Презентация на тему: Что человек чувствует, о чём размышляет

Что человек чувствует, о чём размышляет.
План урока.
Что человек чувствует, о чём размышляет
1. Какие бывают потребности.
Что человек чувствует, о чём размышляет
Что человек чувствует, о чём размышляет
Что человек чувствует, о чём размышляет
Что человек чувствует, о чём размышляет
Что человек чувствует, о чём размышляет
Что человек чувствует, о чём размышляет
1/10
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 13)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1419 Кб)
1

Первый слайд презентации: Что человек чувствует, о чём размышляет

Изображение слайда
2

Слайд 2: План урока

Какие бывают потребности. Духовный мир человека. Мир мыслей. Мир чувств.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Живет на свете человек. Всё у него есть. Всё его устраивает, он ни о чём не мечтает, ни к чему не стремится. Он просто живет и ничего не делает.

Изображение слайда
4

Слайд 4: 1. Какие бывают потребности

Потребности – это осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности. Потребности Биологические (воздух, вода, еда, сон, отдых) Социальные (в общении, в труде) Духовные (в познании окружающего мира, получении знаний, умений, достижении гармонии и красоты) Общество порождает определённые потребности человека, которые в свою очередь оказывают влияние на развитие самого общества.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Жан Франсуа Шампольон (1790-1832гг) У всех ли людей потребности одинаковые?

Изображение слайда
6

Слайд 6

2. Духовный мир человека. «Я ем, чтобы жить. А некоторые люди живут, чтобы есть». Сократ. Духовный мир – внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе познания (приобретения знаний). Духовный мир каждого человека уникален. Духовно богатый человек стремится к новым знаниям.

Изображение слайда
7

Слайд 7

3. Мир мыслей. Мысли — это важная составляющая духовного мира человека; способность мыслить — отличительная черта человека. Когда у человека возникает какая-нибудь мысль, он выражает ее суждением. Суждение — высказывание, содержащее определенную мысль. «Корень ученья горек, да плод его сладок». «Семь раз отмерь — один раз отрежь». Если из нескольких логически связанных суждений можно вывести новое знание, то это — умозаключение. «Азбука—к мудрости ступенька. Но не всякий, кто читает, в чтении силу знает. Чтобы стать мудрым, нужно вдумчиво читать, размышлять над прочитанным».

Изображение слайда
8

Слайд 8

Сделать вывод к каждой паре суждений 1. Ни один ребенок не обладает терпением. Ни один нетерпеливый человек не может сидеть спокойно. Ни один ребенок не может сидеть спокойно. 2. Все свиньи жирные. Все скелеты тощие. Все свиньи — не скелеты. 3. Ни одна из моих кузин несправедлива. Все судьи справедливы Ни одна из моих кузин не судья. 4. Сахар сладкий. Соль несладкая. Сахар — не соль. Соль — не сахар. Кто имеет четыре ноги утром, две — днем, три — вечером и бывает самым слабым, когда имеет больше всего ног?

Изображение слайда
9

Слайд 9

4. Мир чувств. Чувства – отношение человека к чему-либо, кому-либо. чувство родства чувство дружбы чувство долга чувство прекрасного чувство любви чувство веры чувство призвания Ф.П. Решетников «Опять двойка» Эмоции – переживания человека, его настроение в тот или иной момент.

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Что человек чувствует, о чём размышляет

Чувство порождает мысль, мысль будоражит чувства, они оказывают влияние на поступки человека. У духовно богатого человека развито чувство долга, справедливости. Он не оставит незамеченным бесчестный поступок. Любовь к истине, стремление узнать новое заставляют человека упорно трудиться, преодолевать трудности.

Изображение слайда