Презентация на тему: Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления
Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления
Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления
Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления
Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления
Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления
Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления
Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления
Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления
Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления
1/10
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 71)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4406 Кб)
1

Первый слайд презентации

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала; обеспечить условия для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Планируемые результаты (предметные):  активно использовать в речи предложения с грамматическими конструкциями « The Present Simple / Progressive Tenses »;  понимать на слух текст, построенный на знакомом лексическом и грамматическом материале;  пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;  делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;  пользоваться языковой догадкой.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Виды учебной деятельности:  сравнение, сопоставление, анализ;  составление высказывания по алгоритму;  планирование учебного сотрудничества;  моделирование и проектирование;  накопление опыта в составлении высказываний с изучаемой грамматической конструкцией;  контроль, коррекция.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Ход урока: Организационный момент.  Мобилизирующий этап (создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок).  T.: What are we going to do at the lesson? Look at these interesting slides. What do you think? ( слайд 1)

Изображение слайда
7

Слайд 7

Этап целеполагания.  T.: Do you need to go shopping? What do you need to buy? What do we need to know to answer the questions (ex.1) ?   P.: We must repeat the rule and the words, we must find pictures and write sentences.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Фонетическая зарядка. (слайд 2)  Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка грамматических навыков.  а) актуализация грамматического материала: просмотр видеоролика № 1; https://www.youtube.com/watch?v=YjXiCZpelf0

Изображение слайда
9

Слайд 9

b ) активизация грамматического материала в чтении: ex..., p... (фронтальная работа);  c ) активизация грамматического материала в диалогической речи: ex. …, p. … (работа в парах);

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления

Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка грамматических навыков (продолжение).  е) обучение сравнению и анализу временных форм группы Present : ex. …, p.  T.: Look at the table and answer my question. В каких ситуациях мы употребляем настоящее простое время, а в каких — настоящее продолженное?  Как образуется сказуемое в этих временах?  d ) активизация употребления временных форм группы Present :   Этап творческой самореализации обучения (работа над мини проектом).

Изображение слайда