Презентация на тему: Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в

Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в
1/22
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 54)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2655 Кб)
1

Первый слайд презентации

Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в верхнем левом», «в нижнем правом», «в нижнем левом»; развивать концентрацию внимания, наблюдательность. Правила: Дети закрывают глаза, на картинке происходят изменения (передвижение Карлсона по окнам). Открыв глаза, детям необходимо определить место нахождения Карлсона и назвать расположение окна на котором он сидит. ИГРА «В какое открытое окно влетел Карлсон?»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Цель : Обогащать и активизировать словарь, учить правильно и полностью отвечать на вопросы, закреплять умение описывать героя, учить подбирать и употреблять качественные прилагательные, способствовать развитию умения слушать товарищей. Правила : Дети отвечают на вопросы педагога: «Кто пришел?», «Как его (ее) имя?» «Опиши героя», «Расскажи об этом герое» ИГРА «Кто пришел?»

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Цель : Развитие пространственной памяти, внимания, наблюдательности; уточнить пространственные отношения закрепить знание детей об именах героев произведения Астрит Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». Правила : Дети отвечают на вопросы педагога: «Что изменилось?»,«Назови имена тех кто поменялся местами», «Кто спрятался?» и т.д. ИГРА «Что изменилось?»

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Цель: Уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами «на», «под», «за», «в» «перед»; закрепить правильное употребление этих предлогов с существительными в разных падежах. Правила: ИГРА «Где Карлсон?»

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Цель : Уточнять и обогащать понятия «посередине», «в верхнем правом», «в

Изображение слайда