая школа
Цифровая школа
Цифровая школа
Цифровая школа
Список использованной литературы
1/13
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 95)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10606 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Цифровая школа

Дистанционное обучение стало необходимостью Цифровой формат школы - это реальность сегодняшнего дня Не откладывайте модернизацию до завтра Группа МПОП-20-1 Булындина Мария Карякина Татьяна

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Цифровая школа – образовательная организация (школа), где образовательный процесс построен на основе ориентированной на результат ( компетентностно -ориентированной) персонализованной организации образовательного процесса в образовательной среде, насыщенной цифровыми технологиями. Цифровая школа – самое результативное использование цифровых технологий для решения задач образования. Цифровая школа – это открытая информационно-образовательная среда, где развивают такие навыки, как: умение самостоятельно добывать информацию и критически её оценивать, искать способность к взаимодействию и коммуникации, творческий подход к делу. Цель перехода к цифровой школе – обеспечить достижение каждым обучаемым требуемого (зафиксированного в учрежденной образовательной программе) уровня образовательной подготовки на каждой ступени школы.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Барьеры Цифровой Школы

Нехватка современного оборудования. Нет методического сопровождения использования цифры Недостаточная компетентность педагогических кадров Замена машиной человеческого труда. Отсутствие должного финансирования. Непроверенные технологии. Компьютерная, игровая зависимость. Отказ от бумажных учебников. Зарубежный опыт цифрового образования. Чипизация.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Риски Цифровой Школы

Потеря традиционных навыков и знаний, скажем, умения писать от руки. Об этом говорит около 36% преподавателей. 2. Слишком глубокое погружение в виртуальный мир. 34% учителей признались, что ученики слишком много времени проводят в соцсетях и чатах и все меньше внимания уделяют живому общению. 3. Гаджеты отвлекают детей от уроков и занятий. Это отмечают 28% опрашиваемых. Примечательно, что только 38% учителей устраивает их нынешняя подготовка, позволяющая им эффективно использовать цифровые технологии в учебном процессе. 36% не хватает необходимых технологических средств, а 31% считают, что школе нужна более продвинутая система техподдержки. Без этого становится все сложнее добиваться образовательных результатов, соответствующих современным требованиям.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Плюсы Цифровой Школы

Первое место (36%) занимает большая вовлеченность детей в обучение. То есть масса вариантов заинтересовать ученика предметом – интерактивная игра, обучающие роботы, виртуальная и дополненная реальность. Второе место (31%) получает возможность учиться самостоятельно. Сегодня существует огромное количество онлайн-курсов, вебинаров и лекций, которые полезны не только школьникам и студентам, но и уже работающим специалистам. Тройку призеров завершает следующий плюс – цифровые технологии, незаменимые для системы подготовки кадров. IT-квалификации нужны практически всем на его рабочем месте. По данным глобального исследования, уже к 2030 году использование новых технологий в школах должно увеличиться на 60%. И вместе с тем почти половина молодых учителей говорит о необходимости фундаментальных знаний и социальных навыков.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
11

Слайд 11

Учителя должны реализовывать проект совместно со школьниками Это разовьет способность использовать массивы информации, освободит силы для творчества и повысит эффективность труда Нужно внедрять цифровые технологии со школьного периода и формировать навыки работы с ними

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Проект «Цифровая школа» будет реализован в России к 2025 году Необходимо масштабное техническое оснащение школ, но начинать работать можно с имеющимся инструментарием Самое важное — контент. Потом техническое оснащение, и обучение преподавателей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Последний слайд презентации: Цифровая школа: Список использованной литературы

Вартанова Е. Л. Индустрия российских медиа: цифровое будущее : академическая монография /Е. Л. Вартанова, А. В. Вырковский, М. И. Максеенко, С. С. Смирнов. — М. : МедиаМир, 2017 — 160 с. Введение в «Цифровую» экономику / А. В. Кешелава, В. Г. Буданов, В. Ю. Румянцев [и др.] ; под общ. ред. А. В. Кешелава ; гл. «цифр.» конс. И. А. Зимненко. — ВНИИ Геосистем, 2017 — 28 с. Конопатова Н.К. Проблема оценки качества школьной информационно-образовательной среды // Информационные технологии для Новой школы. Мат- лы конференции. Том 2. - СПб.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2013. - С. 28-31. Конопатова Н.К. Оценка эффективности проектов в области информатизации школьного образования// Информационные технологии для Новой школы. Мат- лы конференции. Том 2. - СПб.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2014. - С. 21-25. Ястребов Г.А., Пинская М.А., Косарецкий С.Г. Использование контекстных данных в системе оценки качества образования: опыт разработки и апробация инструментария // Вопросы образования. 2014. № 4. C. 58-95.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже