Презентация на тему: ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК школьника

ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК школьника
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК школьника
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК школьника
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК школьника
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК школьника
План представления книги в читательском дневнике
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК школьника
Критерии оценки вашего летнего труда.
Критерии оценки вашего летнего труда.
Критерии оценки вашего летнего труда.
Критерии оценки вашего летнего труда.
Критерии оценки вашего летнего труда.
Критерии оценки вашего летнего труда.
Критерии оценки вашего летнего труда.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК школьника
Удачи!!! И помните, какую отметку первую в учебном году получишь, так и будешь учиться…)
1/16
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 50)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (91 Кб)
1

Первый слайд презентации

ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК школьника

Изображение слайда
2

Слайд 2

1. Летнее чтение экономит время при подготовке к урокам литературы в течение учебного года. Доказано! Поэтому постарайтесь прочитать большие по объёму произведения за три летних месяца. Несколько советов учителя :

Изображение слайда
3

Слайд 3

2. Вы хотите научиться выражать свои мысли красиво и правильно? Ведение читательского дневника может этому способствовать. Пересказывайте сюжет произведения САМИ, не пользуйтесь краткими содержаниями различных сайтов. В этом случае смысл работы с читательским дневником теряется (а отметка – резко снижается). Учитесь пересказывать текст сжато, в то же время не теряя главной информации. Несколько советов учителя :

Изображение слайда
4

Слайд 4

3. Ведение читательского дневника может помочь расширить ваш словарный запас. Если вам встретилось в тексте непонятное слово – выясните его значение и запишите в отдельную графу читательского дневника. Несколько советов учителя :

Изображение слайда
5

Слайд 5

4. Часто в тексте могут встретиться словосочетания или целые предложения, которые вам хочется запомнить. Запишите их в отдельную графу. Потом вы сможете их использовать при написании сочинений на уроках русского языка, истории, обществознания и т. д. Несколько советов учителя :

Изображение слайда
6

Слайд 6: План представления книги в читательском дневнике

Автор, название книги Интересные факты из жизни писателя, история создания произведения Сюжет произведения, основные сюжетные линии / настроение произведения Система образов произведения Словарь незнакомых слов Афоризмы, которые вам встретились в тексте; понравившиеся цитаты Иллюстрации к произведению, портрет писателя (указать автора и название) Какие мысли и чувства вызвала книга, о чём заставила задуматься - обязательные пункты - дополнительные пункты

Изображение слайда
7

Слайд 7

Форма представления дневника НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ! Традиционная Новая Тетрадь на печатной основе Тетрадь с письменным вариантом дневника Презентация в формате PowerPoint Блог на основе blogspot.com Сетевой дневник на основе calameo.com ? ? ? Нет предела совершенству…

Изображение слайда
8

Слайд 8: Критерии оценки вашего летнего труда

Если х отя бы одна книга пересказана с помощью wikipedia, school-city и прочего, читательский дневник проверяться не будет!!!

Изображение слайда
9

Слайд 9: Критерии оценки вашего летнего труда

1. Качество пересказа сюжета произведения (эпических и драматических) Пересказ 100 % текстов полон, логичен, по пересказанному тексту можно понять тему книги и основную мысль автора, речевые ошибки отсутствуют «5» Пересказ 90 – 80 % полон, логичен, по пересказанному тексту можно понять тему книги и основную мысль автора, возможны 1-2 речевые ошибки «4» Пересказ 70 – 60 % текстов полон, логичен, по пересказанному тексту можно понять тему книги и основную мысль автора, возможны 3-4 речевых ошибки «3» Менее 60 % пересказанных текстов соответствуют требованиям, приведённым выше «2»

Изображение слайда
10

Слайд 10: Критерии оценки вашего летнего труда

2. Количество и род прочитанных книг. 100-90 % текстов, из них все эпические и драматические «5» 80-70 % текстов, из них можно не прочитать 2- 3 эпических или драматических произведения «4» 60-50 % текстов, из них можно не прочитать 5- 6 эпических или драматических произведения «3» Менее 50 % «2»

Изображение слайда
11

Слайд 11: Критерии оценки вашего летнего труда

3. Соответствие плану представления книги Все тексты соответствуют основным пунктам плана представления книги «5» 90-80 % текстов соответствуют основным пунктам плана представления книги «4» 70-60 % текстов, соответствуют основным пунктам плана представления книги «3» Менее 60 % «2» Представление 50 и более % текстов по расширенному плану (с дополнительными пунктами: историей создания книги, иллюстрациями) повышает отметку на 1 балл в этом критерии.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Критерии оценки вашего летнего труда

4. Оформление читательского дневника (традиционная форма) На отметку влияют а ккуратность, отсутствие помарок и грязи.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Критерии оценки вашего летнего труда

4. Оформление читательского дневника (электронная или веб-форма) На отметку влияют оригинальность выбора формы, наличие соблюдения авторских прав при сборе информации (например, выборе иллюстраций). Приветствуются отзывы на читательский дневник (если ваш дневник выполнен в форме веб-страницы ).

Изображение слайда
14

Слайд 14: Критерии оценки вашего летнего труда

5. Грамотность Отметки «5» и «4» не выставляются при наличии большого (более 5) количества орфографических и пунктуационных ошибок.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Если вам захочется включить в список летнего чтения книги не по программе – это только приветствуется! И последнее :

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК школьника: Удачи!!! И помните, какую отметку первую в учебном году получишь, так и будешь учиться…)

Изображение слайда