Презентация на тему: C амоменеджмент

Реклама. Продолжение ниже
C амоменеджмент
Понятие самоменеджмента
Управление временем
Причины делегирования работы
Для эффективного делегирования работы необходимо:
Эффективное управление временем зависит от:
Понятие планирования времени
Основные правила планирования личного времени
Организации трудового процесса
Правила начала дня
Правила основной части дня
Правила завершения рабочего дня
Информация и коммуникация
Условия рационального чтения
Помехи быстрого чтения :
Для проведения совещания необходимо:
Преимущества телефонных переговоров
Советы по ведению телефонных переговоров
Самоконтроль
Составляющие контроля
Необходимые вопросы для самоконтроля
Формирование вербального имиджа
Техники формирования вербального имиджа
Положительный имидж
Приемы установления контакта
Уверенность в себе
Типичные признаки человека, который «закрыт» для других:
Благодарю за внимание
1/28
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 60)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2109 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: C амоменеджмент

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Понятие самоменеджмента

Самоменеджмент – это умение управлять собой, умение руководить процессом управления во времени, пространстве, общении, деловом мире.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Управление временем

Менеджеру необходимо Делегировать работу (дать задание подчиненным) Сделать работу самому (с помощью управления своего времени)

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Причины делегирования работы

С помощью делегирования, подчиненный может раскрыть свои способности Отказ от делегирования ведет к перегрузке руководства и замедлению процесса принятия решений.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Для эффективного делегирования работы необходимо:

Определить ответственность и полномочия за каждый вид деятельности Избегать подробного инструктирования Не делать выводов за подчиненных Побуждать подчиненных к инициативе Спокойно реагировать на некоторые сбои в работе подчиненных

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Эффективное управление временем зависит от:

Правильного планирования своего времени Оперативной организации трудового процесса Успешной коммуникативной деятельности

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Понятие планирования времени

Планирование - это подготовка к реализации целей и структурированию времени. Планирование каждый день в течении 10 минут дает ежедневно 2-х часовую экономию времени.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Основные правила планирования личного времени

Составлять реалистичные планы действий в письменной форме; Фиксировать в планах цели, а не действия Переносить несделанное в план следующего периода; Устанавливать точные сроки исполнения для всех видов деятельности; Оставлять определенное количество времени к качестве резерва; При планировании мыслить альтернативно.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Организации трудового процесса

Для результативности управленческой деятельности необходимо правильно построить рабочий день менеджера.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Правила начала дня

Пересмотреть свой план дня; Начинать работу следует с выполнения важнейших задач; Приступать к делам без раскачки; Согласовать план дня с секретарем.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Правила основной части дня

Однородны задачи целесообразно выполнять сериями; Избегайте незапланированных действий; Соблюдайте соразмерный темп; Доводите начатое дело до конца; Контролируйте время и планы.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Правила завершения рабочего дня

Проведение контроля за результатами и самоконтроль; Составление плана на следующий день

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Информация и коммуникация

– это ключевые моменты вся кого процесса управления и общественных отношений. Менеджеры проводят около 80% времени за чтением, телефонными переговорами, на совещаниях. Информация и коммуникация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Условия рационального чтения

Просеивайте имеющийся материал, прежде чем обрабатывать его. Собирайте небольшие тексты в блоки для серийного чтения и обработки.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Помехи быстрого чтения :

Внутреннее проговаривание читаемого Возвращение к прочитанным местам Слежение пальцем или карандашом Движение головой(вместо слежения глазами) Позы неудобные для чтения Внешние факторы

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Для проведения совещания необходимо:

Уточнить цель совещания Очертить круг участников Выбрать дату и время его проведения Самые важные вопросы обсудить вначале Во время заседания необходимо перепроверять как достигаются поставленные цели В конце - подвести итог

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Преимущества телефонных переговоров

Быстрый обмен информацией Связь с абонентом устанавливается немедленно Сокращение бумагооборота Экономия денег

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Советы по ведению телефонных переговоров

Необходимо быть кратким Избегайте параллельных разговоров с сотрудниками Важную информацию записывайте Вежливо завершайте беседу, как только будет достигнута ее цель

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: Самоконтроль

Контроль (как функция самоменеджмента) служит для оптимизации трудового процесса. Контроль дает переживание успеха, что позитивно воздействует на настроение и мотивацию и способствует совершенствованию личного стиля работы.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: Составляющие контроля

Контроль Осмысления физического состояния Сравнения запланированного с достигнутым Корректировка по установленным отклонениям

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Необходимые вопросы для самоконтроля

Выполняю ли я действительно необходимые задачи? Собираю ли я в единый блок небольшие дела? Что произойдет, если отказаться от данной цели? Сколько времени может быть сэкономлено? Что осталось несделанным и почему? Какие результаты были достигнуты? Какие выводы можно сделать для планирования следующего периода?

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: Формирование вербального имиджа

Вербальный имидж – мнение, сложившееся о вас на основании информации: прямой или косвенной; осознанной или неосознанной; вербальной или невербальной.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23: Техники формирования вербального имиджа

позитивнее с людьми разговаривать, а не говорить; необходимо учитывать личные интересы собеседников; не забывать при разговоре с собеседником инициировать улыбку; смелее преодолевать некоторые социальные табу.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24: Положительный имидж

Составляющие имиджа делового человека: впечатление, которое он производит (внешний вид, речь, манеры, окружающие его люди и вещи) его деловые качества.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25: Приемы установления контакта

улыбка, доброжелательный взгляд; приветствие, включающее рукопожатие и слова; обращение к партнеру по имени-отчеству, обмен визитными карточками; проявление дружеского расположения; подчеркивание значимости партнера и фирмы, которую он представляет.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26: Уверенность в себе

1.     Перестаньте критиковать себя. 2.     Перестаньте жаловаться. 3.     Займитесь своей физической формой. 4.     Обретите независимость. 5.     Смотрите на мир позитивно.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27: Типичные признаки человека, который «закрыт» для других:

он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы; он пессимист, отличается недоверчивостью, рассчитывает только на плохое; он редко смеется и проявляет свою радость, редко говорит «спасибо»; он часто отказывается, чаще говорит «нет», чем «да»; он часто действует суетливо, нервозно, с раздражением;

Изображение слайда
1/1
28

Последний слайд презентации: C амоменеджмент: Благодарю за внимание

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже