Презентация на тему: Чичигина Елена Вадимовна Воспитатель коммунального дошкольного учебного

Чичигина Елена Вадимовна Воспитатель коммунального дошкольного учебного
Авторские программы
Чичигина Елена Вадимовна Воспитатель коммунального дошкольного учебного
Чичигина Елена Вадимовна Воспитатель коммунального дошкольного учебного
Чичигина Елена Вадимовна Воспитатель коммунального дошкольного учебного
Чичигина Елена Вадимовна Воспитатель коммунального дошкольного учебного
Чичигина Елена Вадимовна Воспитатель коммунального дошкольного учебного
Факторы успешности развития творческой личности ребенка
Структурные компоненты двигательно-творческих способностей
Чичигина Елена Вадимовна Воспитатель коммунального дошкольного учебного
Чичигина Елена Вадимовна Воспитатель коммунального дошкольного учебного
Чичигина Елена Вадимовна Воспитатель коммунального дошкольного учебного
Чичигина Елена Вадимовна Воспитатель коммунального дошкольного учебного
Чичигина Елена Вадимовна Воспитатель коммунального дошкольного учебного
Чичигина Елена Вадимовна Воспитатель коммунального дошкольного учебного
Чичигина Елена Вадимовна Воспитатель коммунального дошкольного учебного
Чичигина Елена Вадимовна Воспитатель коммунального дошкольного учебного
Победитель I Всеукраинского конкурса «воспитатель года – 2013»
Чичигина Елена Вадимовна Воспитатель коммунального дошкольного учебного
1/19
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 63)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9566 Кб)
1

Первый слайд презентации

Чичигина Елена Вадимовна Воспитатель коммунального дошкольного учебного учреждения № 403 г. Донецка Высшая квалификационная категория Педагогическое звание “воспитатель-методист” “Отличник образования Украины” Педагогический стаж 20 лет Руководитель районной творческой группы “ Формирование мировоззрения детей путем познания мира профессий ”

Изображение слайда
2

Слайд 2: Авторские программы

Физическая реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Ортопедическая азбука «ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ» Развитие двигательно-творческих способностей у детей в системе физического воспитания «РАДОСТЬ ДВИЖЕНИЯ» Формирование мировоззрения дошкольника путем познания мира профессий «КАЛЕЙДОСКОП ПРОФЕССИЙ» Учебно-воспитательная программа вариативного курса «КАЛЕЙДОСКОП ПРОФЕССИЙ» (1-4 классы)

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель программы : всестороннее и гармоничное развитие детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА); обеспечение полноценного здоровья ( физического, психического, морального) средствами здоровьесберигающих технологий ; формирования привычки в здоровом образе жизни на основе валеологических знаний; развитие двигательных и физических качеств. Чичигина Е.В. «Ортопедическая азбука «ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ» физическая реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Каждый атом твоего тела когда-то был звездой»

Изображение слайда
4

Слайд 4

Направления физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы 1. Оздоровительная направленность учебного процесса организация групп ЛФК о рганизация развивающей среды в ДУУ работа по пропаганде и агитации здорового образа жизни спортивно-массовые мероприятия 3. Спортивно-массовая работа организованные формы физкультурно-оздоровительной ра боты 2. Физическое развитие и оздоровление детей неорганизованные формы физкультурно-оздоровительной работы 4. Работа с педагогами 5. Робота с родителями повышение уровня компетентности педагогов по вопросам физической реабилитации детей с НОДА в недрение инновационных форм, видов методической работы

Изображение слайда
5

Слайд 5

индивидуальные диагностико-коррекционные карты ; оценка уровня физической подготовленности детей оздоровительных групп ( УФП ); оценка уровня психо-физиологического развития (УПФР); мон и торинг заболеваемости детей КДУУ № 403 ; динамика ортопедического статуса у детей с НОДА ; мониторинг психической составной здоровья дошкольников, психолого-педагогическая диагностика детей. Мониторинг оздоровительной функции образования позволяет установить эффективность работы. Эта база данных сформировалась по результатами следующих исследований :

Изображение слайда
6

Слайд 6

Ожидаемые результаты : удовлетворение базовых потребностей ребенка, благодаря созданию прородосоответствующей и здоровьясберигающей среды ; формирование основ жизнедеятельных навыков, на основе здоровьясберигающих технологий ; улучшение уровня здоровья детей, которые посещают оздоровительные группы ; усовершенствование уровня физического развития детей средствами физического воспитания ; повышение уровня просвещенности родителей по вопросам инновационных оздоровительных технологий, благодаря внедрению системы работы по агитации и прапаганде.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Чичигина Е.В. развитие двигательно-творческих способностей у детей в системе физического воспитания «Радость движения» Разработана методика развития двигательно-творческих способностей у детей в системе физического воспитания. Раскрыты структурные компоненты двигательно-творческих способностей. Впервые разработаны : структура занятия по ФК; механизм интеграции на занятии по ФК; комплексная “ Методика оценки уровня развития двигательно-творческих способностей у детей в системе физического воспитания ” ; методика определения уровня удовлетворенности детей занятиями по ФК; родителей и педагогов организацией физкультурно-оздоровительной работы в ДУУ ; оценка уровня емоционального состояния после занятий по ФК. Научная новизна разработки

Изображение слайда
8

Слайд 8: Факторы успешности развития творческой личности ребенка

ребенок Природные задатки Индивидуальные мотивы деятельности личности Морально-волевые качества личности ребенка Развитие э моциональной сферы Благоприятная развивающая среда Преобретение ребенком определенных умений и навыков

Изображение слайда
9

Слайд 9: Структурные компоненты двигательно-творческих способностей

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Калейдоскоп профессий профессиональная ориентация детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учебного учреждения Пути реализации педагогической идеи ПРОГРАММА учебно-воспитательного курса КАЛЕЙДОСКОП ПРОФЕССИЙ (1-2 классы ) Ролев ые игры Авторские программы

Изображение слайда
12

Слайд 12

№ п/ п ФИО ребенка Мама Профес- сия Папа Профес-сия Работа с детьми Работа с родителями Робота с педагогами «Банк профес си й » «Банк профессий» в груп пе ________________ « Тематика воспитательных мероприятий по формированию ценностного отношения к труду дорослих » « Профессиограмма » « Матрица организации « Недели профессии » Основные направления комплексной работы

Изображение слайда
13

Слайд 13

Интегрованные занятия по ознакомлению с профессиями Игровая деятельность Экскурсии, целевые прогулки Тематические развлечения Практическая деятельность Партнерская деятельность Формы работы с детьми

Изображение слайда
14

Слайд 14

ПРОФЕССИЯ ( кто это ?) Социальное значение (для чего он это делает ?) Место работы ( где работает ?) Лексическое поле ( профессиональный лексикон) Спецодежда ( во что одет ?) И нструмент ы (С чем работает ? Что помагает ему в работе ?) Профессиональные действия (что делает ?) П О Ж А Р Н Ы Й Структурные компоненты профессии Составление умственной карты

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Внеклассные мероприятия в начальной школе по познанию мира профессий

Изображение слайда
18

Слайд 18: Победитель I Всеукраинского конкурса «воспитатель года – 2013»

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: Чичигина Елена Вадимовна Воспитатель коммунального дошкольного учебного

Пробудите мысли ребенка к ремеслу, таким образом в труде будет расти его душа. К.Д. Ушинский

Изображение слайда