Презентация на тему: ЧЕК ЛИСТ ПО ОФОРМЛЕНИЮ АККАУНТА В INSTAGRAM

ЧЕК ЛИСТ ПО ОФОРМЛЕНИЮ АККАУНТА В INSTAGRAM
1) Оформление аккаунта АВАТАР
ИМЯ
О СЕБЕ
ССЫЛКА В ПРОФИЛЕ
БИЗНЕСС АККАУНТ
АКТУАЛЬНЫЕ СТОРИС
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ)
1/8
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 72)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1615 Кб)
1

Первый слайд презентации: ЧЕК ЛИСТ ПО ОФОРМЛЕНИЮ АККАУНТА В INSTAGRAM

Изображение слайда
2

Слайд 2: 1) Оформление аккаунта АВАТАР

1) Используйте фото вашего товара или услуги крупным планом. 2) Логотип стоит использовать для аватарки только когда у вашего бренда уже будет определенная узнаваемость в широких массах. 3) Аватар должен быть ярким, так он лучше будет смотреться в поиске 4) Картинка аватарки должна хорошо вписываться в круг. 5) На аватарке не должно быть мелких деталей, так как картинка итак маленькая по размеру. 6) По аватарке должна быть понятна суть вашей деятельности. 7) Аватар должен вписываться в общий стиль вашего контента по цветовой гамме.

Изображение слайда
3

Слайд 3: ИМЯ

1) Вы можете использовать в поле ИМЯ до 30 символов. 2) В имени должна быть краткая и ёмкая расшифровка вида деятельности ( Таргет / Визуал /Художник) 3) Для лучшей видимости в поиске можете использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы 4) Обязательно используйте в Имени ключевые слова, по которым вас могут искать. (Чёрная строка, пишите ключевые слова именно сюда!)

Изображение слайда
4

Слайд 4: О СЕБЕ

1) В этом поле указывается мини-презентация вашего бренда/товара/услуги с указанием ключевых выгод для покупателя. 2) Если для вашего бизнеса важна территория, то укажите город, где вы находитесь. 3) Укажите призыв к действию (зачем и почему нужно подписаться или купить именно у вас). 4) Разбивайте описание на строчки для того, чтобы легче было читать вашу информацию. 5) Используйте подходящие к описанию эмодзи (желательно, не в каждой строке)

Изображение слайда
5

Слайд 5: ССЫЛКА В ПРОФИЛЕ

В описании профиля поставьте активную ссылку на сайт или TapLing

Изображение слайда
6

Слайд 6: БИЗНЕСС АККАУНТ

Переведите профиль в бизнес аккаунт. Благодаря этому вам станут доступны такие возможности, как: Подробная аналитика аккаунта, запуск таргетированной рекламы, добавление кнопок связи (телефон, почта, адрес, смс ), дополнительное поле «Адрес» и т.д

Изображение слайда
7

Слайд 7: АКТУАЛЬНЫЕ СТОРИС

1) В этом блоке нужно создать альбомы для простой навигации ваших подписчиков, например, каталог продукции, цены, отзывы, акции, ответы на частые вопросы. 2) Используйте в названиях альбомов ЗАГЛАВНЫЕ буквы. Так зрительный акцент будет больше. Просто смайлы НЕ АКТУАЛЬНО! В качестве обложек вы можете использовать фото своего продукта, либо сделать специальное оформление в виде иконок в вашем фирменном стиле.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: ЧЕК ЛИСТ ПО ОФОРМЛЕНИЮ АККАУНТА В INSTAGRAM: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ)

Буду очень рада обратной связи!) За разбором профиля и личными рекомендациями обращаться в ДИРЕКТ By : @ masha_cobra

Изображение слайда