Презентация на тему: Ценообразование. Ценовая политика предприятия

Реклама. Продолжение ниже
Ценообразование. Ценовая политика предприятия.
Понятие цены и ценообразования
Этапы ценообразования
Этапы ценообразования
Понятие ценовой политики предприятия
Цели ценовой политики предприятия
Элементы ценовой политики
Спасибо за внимание!
1/8
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 77)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (78 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Ценообразование. Ценовая политика предприятия

Подготовила: Куликова Виталия  Группа: ПС-1-11

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Понятие цены и ценообразования

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Этапы ценообразования

Постановка задач ценообразования (чего вы хотите добиться с помощью политики цен на свои товары?); Определение спроса  (сколько товаров можно будет продать при различных уровнях цен); Оценка издержек (анализ и снижение себестоимости товаров для резерва по снижению цен при любых ситуациях на рынке);

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Этапы ценообразования

Анализ цен  и товаров конкурентов (выявляем цену безразличия, решаем за счёт чего можно преодолеть подобное "безразличие" и добиться того, чтобы покупатели покупали товар именно у вашей компании); Выбор метода ценообразования ; Установление окончательной цены (создание собственной системы скидок для покупателей, определить механизм КАК вы будете корректировать цены в будущем, с учётом: стадий жизни выпускаемого товара, инфляционных процессов и негативных рыночных ситуаций);

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Понятие ценовой политики предприятия

Ценовая политика - это комплекс процедур, методов, действий, стимулов и инструментов, которые позволяют устанавливать цену и осуществлять ценовые действия на рынке с учётом сочетания интересов производителя, торгового посредника, государства и др.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Цели ценовой политики предприятия

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Элементы ценовой политики

Определение целей ценообразования и вида цены; Обоснование ценовой стратегии; Выбор ценовой ориентации; Выбор метода ценообразования и расчёт цены; Выбор инструментов ценового стимулирования и установление окончательной цены.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: Ценообразование. Ценовая политика предприятия: Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже