Презентация на тему: Цель урока: формировать экологическое мышление, сформировать понятие о среде

Цель урока: формировать экологическое мышление, сформировать понятие о среде
Могут ли эти организмы «встретиться» вместе в природе? Почему?
Цель урока: формировать экологическое мышление, сформировать понятие о среде
Наземно-воздушная среда
Водная среда
Почвенная среда
Организменная среда
Какие факторы влияют на живые организмы?
Цель урока: формировать экологическое мышление, сформировать понятие о среде
Цель урока: формировать экологическое мышление, сформировать понятие о среде
Цель урока: формировать экологическое мышление, сформировать понятие о среде
Вставить в текст пропущенные слова
Выбрать лишний термин из предложенных. Объяснить свой выбор.
Лишний термин обозначен красным цветом
Определить тип экологических факторов. В колонки записывать только номер варианта ответа
Проверим?
Продолжите одно из предложений
1/17
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 5)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1975 Кб)
1

Первый слайд презентации

Цель урока: формировать экологическое мышление, сформировать понятие о среде обитания, экологических факторах. Тема урока: «Среда обитания. Экологические факторы»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Могут ли эти организмы «встретиться» вместе в природе? Почему?

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Наземно-воздушная среда

Изображение слайда
5

Слайд 5: Водная среда

Особенности: - Высокая плотность - Мало кислорода - Высокое давление - Мало света - Солевой состав

Изображение слайда
6

Слайд 6: Почвенная среда

Изображение слайда
7

Слайд 7: Организменная среда

Особенности: Защита от внешней среды Света и кислорода почти нет Запас пищи неограничен Условия относительно постоянны

Изображение слайда
8

Слайд 8: Какие факторы влияют на живые организмы?

свет ветер вода почва человек t 0

Изображение слайда
9

Слайд 9

Э кологические факторы - это все компоненты живой и неживой природы, по-разному влияющие на живой организм Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Кусты, деревья и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса, Человек, вода, погода – Это факторы природы.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Экологические факторы неживой природы (абиотические) живой природы (биотические) деятельность человека (антропогенные)

Изображение слайда
11

Слайд 11

Экологические факторы неживой природы (абиотические) живой природы (биотические) деятельность человека (антропогенные) рельеф тип почвы влажность свет осадки температура насекомые-опылители хищник-жертва гриб-дерево вырубка лесов охота распашка степей слив в реку бытовых отходов

Изображение слайда
12

Слайд 12: Вставить в текст пропущенные слова

Часть природы, в которой обитают живые организмы, называется - __________. Различают следующие среды обитания:___________, ________, _________, _________. Дельфин обитает в __________ среде. Дождевые черви обитают в __________. В наземно-воздушной среде достаточно _________, _____, но недостаток _______. Температура здесь меняется больше, чем температура в ___________среде. Наиболее постоянные условия в ___________ среде. среда обитания наземно-воздушная водная почвенная организменная водной почвенной света кислорода влаги водной организменной

Изображение слайда
13

Слайд 13: Выбрать лишний термин из предложенных. Объяснить свой выбор

А) ветер, снег, насекомые, свет, дождь; Б) испарение, вырубка, распашка, рыболовля; В) волк и заяц, божья коровка и тля, кот и мышь, охота человека на медведя; Г) наземно-воздушная, водная, ветреная, почвенная.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Лишний термин обозначен красным цветом

А) ветер, снег, насекомые, свет, дождь; Б) испарение, вырубка, распашка, рыболовля; В) волк и заяц, божья коровка и тля, кот и мышь, охота человека на медведя ; Г) наземно-воздушная, водная, ветреная, почвенная.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Определить тип экологических факторов. В колонки записывать только номер варианта ответа

Абиотические факторы Биотические факторы Антропогенные факторы 1 - вирусы, 2 - комары, 3 - туман, 4 - дождь, 5 - глинистая почва, 6 - осушение болота, 7 - вырубка лесов, 8 - хищные птицы, 9 - выхлопные газы, 10 - паразитические черви.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Проверим?

Абиотические факторы Биотические факторы Антропогенные факторы 3, 4, 5 1, 2, 8, 10 6, 7, 9 Проверим?

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Цель урока: формировать экологическое мышление, сформировать понятие о среде: Продолжите одно из предложений

Сегодня на уроке я узнал(а) … Больше всего мне запомнилось … Я узнал(а), что … Спасибо за работу!

Изображение слайда