Презентация на тему: Ценовая дискриминация второй степени

Ценовая дискриминация второй степени
Ценовая дискриминация второй степени
Ценовая дискриминация второй степени
Ценовая дискриминация второй степени
Ценовая дискриминация второй степени
Ценовая дискриминация второй степени
Примеры ценовой дискриминации второй степени
Спасибо за внимание!
1/8
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 26)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4837 Кб)
1

Первый слайд презентации: Ценовая дискриминация второй степени

Подготовила Васильева Светлана 2 курс

Изображение слайда
2

Слайд 2

Ценовая дискриминация – это одна из технологий, суть которой заключается в формировании разной стоимости одних и тех же товаров или услуг для различных сегментов потребителей. 2 Впервые понятие ценовой дискриминации в экономическую теорию ввел английский экономист А. Пигу (1920). Он же предложил различать три ее вида, или степени.

Изображение слайда
3

Слайд 3

3 Ценовая дискриминация второй степени (дискриминация по объёму потребления) — реализация одного и того же товара или услуги по разным ценам в зависимости от объёмов потребления.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Связь между объемом продаж и общими доходами монополиста носит нелинейный характер. Предположим, что монополист устанавливает две цены: при объеме от 0 до Q* цена Р', при объеме от Q* до Q** цена Р''. Если бы монополист устанавливал единую цену, например Р', то его совокупный доход равнялся бы произведению соответствующего объема и цены (TR=Р'Q*). При осуществлении нелинейного ценообразования доход увеличивается и становится равен площади фигуры 0Р'ABCQ**. Чем более дифференцирована цена продукции, тем в большей степени данная ценовая дискриминация приближается к совершенной. 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Простой тариф Блочный тариф Двойные тарифы Установление минимального объема покупки 5 Есть несколько разновидностей ценовой дискриминации второй степени.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Ценовая дискриминация второй степени может также использоваться в тех случаях, когда фирма не обладает всей полнотой информации о предпочтениях потребителей. Схема " самоотбора " – такое сочетание цены и количества или цены и качества товара, которое позволило бы потребителям самоопределиться в своих предпочтениях и лишило бы стимула скрывать их. 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: Примеры ценовой дискриминации второй степени

Некумулятивные скидки Кумулятивные скидки Ценовая дискриминация во времени Примеры ценовой дискриминации второй степени 7

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Ценовая дискриминация второй степени: Спасибо за внимание!

8

Изображение слайда