Презентация на тему: Бюджетное право России – это совокупность финансово-правовых норм, которые

Реклама. Продолжение ниже
Бюджетное право России – это совокупность финансово-правовых норм, которые
Субъекты бюджетных правоотношений
Бюджетные правоотношения
Состав бюджетного законодательства РФ
В Совете Федерации рассмотрению подлежат федеральные законы по вопросам
Структура закона о федеральном бюджете
Б юджетные компетенции федеральных органов власти в области регулирования бюджетных правоотношений
Бюджетное право России – это совокупность финансово-правовых норм, которые
Бюджетное право России – это совокупность финансово-правовых норм, которые
Бюджетное право России – это совокупность финансово-правовых норм, которые
Бюджетное право России – это совокупность финансово-правовых норм, которые
Бюджетная классификация Российской Федерации
Задачи бюджетной классификации
Требования предъявляемые к бюджетной классификации
Классификация доходов бюджетов
Бюджетное право России – это совокупность финансово-правовых норм, которые
Бюджетное право России – это совокупность финансово-правовых норм, которые
Бюджетное право России – это совокупность финансово-правовых норм, которые
Бюджетное право России – это совокупность финансово-правовых норм, которые
Бюджетное право России – это совокупность финансово-правовых норм, которые
Бюджетное право России – это совокупность финансово-правовых норм, которые
Бюджетное право России – это совокупность финансово-правовых норм, которые
Классификация расходов бюджетов
Код классификации доходов бюджетов
Содержание кодов классификации доходов бюджета
Содержание кодов классификации доходов бюджета
Содержание кодов классификации доходов бюджета
Содержание кодов классификации доходов бюджета
Содержание кодов классификации доходов бюджета
Бюджетное право России – это совокупность финансово-правовых норм, которые
Содержание кодов классификации доходов бюджета
Содержание кодов классификации доходов бюджета
Содержание кодов классификации доходов бюджета
Бюджетное право России – это совокупность финансово-правовых норм, которые
Классификация расходов бюджета
Бюджетное право России – это совокупность финансово-правовых норм, которые
Содержание кодов классификации расходов бюджета
Функциональная классификация расходов бюджетов
Первый уровень функциональной классификации расходов бюджетов РФ
Содержание кодов целевых статей и видов расходов бюджета
Пример целевых статей и видов расходов бюджетов
Содержание кода видов расходов
Содержание кодов классификации расходов бюджета
Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов
Система кодирования источников финансирования дефицитов бюджетов
Код главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов
Коды группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов
Коды источников финансирования дефицитов бюджетов в части статей и подстатей
Код элемента источников финансирования дефицитов бюджетов отражает принадлежность источника финансирования дефицитов бюджетов соответствующему бюджету
1/49
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 35)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (164 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Бюджетное право России – это совокупность финансово-правовых норм, которые закрепляют структуру бюджетного устройства страны и бюджетной системы России, порядок формирования бюджетных доходов и расходов, регламентирует бюджетный процесс, формирование и использование государственных бюджетных и внебюджетных фондов в целях финансового обеспечения социального и экономического развития страны. В бюджетном праве можно выделить следующие блоки норм, которые закрепляют и регулируют: а) бюджетное устройство в РФ, т.е. виды бюджетов, входящих в бюджетную систему РФ, принципы их взаимной связи, роль каждого из видов бюджетов; б) структуру доходов и расходов бюджетной системы в целом и входящих в нее бюджетов, порядок распределения их между бюд­жетами; в) компетенцию (права) Российской Федерации, ее субъектов, муниципальных образований в области бюджета; г) бюджетный процесс, т е. порядок формирования и реализа­ции бюджета, а также отчетности об исполнении бюджета.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Субъекты бюджетных правоотношений

1) Российская Федерация, субъекты РФ, а также муниципальные образования, которые участвуют в бюджетных правоотношениях через свои представительные и исполнительные органы в интересах соответственно РФ, субъектов РФ или муниципальных образований в целом; 2) представительные и исполнительные органы государственной власти РФ, субъектов РФ и муниципальных образований; 3) государственные и муниципальные организации (предприятия, учреждения) – получатели бюджетных средств

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Бюджетные правоотношения

Это отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе: формирования бюджетной системы РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов; осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга; составления и рассмотрения проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, контроля за их исполнением

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Состав бюджетного законодательства РФ

Бюджетный кодекс РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий год, Законы субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ на соответствующий год, Нормативно правовые акты представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год и иных федеральных законов, законов субъектов РФ и нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, регулирующих правоотношения, указанные в соответствующих статьях кодекса.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: В Совете Федерации рассмотрению подлежат федеральные законы по вопросам

Федерального бюджета Федеральных налогов и сборов Финансового, валютного, кредитного таможенного регулирования Рестификации и денонсирования международных договоров РФ.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Структура закона о федеральном бюджете

Основные характеристики бюджета на 2012 год Доходы 11779,9 млрд.руб Расходы 12656,4 млрд.руб Источники финансирования дефицита: внешние и внутренние Пояснительная записка Аналитические материалы Основные подходы к формированию проекта федерального бюджета Анализ распределения межбюджетных трансфертов в разрезе субъектов РФ Документы к бюджету

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Б юджетные компетенции федеральных органов власти в области регулирования бюджетных правоотношений

установление общих принципов организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений; определение основ составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения отчетов об их исполнении и осуществления контроля за их исполнением; установление порядка составления и рассмотрения проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утверждения и исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, осуществления контроля за их исполнением, составление, внешняя проверка, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

составление и рассмотрение проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утверждение и исполнение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, осуществление контроля за их исполнением, составления, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации; установление порядка составления и представления в федеральные органы исполнительной власти сводов утвержденных бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, отчетов об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и иной бюджетной отчетности; определение порядка установления расходных обязательств публично-правовых образований;

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

определение порядка установления и исполнения расходных обязательств Российской Федерации, установление и исполнение расходных обязательств Российской Федерации; определение порядка установления и исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из федерального бюджета; определение основ формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; определение порядка установления нормативов отчислений доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; установление нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; определение общих принципов предоставления и форм межбюджетных трансфертов;

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

определение основ кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; осуществление кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; определение общего порядка и принципов осуществления заимствований и предоставления гарантий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, погашения и обслуживания государственного (муниципального) долга; осуществление государственных заимствований Российской Федерации, предоставление государственных гарантий Российской Федерации, предоставление бюджетных кредитов, управление государственным долгом Российской Федерации и управление государственными активами Российской Федерации;

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

установление основ бюджетной классификации Российской Федерации и общего порядка ее применения; установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к федеральному бюджету и государственным внебюджетным фондам Российской Федерации; установление единого порядка ведения бюджетного учета и представления отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и казенных учреждений, включая отчеты о кассовом исполнении бюджетов; установление унифицированных форм бюджетной документации и отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и казенных учреждений, установление оснований и порядка временного осуществления органами государственной власти Российской Федерации (органами государственной власти субъектов Российской Федерации) отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления); временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации; установление оснований, видов ответственности и порядка привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации; установление порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Бюджетная классификация Российской Федерации

группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов классификация доходов бюджетов классификация расходов бюджетов (14 разделов) классификация источников финансирования дефицитов бюджетов классификация операций сектора государственного управления (группировка по экономическому содержанию)

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Задачи бюджетной классификации

создание методологической основы для реализации принципа единства бюджетной системы страны; обеспечение единства форм бюджетной документации; осуществления оперативного контроля при исполнении соответствующих бюджетов и бюджетной системы в целом; обеспечение сопоставимости показателей всех бюджетов бюджетной системы как внутри страны, так и на международном уровне, получение сводной бюджетной информации в виде консолидированных бюджетов; формирование инструментов государственного финансового контроля и аудита при осуществлении бюджетного процесса.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Требования предъявляемые к бюджетной классификации

1) возможность интеграции в систему бюджетного учета; 2) возможность осуществления финансового учета; 3) возможность консолидации данных различных сегментов сектора государственного управления; 4) возможность адаптивности к внутренней и международной бюджетной отчетности; 5) возможность компьютеризации и автоматизации ведения бюджетной классификации.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Классификация доходов бюджетов

Классификация доходов бюджетов РФ является группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы и основывается на законодательных актах РФ, определяющих источники формирования доходов бюджетов. Она включает в себя коды администраторов поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации доходов.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

Структура кода классификации доходов бюджетов состоит из 20 разрядов и представлена в виде четырех составных частей: код главного администратора доходов бюджета (1 - 3 разряды) 2) код вида доходов бюджетов (4 - 13 разряды); 3) код подвида доходов бюджетов (14 - 17 разряды); 4) код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов (18 - 20 разряды. Базовые, единые для бюджетной системы РФ позиции двух первых уровней (группа, подгруппа, раздел, подраздел, статья ) каждого вида бюджетной классификации устанавливаются Бюджетным кодексом РФ.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

Администраторами поступлений в бюджеты Российской Федерации являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк Российской Федерации, а также бюджетные учреждения, осуществляющие в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы. Главный администратор доходов бюджета – орган государственной власти, органы местного самоуправления и местной администрации, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк Российской Федерации, а также казенные учреждения, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

Код администратора Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование 048 Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области 048 1 08 07200 01 0000 110 Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий 060 Министерство здравоохранения Ульяновской области 060 1 08 07081 01 0000 110 Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Код вида доходов бюджетов является единым для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Код вида доходов бюджетов состоит из 10-ти разрядов и включает: группу доходов - (4 разряд кода классификации доходов бюджетов); подгруппу доходов - (5 - 6 разряды кода классификации доходов бюджетов); статью доходов - (7 - 8 разряды кода классификации доходов бюджетов); подстатью доходов - (9 - 11 разряды кода классификации доходов бюджетов); элемент доходов - (12 - 13 разряды кода классификации доходов бюджетов). Код вида доходов предусматривает следующие группы: 1 00 - налоговые и неналоговые доходы; 2 00 - безвозмездные поступления; 3 00 - доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Группу 1 00 "Налоговые и неналоговые доходы" детализируют следующие подгруппы: 1 01 - налоги на прибыль, доходы; 1 02 00000 00 - страховые взносы на обязательное социальное страхование; 1 03 00000 00 - налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации; 1 04 00000 00 - налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации; 1 05 00000 00 - налоги на совокупный доход; 1 06 00000 00 - налоги на имущество; 1 07 00000 00 - налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами; 1 08 00000 00 - государственная пошлина; 1 09 00000 00 - задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам; 1 10 00000 00 - доходы от внешнеэкономической деятельности; 1 11 00000 00 - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; 1 12 00000 00 - платежи при пользовании природными ресурсами; 1 13 00000 00 - доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства; 1 14 00000 00 - доходы от продажи материальных и нематериальных активов; 1 15 00000 00 - административные платежи и сборы; 1 16 00000 00 - штрафы, санкции, возмещение ущерба; 1 17 00000 00 - прочие неналоговые доходы.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

Едиными для бюджетов бюджетной системы элементами доходов являются: 01 - федеральный бюджет; 02 - бюджет субъекта Российской Федерации; 03 - бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга; 04 - бюджет городского округа; 05 - бюджет муниципального района; 06 - бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации; 07 - бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации; 08 - бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; 09 - бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования; 10 - бюджет поселения.

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22

В 18 - 20 разрядах кода классификации доходов бюджетов применяются следующие статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления : 110 - налоговые доходы; 120 - доходы от собственности; 130 - доходы от оказания платных услуг; 140 - суммы принудительного изъятия; 150 - безвозмездные поступления от бюджетов; 151 - поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 152 - поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств; 153 - поступления от международных финансовых организаций; 160 - страховые взносы на обязательное социальное страхование; 170 - доходы от операций с активами; 180 - прочие доходы; 410 - уменьшение стоимости основных средств; 420 - уменьшение стоимости нематериальных активов; 430 - уменьшение стоимости непроизведенных активов; 440 - уменьшение стоимости материальных запасов.

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23: Классификация расходов бюджетов

Это группировка расходов бюджетов всех уровней и которая отражает направление бюджетных средств на выполнение единицами сектора государственного управления и местного самоуправления основных функций, решение социально-экономических задач.

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: Код классификации доходов бюджетов

1) код главного администратора доходов бюджета (1 - 3 разряды); 2) код вида доходов бюджетов (4 - 13 разряды); 3) код подвида доходов бюджетов (14 - 17 разряды); 4) код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов (18 - 20 разряды).

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: Содержание кодов классификации доходов бюджета

Код главного администратора доходов бюджета состоит из 3-х разрядов и устанавливается в соответствии с перечнями администраторов доходов бюджетов РФ. В перечни включают федеральные органы государственной власти, которые утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26: Содержание кодов классификации доходов бюджета

Код вида доходов бюджетов состоит из 10-ти разрядов и включает: группу доходов - (4 разряд кода классификации доходов бюджетов); подгруппу доходов - (5 - 6 разряды кода классификации доходов бюджетов); статью доходов - (7 - 8 разряды кода классификации доходов бюджетов); подстатью доходов - (9 - 11 разряды кода классификации доходов бюджетов); элемент доходов - (12 - 13 разряды кода классификации доходов бюджетов

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27: Содержание кодов классификации доходов бюджета

Код вида доходов предусматривает следующие группы: 1 00 - налоговые и неналоговые доходы; 2 00 - безвозмездные поступления; 3 00 - доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Изображение слайда
1/1
28

Слайд 28: Содержание кодов классификации доходов бюджета

Группу 2 00 "Безвозмездные поступления " детализируют следующие подгруппы: 2 01 00000 00 - безвозмездные поступления от нерезидентов; 2 02 00000 00 - безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 2 03 00000 00 - безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций; 2 04 00000 00 - безвозмездные поступления от негосударственных организаций; 2 05 00000 00 - безвозмездные поступления от наднациональных организаций; 2 07 00000 00 - прочие безвозмездные поступления; 2 08 00000 00 - перечисления для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; 2 18 00000 00 - доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет; 2 19 00000 00 - возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29: Содержание кодов классификации доходов бюджета

Код элемента доходов для налоговых доходов соответствует бюджету бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от полномочий по установлению ставок налога федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами власти муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30

Едиными для бюджетов бюджетной системы элементами доходов являются: 01 - федеральный бюджет; 02 - бюджет субъекта Российской Федерации; 03 - бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга; 04 - бюджет городского округа; 05 - бюджет муниципального района; 06 - бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации; 07 - бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации; 08 - бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; 09 - бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования; 10 - бюджет поселения. Для неналоговых доходов коды элементов "01", "02" применяются в зависимости от полномочий по установлению размеров платежей соответственно органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31: Содержание кодов классификации доходов бюджета

Подвиды доходов бюджетов кодируются четырьмя знаками (14 - 17 разряды кода классификации доходов бюджетов). Код подвида доходов бюджетов состоит из 4-х разрядов (14 - 17 разряды кода классификации доходов бюджетови представляет собой дальнейшую детализацию поступлений по кодам классификации доходов.

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32: Содержание кодов классификации доходов бюджета

В 18 - 20 разрядах кода классификации доходов бюджетов применяются следующие статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления : 110 - налоговые доходы; 120 - доходы от собственности; 130 - доходы от оказания платных услуг; 140 - суммы принудительного изъятия; 150 - безвозмездные поступления от бюджетов; 151 - поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 152 - поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств; 153 - поступления от международных финансовых организаций; 160 - страховые взносы на обязательное социальное страхование; 170 - доходы от операций с активами; 180 - прочие доходы; 410 - уменьшение стоимости основных средств; 420 - уменьшение стоимости нематериальных активов; 430 - уменьшение стоимости непроизведенных активов; 440 - уменьшение стоимости материальных запасов.

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33: Содержание кодов классификации доходов бюджета

Подвиды доходов бюджетов кодируются четырьмя знаками (14 - 17 разряды кода классификации доходов бюджетов). Код подвида доходов бюджетов состоит из 4-х разрядов (14 - 17 разряды кода классификации доходов бюджетов и представляет собой дальнейшую детализацию поступлений по кодам классификации доходов.

Изображение слайда
1/1
34

Слайд 34

Классификация расходов бюджетов (далее - классификация расходов) представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней и отражает направление бюджетных средств на выполнение единицами сектора государственного управления и местного самоуправления основных функций и решение социально-экономических задач. Классификация расходов состоит из: 1) кода главного распорядителя бюджетных средств; 2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов; 3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.

Изображение слайда
1/1
35

Слайд 35: Классификация расходов бюджета

Структура кода классификации расходов бюджетов Главный распорядитель бюджетных средств Раздел Целевая статья Вид расходов Статья классификации операций сектора государственного управления Подраз дел Прог - рамма Подпрог - рамма Группа Подгруп Элемент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Изображение слайда
1/1
36

Слайд 36

Главный распорядитель средств федерального бюджета – органной власти РФ, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств. Главному распорядителю средств соответствующего бюджета, обладающему полномочиями главного администратора доходов данного бюджета, присваивается код главного распорядителя бюджетных средств, соответствующий коду главного администратора доходов бюджета. Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местного бюджета устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете в составе ведомственной структуры расходов. Например: 020 Министерство промышленности и торговли Российской Федерации 022 Министерство энергетики Российской Федерации 055 Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 056 Министерство здравоохранения Российской Федерации 074 Министерство образования и науки Российской Федерации

Изображение слайда
1/1
37

Слайд 37: Содержание кодов классификации расходов бюджета

Вторая составная часть системы кодификации расходов бюджета представляет собой функциональную классификацию расходов и включает: Код раздела и подраздела; Код целевой статьи; Код вида расходов. Код целевой статьи состоит из 7 знаков - с 8 по 14 разряды 20-значного кода классификации расходов бюджетов. При этом разряды с 11 по 12 предназначены для кодировки программы соответствующей целевой статьи, а разряды с 13 по 14 - для кодировки подпрограммы, конкретизирующей (при необходимости) направления расходования средств в рамках программы. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов законом (решением) о бюджете либо в установленных случаях сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета

Изображение слайда
1/1
38

Слайд 38: Функциональная классификация расходов бюджетов

функциональную классификацию расходов и включает: Код раздела и подраздела; Код целевой статьи; Код вида расходов. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов законом (решением) о бюджете либо в установленных настоящим Кодексом случаях сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета

Изображение слайда
1/1
39

Слайд 39: Первый уровень функциональной классификации расходов бюджетов РФ

Первым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов РФ являются разделы и подразделы (4-7коды) Функциональная классификация расходов содержит четырнадцать разделов, отражающих направление финансовых ресурсов на выполнение основных функций государства. Разделы детализированы ста подразделами, конкретизирующими направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов.

Изображение слайда
1/1
40

Слайд 40: Содержание кодов целевых статей и видов расходов бюджета

Код целевых статей и видов расходов бюджета определяется в соответствии с их перечнем, утвержденным законом (решением) о бюджете в составе ведомственной структуры расходов соответствующего бюджета. Код целевой статьи состоит из 7 знаков - с 8 по 14 разряды 20-значного кода классификации расходов бюджетов. При этом разряды с 11 по 12 предназначены для кодировки программы соответствующей целевой статьи, а разряды с 13 по 14 - для кодировки подпрограммы, конкретизирующей (при необходимости) направления расходования средств в рамках программы.

Изображение слайда
1/1
41

Слайд 41: Пример целевых статей и видов расходов бюджетов

092 31 02 Субсидии некоммерческой организации "Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий" на компенсацию затрат участников проекта создания инновационного центра " Сколково " по уплате таможенных платежей. По данной целевой статье отражаются расходы федерального бюджета на предоставление субсидий некоммерческой организации "Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий" для компенсации затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся лицами, участвующими в реализации проекта создания инновационного центра " Сколково ", на уплату таможенных платежей (ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость) в отношении товаров (за исключением подакцизных товаров), ввозимых для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории инновационного центра " Сколково " или необходимых для осуществления исследовательской деятельности на его территории.

Изображение слайда
1/1
42

Слайд 42: Содержание кода видов расходов

Код вида расходов входит в состав двадцатизначного кода классификации расходов бюджета(составляет его 15-17 разряды) и имеет следующую структуру: Код группы-15 разряд Код подгруппы-16 разряд Код элемента- 17 разряд

Изображение слайда
1/1
43

Слайд 43: Содержание кодов классификации расходов бюджета

Третья составная часть системы классификации расходов бюджета представляет код классификации операций сектора государственного управления. В 18 - 20 разрядах 20-значного кода классификации расходов бюджетов применяются следующие виды расходов: 100 -Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами ; 200 -Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд; 300- Социальное обеспечение и иные выплаты населению; 400- Бюджетные инвестиции; 500 -Межбюджетные трансферты 600 -Предоставление субсидий федеральным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям 700 -Обслуживание государственного долга Российской Федерации; 800 -Иные бюджетные ассигнования

Изображение слайда
1/1
44

Слайд 44: Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов

Администратор Вид источников финансирования дефицитов бюджетов Экономическая классификация источников финансирования дефицитов бюджетов группа подгруппа статья подстатья элемент программа (подпрограмма) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Изображение слайда
1/1
45

Слайд 45: Система кодирования источников финансирования дефицитов бюджетов

Состоит из: 1) кода главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов (1-3 разряд); 2) кода группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов(4-17 разряд); 3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов (18-20 разряд).

Изображение слайда
1/1
46

Слайд 46: Код главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов

Код главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов устанавливается в соответствии с перечнем администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов и утверждается законом (решением) о соответствующем бюджете. При этом обеспечивается идентичность указанного показателя по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета

Изображение слайда
1/1
47

Слайд 47: Коды группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов

I ) источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов: государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации; кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации; бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; кредиты международных финансовых организаций в валюте Российской Федерации; изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета; иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов; II ) источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов: государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте; кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц в иностранной валюте; кредиты кредитных организаций в иностранной валюте; иные источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов. Коды групп и подгрупп источников финансирования дефицитов бюджетов являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Изображение слайда
1/1
48

Слайд 48: Коды источников финансирования дефицитов бюджетов в части статей и подстатей

Код статьи источников финансирования дефицитов бюджетов включает подстатью и элемент источников финансирования дефицитов бюджетов (составляет его 14-17 разряды) и имеет следующую структуру: Код статьи -14 разряд; Код подстатьи -15 разряд; Код элемента- 16- 17 разряд

Изображение слайда
1/1
49

Последний слайд презентации: Бюджетное право России – это совокупность финансово-правовых норм, которые: Код элемента источников финансирования дефицитов бюджетов отражает принадлежность источника финансирования дефицитов бюджетов соответствующему бюджету бюджетной системы РФ

Код элемента источников финансирования дефицитов бюджетов включает следующие значения: 01 - федеральный бюджет; 02 - бюджет субъекта Российской Федерации; 03 - бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; 04 - бюджет городского округа; 05 - бюджет муниципального района; 06 - бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации; 07 - бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации; 08 - бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; 09 - бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования; 10 - бюджет поселения.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже