Презентация на тему: Чеботарев Егор Александрович, 17 лет

Чеботарев Егор Александрович, 17 лет.
Дипломная р абота по скульптуре.
Дипломная р абота по скульптуре.
Дипломная р абота по скульпт уре.
Дипломная р абота по скульптуре.
Станковая композиция.
Композиция « Бескрайний космос» Материал : г уашь.
Декоративная к омпозиция «Звук моря». Ма териал: Гуашь.
Копия картины Анри Матисс «Красные р ыбки» М атериал: гуашь.
Академический рисунок.
Портрет девушки. Ф ормат А2. Каранд а ш.
Наброски. Силуэты.
Ткань, ск л адки и к омпозиция из предметов с разными материалами. Учебные работ ы на формате А3. Карандаш.
Ж и вопись.
Н е большой этюд на набережной Петербурга. М атериал: акварель.
Этюд «В о дворах с еверной столицы». М атериал: акварель.
Чеботарев Егор Александрович, 17 лет
Чеботарев Егор Александрович, 17 лет
Декоративно-прикладная композиция.
Чеботарев Егор Александрович, 17 лет
З ад анием было изобразить образ записанный на бумажке. М о им был поэт. Ребята не знали к ого пытаются изобразить другие. М атериал : белая глина.
Чеботарев Егор Александрович, 17 лет
Спасибо за внимание!
1/23
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 23)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (17567 Кб)
1

Первый слайд презентации: Чеботарев Егор Александрович, 17 лет

5 класс ( профессиональная образовательная программа). Дипломн а я работа по скульптуре. Тема: Портрет. Женская голова. Преподаватель : Комиссарова Наталья Николаевна. М БУДО «Детская школа искусств МО город-курорт Геленджик». 2 020 год.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Дипломная р абота по скульптуре

Бюст ( скульптура) «Лиличка»; Материал: белая глина.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Дипломная р абота по скульптуре

Работу с глиной я начал довольно давно, еще в возрасте семи лет мне довелось познакомиться с декоративно-прикладным искусством. Это кропотливая, сложная, но интересная работа. Важно знать все о материале, с которым ты работаешь, каждый раз лично проверять его на пригодность к работе. Изучать технологию также немаловажно, ведь глина и фаянс- это привередливые и сложные материалы, требующие мастерства при работе с ними. Такого рода деятельность отлично развивает моторику рук и пространственное мышление. Несмотря на все сложности, мне нравилось работать в направлении декоративно-прикладного искусства, поэтому я не оставлял его, даже во время обучения в художественной школе. В результате этого для дипломной работы я выбрал именно скульптуру, потому что она являлась слиянием двух направлений: станкового и декоративно-прикладного.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Дипломная р абота по скульпт уре

Работа шла в несколько этапов: Быстрый силуэтный набросок с модели. Подготовка карскаса – глаголи. Набор основной массы, составление простых форм (Капли для головы и цилиндра для шеи). Наметка человеческих пропорций. Работа по пропорциям модели Работа над прической, композицией и финальные штрихи. Главная сложность работы заключалось в ее масштабности, она выполнена в натуральную велечину и почти точь-в-точь совпадает с пропорциями модели. Для успешной работы с материалом его приходилось постоянно смачивать и следить за чистотой рабочих поверхностей.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Дипломная р абота по скульптуре

В итоге работа была успешно завершена. Бюст удалось отлить в гипсе. В таком виде она отправилась в Санкт-Петербург на выставку в голубом зале Императорской Академии Художеств. После этого вернулась в Сочи и украшала конференсзал образавательного центра «Сириус» во время проведения встречи президентов России и Белоруссии. На данный момент работа находится в образовательном центре «Сириус». В ходе работы я освоил новые техники, материалы и инструменты. Научился не только копировать внешность, но и передавать характер ее обладателя. Проводя несколько дней с человеком ты невольно проникаешься им, начинаешь видеть его по-своему и вкладываешь в свою работу частичку этого человека, оживляешь её, а не оставляешь пустым безжизненным материалом.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Станковая композиция

Изображение слайда
7

Слайд 7: Композиция « Бескрайний космос» Материал : г уашь

Изображение слайда
8

Слайд 8: Декоративная к омпозиция «Звук моря». Ма териал: Гуашь

Изображение слайда
9

Слайд 9: Копия картины Анри Матисс «Красные р ыбки» М атериал: гуашь

Изображение слайда
10

Слайд 10: Академический рисунок

И наброски.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Портрет девушки. Ф ормат А2. Каранд а ш

Композиция из геометрических фигур с вырезами. Формат А2. Карандаш.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Наброски. Силуэты

Изображение слайда
13

Слайд 13: Ткань, ск л адки и к омпозиция из предметов с разными материалами. Учебные работ ы на формате А3. Карандаш

Изображение слайда
14

Слайд 14: Ж и вопись

Изображение слайда
15

Слайд 15: Н е большой этюд на набережной Петербурга. М атериал: акварель

Изображение слайда
16

Слайд 16: Этюд «В о дворах с еверной столицы». М атериал: акварель

Изображение слайда
17

Слайд 17

Учебные работы «Складка». Материалы: гуашь и акварель. Каждый художник должен умело изображать складки. Для этого он должен знать свойства тени полутени рефлекса и бликов. Передать легкость материала при этом также очень важно.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19: Декоративно-прикладная композиция

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21: З ад анием было изобразить образ записанный на бумажке. М о им был поэт. Ребята не знали к ого пытаются изобразить другие. М атериал : белая глина

Изображение слайда
22

Слайд 22

Керамическая ваза. Основная сложность в технологии, так как стенки имитирующие водоросли очень тонкие и при обжиге могут треснуть. Но несмотря на это работе удалось пройти первый обжиг.

Изображение слайда
23

Последний слайд презентации: Чеботарев Егор Александрович, 17 лет: Спасибо за внимание!

Изображение слайда