Презентация на тему: ЦА 1

ЦА 1
Целевая аудитория
ЦА 1
Целевая аудитория имеет  общие или схожие :
Пирамида ЦА
Метод «5W»  Марка Шеррингтона это 5 вопросов, помогающие определить целевую аудиторию и психологические характеристики потенциальных покупателей.
ЦА 1
ЦА 1
ЦА 1
Портрет потребителя или аватар, лучше всего отражает представителя ЦА.
Помощь в составлении портрета клиента нам оказывают соц.сети.
ЦА 1
Пример: Целевая аудитория для товаров для похудения
ЦА 1
1/14
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 73)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (793 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2: Целевая аудитория

Целевая аудитория  ( target audience,  целевая группа,  ЦА ) — аудитория, на которую, в первую очередь, целевым образом направлена маркетинговая коммуникация. Подавляющее большинство целевой аудитории - потенциальные и реальные покупатели

Изображение слайда
3

Слайд 3

Почему важно определить целевую аудиторию? • Эффективное использование ограниченных ресурсов. • Большая эффективность при разработке продукта. • Эффективные коммуникации с потребителями.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Целевая аудитория имеет  общие или схожие :

признаки (демографические, географические, экономические, психографические  и проч.); представление о  "качестве" товара (услуги), имеет схожее отношение к качеству общения, коммуникации; мотивации к покупке; методы и способы совершения покупки; предпочтения к месту совершения покупок.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Пирамида ЦА

Изображение слайда
6

Слайд 6: Метод «5W»  Марка Шеррингтона это 5 вопросов, помогающие определить целевую аудиторию и психологические характеристики потенциальных покупателей

Изображение слайда
7

Слайд 7

What ? / Что? Разделение типов товара. Например: разница в упаковке и виде товара. Who ? / Кто? Разделение по типу потребителя. Например: мужчины, женщины, дети, студенты. Why ? / Почему? Разделение по мотивации к совершению покупки. Например: выгодные цены, каждодневная необходимость. When ? / Когда? Разделение в ситуации, в которой совершается покупка. Например: праздник, перед работой, на выходные, в подарок. Where ? / Где? Разделение по типу каналов сбыта. Например: продажа в магазинах,  салонах, интернет-магазинах.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Портрет потребителя или аватар, лучше всего отражает представителя ЦА. Вариант 1 • Имя • Кто он? Пол, возраст, занятие, семья, хобби, интересы, где он живет, что он читает, к чьему мнению он прислушивается? Что его мотивирует? • Что он делает? Каков его типичный день, каков его идеальный день? • В каких ситуациях он потребляет ваш продукт? Как он удовлетворяет потребность, пока он не знает о вашем продукте?

Изображение слайда
10

Слайд 10: Портрет потребителя или аватар, лучше всего отражает представителя ЦА

Вариант 2. Пол, возраст Образование и профессия Доход (стабильность) Семья (замужем/женат, дети) Мотивация к покупке товара (какие проблемы клиент закрывает приобретя товар. Например: улучшить здоровье, поднять уровень знаний и т.п.) Психологическое состояние (уверен ли в будущем, стабильность) География (не всегда важно )

Изображение слайда
11

Слайд 11: Помощь в составлении портрета клиента нам оказывают соц.сети

Что мы можем узнать из соц.сетей : Какие хобби, интересы и увлечения Какой жизненный путь у клиента сейчас (фото, цитаты, картинки и музыка могут дать нам представление). Где живет клиент (квартира/дом, съемное жилье). Какие задачи (трудности) стоят в данный момент Какие страхи у клиента-специалиста, семейного человека, родителя (зависит от вида товара/услуги) О чем мечтает клиент во всех ролях, которые перечислены в предыдущем пункте К чему стремится клиент в семье/карьере/жизни?

Изображение слайда
12

Слайд 12

7. Какой тип мышления у клиента (аналитический или эмоциональный (у женщин эмоциональность выше)) 8. Что клиент хочет изменить в своей жизни? 9. Какие приоритеты и ценности? Что важно? 10. Есть ли определенный сленг у клиента, как у специалиста, услышав, который он бы обратил внимание на товар или услугу? 11. Увлечения, какие места посещает, какие страницы просматривает, на какие сообщества подписана? 12. И т.д.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Пример: Целевая аудитория для товаров для похудения

Что :   БАДы  для похудения, спортивный инвентарь, одежда, диеты. Кто:  мужчина, женщина. Почему:  эстетика, здоровье, личная жизнь, карьера. Когда:  сезон отпусков, праздник, общее желание (не зависит от дат). Где:  интернет, магазины, салон, аптека, сетевой маркетинг. Возраст:  18-21, 22-27, 28-32, 33-38, 39-45, 45-50, 50-60.

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: ЦА 1

Задание Подберите пример товаров (рынка товаров), иллюстрирующих пирамиду ЦА (5 слайд) 2. При подготовке к ОГЭ и ЕГЭ школьники чаще всего выбирают дополнительные занятия: самостоятельная подготовка; индивидуальные занятия с педагогом – частное репетиторство; групповые занятия с педагогом; цифровое репетиторство – сайты с репетиторскими услугами. Попробуйте описать ЦА для каждого из перечисленных видов репетиторства.

Изображение слайда