Презентация на тему: ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного

Реклама. Продолжение ниже
ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного
ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного
ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного
ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного
ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного
ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного
ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного
ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного
ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного
ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного
ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного
ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного
ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного
ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного
ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного
ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного
1/16
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 28)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4908 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного образования Ковалькова Л. В. 2017/2018 учебный год Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистерверг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Через 5 лет треть навыков, которые сегодня считаются важыми, будут совсем другими. Креативность будет входить в ТОП - 3 навыков, которые будут максимально востребованы. Эммоциональный интеллект стане т самым главным навыком, необходимый всем. W о rld Economic Fjrums Futurt of Jobs study Эмоциона́льный интелле́кт  ( ЭИ ;  англ.   emotional intelligence, EI) — способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач [1]. Эмоциональный интеллект, в отличие от привычного всем понятия интеллекта, « является способностью правильно истолковывать обстановку и оказывать на неё влияние, интуитивно улавливать то, чего хотят и в чём нуждаются другие люди, знать их сильные и слабые стороны, не поддаваться стрессу и быть обаятельным» Фасилитация  ( англиц.  от  facilitate  – помогать, облегчать, способствовать) — стиль управления. Если при традиционных формах управления ( например, группой) субъект побуждает её выполнять собственные инструкции и распоряжения, то в случае с фасилитацией её субъект должен сочетать в себе признаки не только функции руководителя, лидера, но и участника групповой динамики. Таким образом в случае фасилитации мы имеем дело с принципиально отличной управленческой ситуацией

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Специалисты выделяют четыре компетенции, которые будут наиболее нужны детям в том мире, который наступает и уже наступил частично. Их называют Четыре «К» : Коммуникация социальные навыки общения в процессе групповых взаимодействий Кооперация способность согласованно действовать вместе с другими людьми, Креативность врожденные творсеские способности человека, теряем ые под воздействием сложившейся системы воспитания и о бразования Критическое мышление способ мышления, при котором ставится под сомнение поступающая информация и собственные убеждения Технология проектов с применением дизайн мышления развивает в детях эти компетенции.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Увидеть и сформулировать проблему, важную и значимую, близкую и понятную для ребенка – это первый этап работы и наша первая задача.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Давайте попробуем найти потребности (или проблемы) в нашем коллективе. И попробуем найти для Ваших «проблем» дизайнерские решения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

На стикере любого цвета нарисуем себя и напишем свое имя или придумаем себе псевдоним. Найдите свой стиль шрифта и рисунков. Один рисунок стоит тысячи слов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Выбираем область наших потребностей: Дома, на кухне На улице, по дороге на работу В транспорте На работе, в кабинете, во время занятий Вспоминаем курьёзные случаи На отдельных листах, стикерах нарисуем и напишем: проблемы, с которыми мы сталкиваемся.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Понимание потребностей – ключ к инновациям. Важно различать желания и потребности. Если бы в конце 19-го века человека спросили, что он хочет, скорее всего сказал бы: Хочу что бы лошади были помощнее. Если отталкиваться от этого, то нужно выводить новую породу лошадей. А если понять, что ему нужно перемещаться быстрее, то есть шанс придумать автомобиль.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Озвучиваем, обсуждаем и выбираем проблему, над которой будем работать. Начинаем изучать потребителя

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Эмпатия – способность представить себя на месте другого ч еловека и понять его чувства, желания, идеи и поступки. Эмпатия – один из основных этапов в дизайн мышлении. Вот пример работы на этом этапе технологии дизайн мышления :

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13

Проявляем эмпатию к герою выбранной проблемы. Наша задача – разобраться: Что он делает? Зачем он это делает? Каким он видит в этот момент свое окружение? Что он ценит в данном действии? Какие испытывает эмоции? Используем карту эмпатии :

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

https:// www.youtube.com / watch?v =r3GvCAiO- t8 1 https:// ppt-online.org /215779 2 https:// www.youtube.com / watch?v =8_zO8bYXVvc 3 4 https:// theoryandpractice.ru /posts/10346-design-thinking https:// alekskondratyuk.com / shkolnoe- obrazovanie - proekty-protiv-urokov / 5

Изображение слайда
1/1
16

Последний слайд презентации: ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного

«Наша задача – дать ребенку возможность задуматься, для чего ему нужен тот или иной продукт. Научить его задавать открытые вопросы и искать на них ответы: самостоятельно или в группе, команде единомышленников, которые интересуются той же проблемой – на уровне семьи, школы, друзей, а может быть, и общества в целом». Николай Приходько, преподаватель дизайн мышления Школа программирования для детей CODDY

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже