Презентация на тему: Чем больше знает человек, тем более открывается перед ним неопознанного»… О

Чем больше знает человек, тем более открывается перед ним неопознанного»… О
Заполните таблицу
Чем больше знает человек, тем более открывается перед ним неопознанного»… О
Чем больше знает человек, тем более открывается перед ним неопознанного»… О
Чем больше знает человек, тем более открывается перед ним неопознанного»… О
Чем больше знает человек, тем более открывается перед ним неопознанного»… О
Вопросы кроссворда
Чем больше знает человек, тем более открывается перед ним неопознанного»… О
Чем больше знает человек, тем более открывается перед ним неопознанного»… О
Чем больше знает человек, тем более открывается перед ним неопознанного»… О
Чем больше знает человек, тем более открывается перед ним неопознанного»… О
Чем больше знает человек, тем более открывается перед ним неопознанного»… О
Чем больше знает человек, тем более открывается перед ним неопознанного»… О
Чем больше знает человек, тем более открывается перед ним неопознанного»… О
Чем больше знает человек, тем более открывается перед ним неопознанного»… О
Чем больше знает человек, тем более открывается перед ним неопознанного»… О
Чем больше знает человек, тем более открывается перед ним неопознанного»… О
1/17
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 68)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (946 Кб)
1

Первый слайд презентации

«Чем больше знает человек, тем более открывается перед ним неопознанного»… О. Хайям Чем больше радиус окружности, тем больше ее длина. Объемы тел вращения

Изображение слайда
2

Слайд 2: Заполните таблицу

Объем цилиндра Объем конуса Объем усеченного конуса Объем шара Площадь поверхности шара V= π R 2 H V=1/3 ( π R 2 H ) V=1/3 ( π H ( R 2 +r 2 +Rr) ) V=4/3 ( π R 3 ) ; V=1/6 ( π D 3 ) S=4 π R 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Вид деятельности Балл Теоретический материал (1-5) Кроссворд (1-10) Тест (1-5) Задачи с практическим содержанием Доп.балл

Изображение слайда
5

Слайд 5

«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательнее» Б. Паскаль

Изображение слайда
6

Слайд 6

6 3 Р 10 1 5 2 8 7 9 4 С С О Р Д К О В

Изображение слайда
7

Слайд 7: Вопросы кроссворда

Фигура на плоскости, все точки которой расположены не далее данного расстояния от одной точки. Прямая, при вращении которой вокруг оси образуется боковая поверхность цилиндра, конуса. Тело, полученное при вращении прямоугольника вокруг одной из его сторон. Угол между высотой и плоскостью основания конуса. Тело, полученное при вращении прямоугольного треугольника вокруг одного из его катетов. Плоская фигура, при вращении которой образуется усеченный конус. Отрезок, соединяющий 2 точки сферы и проходящий через центр шара. Фигура, полученная вращением полуокружности вокруг ее диаметра. Тело, полученное вращением круга вокруг оси, не лежащей в плоскости круга и не пересекающей его. Тело вращения, об устойчивости движения которого написана известная работа великой русской женщины-математика.

Изображение слайда
8

Слайд 8

6 Т Р А Е П Я Л И И 3 Ц Р Е Т М А И Щ 10 Ю У З А 1 К Р Г С У Н 5 К 2 О Б 8 С Ф Е А Р Д Н 7 Д Р 9 Т Й О М Р А Л Я А 4 П

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Именно по изображению на надгробной плите указанных фигур, через 137 лет после смерти Архимеда, могила была найдена Римским оратором и общественным деятелем Цицероном (1в. До н.э.) На могильной плите Архимеда, как завещал ученый, был изображен цилиндр с вписанным шаром, а эпитафия говорила о величайшем открытии Архимеда – о том, что объемы этих тел относятся как 3:2.

Изображение слайда
11

Слайд 11

ТЕСТ Найдите объем цилиндра с высотой 3см и диаметром основания 6см А). 8 π Б). 3 π К). 27 π Л). 9 π С). π 2. Найдите объем конуса, осевое сечение которого – равнобедренный прямоугольный треугольник с гипотенузой равной 6см А). 8 π Б). 3 π К). 27 π Л). 9 π С). π 3. Цилиндр и конус имеют общее основание и общую высоту. Найдите объем цилиндра, если объем конуса равен 11 А). 33 Б). 22 К). 55 Л). 9 π С). 4 Отношение объемов двух шаров равно 8. Как относятся площади их поверхностей А). 33 Б). 22 К). 55 Л). 9 π С). 4 5. Около шара описан цилиндр, площадь поверхности которого равна 18. Найти площадь поверхности шара А). 8 π Б). 22 К). 55 Л). 9 π С). 12

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Человечество ценит математику за ее прикладное значение, за общность и мощь ее методов исследования, за действенные прогнозы при изучении природы и общества.

Изображение слайда
14

Слайд 14

1. Свинцовая труба (плотность свинца 11,4 г/см 3 ) с толщиной стенок 4 мм имеет внутренний диаметр 13 мм. Какова масса трубы, если ее длина равна 25 м? РЕШИТЕ ЗАДАЧИ 2. Стог сена имеет форму цилиндра с коническим верхом. Радиус его основания 2,5 м, высота 4 м, причем цилиндрическая часть стога имеет высоту 2,2 м. Плотность сена 0,03 г/см 3. Определить массу стога сена. 3. Стаканчик для мороженого конической формы имеет глубину 12 см и диаметр верхней части 5 см. На него сверху положили две ложки мороженого в виде полушарий диаметром 5 см. Переполнит ли мороженое стаканчик, если оно растает?

Изображение слайда
15

Слайд 15

Вид деятельности Балл Теоретический материал (1-5) Кроссворд (1-10) Тест (1-5) Задачи с практическим содержанием (1-3) 13-16 баллов = «3» 17-19 баллов = «4» 20-23 баллов = «5»

Изображение слайда
16

Слайд 16

Что мы сегодня обобщили на уроке? Какой этап урока Вам показался продуктивнее? Интереснее? Почему?

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Чем больше знает человек, тем более открывается перед ним неопознанного»… О

Спасибо!

Изображение слайда