Презентация на тему: Целевая группа

Целевая группа
Важность целевой аудитории
Определение целевой группы
Целевая группа
Объем целевой аудитории
Анализ целевых групп
Образ типичного клиента
Модель Шеррингтона 5 « W»
Объем целевой аудитории в количественном отношении
Объем целевой аудитории в стоимостном выражении
Доля рынка
1/11
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 41)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (562 Кб)
1

Первый слайд презентации: Целевая группа

« FireDef »

Изображение слайда
2

Слайд 2: Важность целевой аудитории

Целевая аудитория важна тем что нам нужно проработать образ нашего клиента, на которого будет ориентировано производство и продажа нашего продукта.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Определение целевой группы

Для составления портрета потенциального потребителя и заказчика, также выявления целевых групп, использовались следующие методы оценки целевой аудитории. Нами был проведен социальный опрос через аккаунт компании « FireDef » через социальную сеть « Вконтакте » который позволил сегментировать потенциальный рынок по полу и предпочтениям покупателя.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Целевым потребителем нашей услуги являются жители Екатеринбурга и Свердловской области - женщины и мужчины возрастом от 25 лет, с любым уровнем доходов( B2 С ). Структура целевой аудитории: Пол – 69% мужчины, 31% - женщины Возраст – от 25 лет Проживание в г. Екатеринбург и Свердловской обл. Семейное положение – состоящие в браке и имеющие детей Уровень доходов – любой Образование – данный критерий не имеет значения Увлечения – женщины - садоводство, мужчины - спорт, рыбалка. В дальнейшем планируется выход в сферу B2B (business to business). Где нашим потребителем будут строительные организации и промышленные предприятия.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Объем целевой аудитории

Изображение слайда
6

Слайд 6: Анализ целевых групп

Демографический Социальный Географический Психологический Пол- мужчина, женщина Образование – не имеет значение Страна - Россия Интересы – садоводство, спорт Национальность – не имеет значения Источник дохода - работа Населенный пункт – Екатеринбург и Свердловская область Образ жизни - активный Семейное положение- состоящий в браке, имеют детей Уровень дохода - любой Ценности – семья Возраст – от 25 лет

Изображение слайда
7

Слайд 7: Образ типичного клиента

Виктор, 33 года Доход 30 000 рублей Женат, имеет одного ребенка 5 лет Среднее – специальное образование Проживает в г. Березовский, Свердловской области Работает плотником Увлекается хоккеем и охотой.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Модель Шеррингтона 5 « W»

Изображение слайда
9

Слайд 9: Объем целевой аудитории в количественном отношении

Население Екатеринбурга от 25 лет – 688 000человек Количество строительных магазинов Екатеринбурга в которых продается огнезащитная штукатурка - 28. Целевая аудитория = 226 599 / 24 = 24 571человек

Изображение слайда
10

Слайд 10: Объем целевой аудитории в стоимостном выражении

Цена за один килограмм штукатурки – 75 рублей Целевая аудитория – 24 571 человек 75*24 571 = 1 842 857рублей.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Целевая группа: Доля рынка

По данным сайта 2ГИС в Екатеринбурге находится 28 магазинов которые продают огнезащитную штукатурку. Исходя из этих данных мы можем посчитать свою долю рынка. =3.45%

Изображение слайда