Презентация на тему: Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе

«Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности»   воспитатель Гилева Н.Л.
Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе
Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе
Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе
Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе
Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе
Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе
Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе
Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе
Зона технического конструирования
Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе
Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе
Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе
Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе
Зона дидактических игр
Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе
Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе
Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе
Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе
Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе
1/20
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 53)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (18601 Кб)
1

Первый слайд презентации: Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности»   воспитатель Гилева Н.Л

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Лира »/корпус «Светлячок» Оса, 2020

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель: Создание оптимальных условий для развития конструктивной деятельности детей с ОВЗ в процессе коррекционно - развивающей и воспитательно - образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Изображение слайда
3

Слайд 3

Задачи: развивать познавательную активность детей, воображение, фантазию и творческую инициативу; развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, пространственную ориентацию; развивать диалогическую и монологическую речь, расширять словарный запас; формировать и совершенствовать умение и навыки детей в процессе конструктивной деятельности; совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, малой группе, распределение обязанностей. у пражнять в строительстве по условиям, темам, замыслу. Научить использовать готовые чертежи и вносить в   конструкции свои изменения.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Центр конструирование

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Зонирование центра конструирования Зона конструирования из мягких модулей и крупного конструктора; Зона строительного конструирования; Зона дидактических игр; Зона электронного конструирования; Зона нетрадиционного конструирования; Зона технического конструирования; Зона пластмассового и магнитного конструирования; Зона конструирования из бросового и природного материала; Выставочная зона; Методическая зона; Зона дополнительного материала.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Зона конструирования из мягких модулей

Изображение слайда
8

Слайд 8

Зона строительного конструирования Деревянный строительный конструктор ( большой ) Деревянный строительный конструктор ( маленький ) Цветные счетные палочки Кюизенера

Изображение слайда
9

Слайд 9

Зона технического конструирования

Изображение слайда
10

Слайд 10: Зона технического конструирования

Конструкторы с различными видами крепления; Конструктор « Лего » («Полесье»); Конструктор « Лего » (мелкий); Конструктор « Лего Education » «Простые механизмы»- большой; Конструктор « Лего Education » «Простые механизмы»- маленький; Конструктор « Лего Education » «Строительные машины» Конструктор « LEGO WeDo 2, 0 »; Конструктор «Junior Engineer» - шестеренки; Конструктор « K’ NEX education »

Изображение слайда
11

Слайд 11

Зона электронного конструирования «Знаток» «Робот- мышь»

Изображение слайда
12

Слайд 12

Зона конструирования из бросового и природного материала Бумага: альбомы, цветная бумага, барханная бумага, гофрированная бумага, оберточная бумага, картон. Схемы оригами Природный материал: семена, шишки сосны и ели, засушенные листья, каштан, желуди, крупы Бросовый материал: пенопласт, пластмассовые стаканчики, ложечки, бутылочки, коробки разных размеров, трубочки.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Зона конструирования и з нетрадиционного материала Конструируем из прищепок Контурные конструкторы из трубочек Конструктор – шнуровка Рабочие полотна Цветные карточки, наглядные модели, схемы, образцы поделок.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Зона дидактических игр

Изображение слайда
15

Слайд 15: Зона дидактических игр

«Раскодируй картинку» « Лего - кубики» «Цветная - мозаика » «Волшебные спирали» «Блоки Дьениша » «Кто быстрее?» «Цветные пазлы » Игры со счетными палочками Набор геометрических фигур и цифр Дженга Мозайка Геометрическая деревянная мозаика

Изображение слайда
16

Слайд 16

Зона пластмассового и магнитного конструирования Суставные конструкторы: Магнитный конструктор « Magnetic » Магнитная мозаика Конструктор лабиринт Пластмассовые конструкторы типа «Звездочки», «Треугольники», «Цветы», «Многоугольники» и т. д. Болтовые конструкторы малого размера Цветные карточки, наглядные модели, схемы, образцы поделок

Изображение слайда
17

Слайд 17

Зона дополнительного материала Фигурки людей и животных, макеты деревьев и т.д. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые Игрушки – заместители Сюжетные игрушки

Изображение слайда
18

Слайд 18

Выставочная зона Цель: стимулирование творческого самовыражения детей

Изображение слайда
19

Слайд 19

Методическая зона методическое сопровождение коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Центр конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе

Каталог учебно - методической литературы и пособий Гульянц Э.К. Учите детей мастерить: из опыта работы воспитателя детского сада Гудина С. И. чудеса своими руками-/М.: Аквариум, 1998, - 264 с. Комарова Т. С. Савекова А.И. Коллективное творчество детей. Учебное пособие. М.: «Российское педагогическое агентство», 1998. Конструирование из строительных материалов. Наглядно-дидактический комплект (младший, старший дошкольный возраст) Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий.- М.: ТЦ Сфера, 2007. – 240 с. Лиштван З.В. конструирование. Пособие для воспитателей детского сада. Литвинова О.Э. конструирование с детьми старшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 5 – 6 лет: учебно – методическое пособие. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2019.-128 с. Лыкова И.А. конструирование в детском саду. Старшая группа. Учебно – методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики». М.: ИД «Цветной мир», 2015. – 176с. Малышева А.Н. Работа с тканью. Старшая и подготовительная группа. – Ярославль.: Академия развития, 2002. – 96 с. Оригами. Бумажный конструктор для детей. Вып. 1. – Новосибирск Петрова И.М. волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких. – СПб.: «Детство - пресс»; 2002. – 32 с. Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду. Методическое пособие – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 136 с.

Изображение слайда