Презентация на тему: Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая

Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая категория
Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая
Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая
Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая
Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая
Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая
Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая
Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая
Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая
Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая
Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая
Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая
Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая
Педагогический аспект
Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая
1/15
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 65)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (242 Кб)
1

Первый слайд презентации: Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая категория

Изображение слайда
2

Слайд 2

АСПЕКТЫ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Социальный Методический (цель обусловлена (цель детерминирует всю объективными систему языкового нуждами общества и образования, определяя государства, ее содержание, организа- социальный заказ) цию, результаты)

Изображение слайда
3

Слайд 3

Социальный аспект обучения (конец 1940-х – начало 1950-х годов) В основе обучения – социальная деятельность людей, их отношения и взаимодействия

Изображение слайда
4

Слайд 4

Методический аспект обучения (1960-1970-е годы) В основе обучения – практическое овладение школьниками иностранными языками

Изображение слайда
5

Слайд 5

Настоящее время Цель обучения иностранным языкам – формирование личности учащегося, способной и желающей участвовать в общении (опосредованном и непосредственном) на межкультурном уровне.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Таким образом, речь идет о становлении у учащегося основных черт вторичной языковой личности

Изображение слайда
7

Слайд 7

Цель обучения иностранным языкам Коммуникативная компетенция Межкультурная компетенция Способность и готовность к адекватному взаимодействию в ситуациях межкультурного общения

Изображение слайда
8

Слайд 8

Цель необходимо рассматривать как совокупность трех взаимосвязанных и взаимообусловленных аспектов ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОГНИТИВНЫЙ

Изображение слайда
9

Слайд 9

1. Прагматический аспект Формирование у учащихся знаний, навыков и умений, владение которыми позволяет им приобщиться к этнолингвокультурным ценностям страны изучаемого языка

Изображение слайда
10

Слайд 10

Компетенции: Коммуникативная Лингвистическая Социолингвистическая Дискурсивная Социокультурная Социальная Стратегическая

Изображение слайда
11

Слайд 11

Общеевропейская система уровней владения неродными языками Выживание Допороговый уровень Пороговый уровень Пороговый продвинутый уровень Высокий Владение языком в совершенстве

Изображение слайда
12

Слайд 12

2. Когнитивный аспект (знания, мышление, процессы понимания)

Изображение слайда
13

Слайд 13

Процесс познания и осмысления чужой этнолингвокультуры МИР МИР Страна изучаемого языка Мое ближайшее окружение (страна, регион) Я и мое окружение

Изображение слайда
14

Слайд 14: Педагогический аспект

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая

Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Лингводидактика и методика. М., 2007

Изображение слайда