Презентация на тему: Часть 1

Реклама. Продолжение ниже
Часть 1
Часть 1
Часть 1
Часть 1
Часть 1
Часть 1
Часть 1
Часть 1
Часть 1
Часть 1
Часть 1
Часть 1
Часть 1
Часть 1
Часть 2 Ответы к заданиям B 1 – B 3 запишите словами.
Часть 1
Ответы к заданию B 4 запишите цифрами.
1/17
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 94)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (496 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Часть 1

А1 В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 1) пр.. пятствие, пр..увеличенный, пр.. морский 2) не..деланный, ра..менять, и..сушенный 3) пр.. градить (путь), пр..следование, пр.. небрегать 4) бе..водный, не.. дешний, ра..судить Часть 1

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

А2 В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется Ь? 1) пять тысяч.., отсроч..те решение 2 ) разлитая туш.., уйти проч.. 3) похож.. на артиста, выйти замуж.. 4 ) солдатский мятеж.., пуститься вскач..

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

А3 Укажите причастие с пропущенной в суффиксе буквой Е. 1) взлеле.. нный матерью 2 ) постро.. нный дом 3) кле.. вший марки 4 ) замеш.. нный в историю

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

А4 В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н? 1) Сладко пахнет сушё.. ыми яблоками. 2) Белошвейка открыла при ней окова.. ый блестящей жестью сундук. 3) Давно не стриже.. ые русые волосы покрывали его голову. 4) На стене висел гравирова.. ый портрет Гарибальди с порыжелой надписью.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

А5 В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е? 1) с быстротой сверкающ..й молни.. 2) перед дальнейш..м использовани..м 3) на высочайш..м уровн.. 4 ) колыхающ.. мся пламен..м

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

А6 В каком варианте ответа НЕ со словом пишется раздельно? 1) Ему удалось проскользнуть (не)замеченным. 2) Я просил одолжить мне (не)много денег. 3) В печати появились (не)изданные до сих пор варианты глав романа. 4) (Не)ровные плывущие тени рассыпались по степи.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

А7 Укажите ряд слов, требующих дефисного написания. 1) ( водо )непроницаемый, (высоко)поставленный, где(либо) 2) (блёкло)лиловый, ( северо )восточный, (крепко)накрепко 3) (кое)где, (высоко)интеллектуальный, (двух)летний 4) (вольно) любивая, ( историко )филологический, (на)против

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

А8 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И ? К сожалению, жизнь н(1)чему н(2) научила его: н(3) честности, н(4) порядочности. 1, 3, 4 2 ) 2, 4 3 ) 2 4 ) 1, 3

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Вокруг стаканов (1) соблюдая строгую симметрию (2) стояли (3) наполненные до краёв сливками (4) молочники и сахар с щипчиками. 1) 1, 2, 3 2 ) 1, 2 3 ) 1, 2, 3, 4 4 ) 1, 3, 4

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

А10 В каком предложении причастный оборот выделяется с двух сторон запятыми (запятые в предложениях не расставлены)? 1) На близко раскинувшемся небе медлил грозный в своём великолепии закат. 2) С чёрных веток чуть зеленевших деревьев вспархивали с воздушным шорохом воробьи и садились на узкий выступ высокой кирпичной стены. 3) Только родное слово познанное в детстве может напоить душу поэзией и пробудить в человеке первые истоки национальной гордости. 4) Позади большого дома был старый сад заглушённый бурьяном и кустарником.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

А11 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Рассматривая рисунок, 1) мне вспомнилось лето. 2) возникает иллюзия, что картина оживает. 3) обратите внимание на штриховку. 4) неожиданно погас свет.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

А13 Какой тип речи представлен в предложениях 15-20? (15)Дед был очень старым и жил на пасеке. (16)Домой он приходил в те редкие дни, когда на огороде топили прокопченную, покосившуюся баньку. (17)Дед сидел перед пчелиным водопоем – перед желобком, по которому текла вода. (18)Пчелы облепили желобок и пили, опуская хоботки в прохладную воду. (19)Дед подставлял руку, и вода стекала ему в ладонь. (20)Он пил эту сладковатую пчелиную воду. 1 ) описание 2 ) рассуждение 3 ) повествование 4) описание и повествование

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

А14 Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПОХОЖ из 2 предложения текста. (2)Черноволосый, взъерошенный, с проступающими ребрышками, он был похож на маленького исхудалого волчонка, и его ввалившиеся глаза постоянно искали добычу. 1 ) наречие 2) краткое причастие 3 ) полное прилагательное 4) краткое прилагательное

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

А15 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «дух» (предложение 7 ). (7)Мальчик сидел перед столом, ждал, когда ж его угостят, и вдыхал в себя теплый дух испеченного хлеба. 1) познание 2 ) моральная сила 3 ) образ мысли 4 ) запах

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Часть 2 Ответы к заданиям B 1 – B 3 запишите словами

В1 Укажите способ образования слова ЗАВЯЗАННАЯ Ответ : В2 Из предложения 4 выпишите наречие. (4)Собрав первый урожай, бабушка на радостях испекла два коржа величиной с подсолнух. Ответ:

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

В3 В предложениях 1 – 4 найдите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В наречиях на -О и -Е, образованных от прилагательных с НН в суффиксе, пишется НН». Выпишите найденное слово. (1)Сколько маленький Коля помнил себя в войну, он всегда был голодным. (2)Черноволосый, взъерошенный, с проступающими ребрышками, он был похож на маленького исхудалого волчонка, и его ввалившиеся глаза постоянно искали добычу. (3)Когда война подходила к концу, мать посеяла на огороде полоску пшеницы. (4)Собрав первый урожай, бабушка на радостях испекла два коржа величиной с подсолнух. Ответ:

Изображение слайда
1/1
17

Последний слайд презентации: Часть 1: Ответы к заданию B 4 запишите цифрами

В4 Среди предложений 24 – 27 найдите предложения с деепричастными оборотами. Напишите номера этих предложений. (24)Он специально спрятал корж, чтобы не делиться и потом спокойно жевать его, макая в липкий гречишный мед. (25)Коля собрался уходить. (26)В последнюю минуту, когда дед протянул котомку с грязным бельем, Коля чуть не попросил у деда кусочек коржа, но сумел побороть минутную слабость. (27)Он шел не спеша, размахивая котомкой, и думал о том, что, когда кончится война, в доме будет много хлеба и он будет есть коржи утром, в обед и вечером. Ответ :

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже