Презентация на тему: Бюджет для граждан» разработанный на основе годового отчета об исполнении

Реклама. Продолжение ниже
«Бюджет для граждан» разработанный на основе годового отчета об исполнении
Уважаемые жители Балтачевского района!
Описание административно-территориального деления муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Балтачевский район РБ подразделяется на следующие муниципальные образования:
Основные направления бюджетной политики муниципального района Балтачевский район РБ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Основные направления бюджетной политики муниципального района Балтачевский район РБ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Показатели по уровням бюджетов муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан, тыс.руб.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ налоговой политики муниципального района Балтачевский район РБ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Топ-10 налогоплательщиков Балтачевского района Республики Башкортостан за 2017 год
«Бюджет для граждан» разработанный на основе годового отчета об исполнении
«Бюджет для граждан» разработанный на основе годового отчета об исполнении
«Бюджет для граждан» разработанный на основе годового отчета об исполнении
Расходы бюджета
Основные параметры бюджета муниципального района Балтачевский район РБ за 2017г.
ДОХОДЫ бюджета муниципального района Балтачевский район РБ за 2016 -2020гг, тыс. руб.
Налог на доходы физических лиц
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ
Налоги на совокупный доход
Государственная пошлина
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Расходы бюджета муниципального района Балтачевский район РБ за 2016-2020 годы, тыс.руб.
Расходы бюджета муниципального района Балтачевский район РБ на национальную оборону, национальную безопасность и правоохранительную деятельность за 2016-2020
Расходы бюджета муниципального района Балтачевский район РБ на социальную политику за 2016-2020 годы, тыс.руб.
Расходы бюджета муниципального района Балтачевский район РБ на национальную экономику за 2016-2020 годы, тыс.руб.
Расходы бюджета муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан на жилищно-коммунальное хозяйство за 2016-2020 годы, тыс.руб.
Расходы бюджета муниципального района Балтачевский район РБ на образование за 2016-2020 годы, тыс.руб.
Расходы бюджета муниципального района Балтачевский район РБ на культуру и кинематографию за 2016-2020 годы, тыс.руб.
Расходы бюджета муниципального района Балтачевский район РБ на физическую культуру и спорт и средства массовой информации за 2016-2020 годы, тыс.руб.
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ на 2016-2020 годы, тыс.руб.
Межбюджетные трансферты в 2016-2020годах, тыс.руб.
Расходы по муниципальным программам по муниципальному району Балтачевский район Республики Башкортостан на 2016 -2020гг., тыс.руб
Объем муниципального долга
«Бюджет для граждан» разработанный на основе годового отчета об исполнении
1/34
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 14)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1384 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

«Бюджет для граждан» разработанный на основе годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Балтачевский район РБ за 2017г.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
2

Слайд 2: Уважаемые жители Балтачевского района!

Представляем Вашему вниманию презентацию на тему «Бюджет для граждан» к годовому отчету муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан Бюджет для граждан – это аналитический материал, доступный для широкого круга неподготовленных пользователей: основы бюджета и бюджетного процесса, исполнение бюджета, проект бюджета, муниципальные программы, публичные слушания и другая информация для граждан. Открытость и прозрачность бюджета и бюджетного процесса для населения зависит от того, в какой мере население понимает бюджетную политику, разделяет ее цели, способы и принципы, доверяет ей. Одним из инструментов обеспечения публичности бюджетного процесса для населения является форма реализации «открытого бюджета» - «Бюджет для граждан». Очень надеемся, что «Бюджет для граждан», разработанный финансовым управлением Администрации муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан, станет доступным источником для повышения финансовой грамотности жителей нашего района и активизации общественного контроля за муниципальными расходами.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Описание административно-территориального деления муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан

Балтачевский район образован в 1930 году. Район расположен в северной части Республики Башкортостан, грани- чит с Мишкинским, Бураевским, Татышлинским, Аскинским и Караидельским районами. Районный центр – село Старобалтачево, находится в 220 км к северу от г. Уфы и 70 км к северо-западу от железнодорож - ной станции Куеда (Пермский край). Территория района составляет 159 832 кв.км., население – 18981 человек, которые проживают в 79 населенных пунктах. На территории 15 сельских поселений в дружной семье живут представители более десяти национальностей: башкиры, татары, марийцы, русские, удмурты и другие. Территория района находится в северо - восточной части Прибельской увалисто-волнистой равнины. Климат континентальный, незначительно засушливый. Гидрографическую сеть образует река Быстрый Танып с притоками. Распространены пойменные и серые лесные почвы, оподзоленные черноземы. Большая часть территории распахана, широколиственно - хвойные леса занимают 30% площади района. Растительный и животный мир района представлен лесными и степными видами. В районе имеются месторождения глины. Через территорию района проходят автомобильные дороги Бураево – Старобалтачево – Куеда (Пермский край), Старобалтачево – Аскино.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: Муниципальный район Балтачевский район РБ подразделяется на следующие муниципальные образования:

Балтачевский муниципальный район; 15 сельских поселений: Богдановский сельсовет Верхнеянактаевский сельсовет Кундашлинский сельсовет Кунтугушевский сельсовет Нижнекарышевский сельсовет Нижнесикиязовский сельсовет Норкинский сельсовет Сейтяковский сельсовет Старобалтачевский сельсовет Староянбаевский сельсовет Тошкуровский сельсовет Тучубаевский сельсовет Шавьядинский сельсовет Штандинский сельсовет Ялангачевский сельсовет

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Основные направления бюджетной политики муниципального района Балтачевский район РБ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Основные направления бюджетной политики муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – Основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации и Основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на среднесрочную перспективу. При формировании Основных направлений бюджетной политики учтены положения бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, итоги реализации бюджетной политики в предыдущие периоды. Основные направления бюджетной политики подготовлены в целях определения условий, принимаемых для составления проекта бюджета муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров. В целях обеспечения сбалансированности бюджета муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан была продолжена реализация планов мероприятий («дорожных карт») главных распорядителей средств бюджета муниципального района и органов местного самоуправления по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов и увеличению собственных доходов за счет имеющихся резервов, а также проводился систематический мониторинг их результативности. В приоритетах бюджетной политики муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов сохраняется обеспечение долгосрочной стабильности республиканских и местных бюджетов, формирующей условия для устойчивого экономического роста, а также безусловное соблюдение требований и ограничений бюджетного законодательства, исполнение принятых расходных обязательств наиболее эффективным способом, мобилизация внутренних источников, дальнейший поиск неэффективных затрат, более четкая увязка бюджетных расходов и повышение их влияния на достижение установленных целей политики. Особенности формирования расходной части бюджета муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан в 2017 году и на период до 2019 года обусловлены необходимостью реализации следующих подходов: исполнение решений по повышению оплаты труда работников научных учреждений, специалистов в сфере образования, здравоохранения, культуры и социального обслуживания в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года с учетом изменения целевых индикаторов в соответствии с федеральным статистическим наблюдением в целях использования для мониторинга реализации указов показателя «среднемесячная начисленная заработная плата работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)», уточнения динамики роста заработной платы в Республике Башкортостан; применение базовых величин нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом общих требований федеральных органов исполнительной власти; обеспечение в полном объеме исполнения законодательно установленных публично-нормативных и иных социально-значимых обязательств, в том числе по выплате социальных пособий и компенсаций; обеспечение привлечения внебюджетных источников финансирования в сфере строительства социального жилья для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; создание благоприятных условий проживания граждан, обеспечение сохранности жилищного фонда, повышение надежности и эффективности работы коммунальной инфраструктуры; внедрение принципа нуждаемости при предоставлении компенсации родительской платы в детских садах; реализация подпрограммы Республики Башкортостан, направленной на создание новых мест в общеобразовательных организациях в целях организации образовательного процесса в одну смену в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения; осуществление государственной поддержки коммунальных организаций, в целях снижения уровня роста тарифов на коммунальные услуги для населения, при условии их постепенного выхода на безубыточную деятельность и улучшение финансового состояния с поэтапным переходом на финансовое обеспечение за счет внебюджетных источников; обеспечение энергоэффективности в бюджетном секторе путем оптимизации потребления топливно-энергетических ресурсов и муниципальных учреждений;

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Основные направления бюджетной политики муниципального района Балтачевский район РБ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

перераспределение и консолидация расходов на государственную поддержку сельского хозяйства в целях осуществления приоритетных направлений развития отрасли при условии достижения установленных целевых показателей и индикаторов; обеспечение формирования планов закупок и планов-графиков закупок в региональной информационной системе в сфере закупок в целях реализации контроля на соответствие доведенных до заказчиков лимитов бюджетных обязательств и последующего контроля на соответствие утвержденным планам-графикам закупок всей закупочной документации, размещаемой в единой информационной системе; контроль за достижением органами местного самоуправления целевых значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов; совершенствование системы внутреннего финансового контроля, контроля в сфере закупок, усиление контроля за соблюдением получателями бюджетных средств, иными лицами, которым предоставлены бюджетные средства, условий их предоставления и расходования. Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений между бюджетом Республики Башкортостан и бюджетом муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан на период 2017–2019 годов будет сосредоточена на решении следующих задач: обеспечение сбалансированности местных бюджетов; создание условий для устойчивого исполнения местных бюджетов; активизация деятельности органов местного самоуправления по повышению уровня социально-экономического развития территорий и наращиванию налогового потенциала района; совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей межбюджетные отношения; повышение эффективности и контроль достижения результативности предоставления и использования межбюджетных трансфертов из регионального бюджета; обеспечение консолидации (укрупнения) видов межбюджетных трансфертов в рамках государственных программ Республики Башкортостан; расширение использования механизмов инициативного бюджетирования ; продолжение выделения бюджетных кредитов для покрытия возможных временных кассовых разрывов и частичного дефицита местных бюджетов; осуществление мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами с учетом актуализации индикаторов, используемых при оценке, отражающих основные направления бюджетной политики; осуществление мониторинга открытости, прозрачности местных бюджетов.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Показатели по уровням бюджетов муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан, тыс.руб

Наименование показателя План на 2017 год Исполнено за 2017г. Консолидированный бюджет муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан Итого доходов 751840,5 675444,4 Итого расходов 762805,4 666829,8 Дефицит (-)/ профицит (+) -10964,9 8614,6 Бюджет муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан Итого доходов 652136,5 583215,7 Итого расходов 655613,8 571409,5 Дефицит (-)/ профицит (+) -3477,3 11806,2 Бюджеты сельских поселений муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан Итого доходов 99704,0 92228,7 Итого расходов 107191,6 95420,3 Дефицит (-)/ профицит (+) -7487,6 -3191,6

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ налоговой политики муниципального района Балтачевский район РБ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Основные направления налоговой политики муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов формируются в соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на среднесрочную перспективу. Бюджет муниципального района Балтачевский район РБ за 2017 год исполнен по доходам в сумме 583,2 млн. руб. и составил 89,4 % к отчетному периоду после уточнений 652,1 млн. руб. Собственные доходы бюджета муниципального района Балтачевский район за 2017 год составили по налоговым и неналоговым видам доходов 113772,9 тыс.руб., безвозмездные поступления из бюджета Республики Башкортостан и бюджетов сельских поселений 469442,7 тыс.рублей. Основная часть налоговых доходов бюджета сформирована за счет налога на доходы физических лиц, акцизов, налогов на имущество. Предполагается сохранение направленности налоговой политики на подъем темпов экономического роста, обеспечение инвестиционной ориентации экономики, стимулирование предпринимательской активности, улучшение качества жизни населения. Приоритетом в области налоговой политики останется обеспечение бюджетной устойчивости и сбалансированности в условиях моратория на повышение налоговой нагрузки, включая «замораживание» кадастровой стоимости для исчисления имущественных налогов. Планируется продолжить работу в соответствии с принимаемыми решениями на федеральном уровне по : расширению мониторинга расчетов с бюджетом в разрезе видов экономической деятельности и крупных предприятий района; инвентаризации и сокращению дебиторской задолженности по доходам; повышению качества прогнозирования доходов бюджета на основе организации контроля за соблюдением главными администраторами доходов общих требований к методикам прогнозирования, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, создания системы мониторинга и оценки качества прогнозирования; совершенствованию налогообложения недвижимости исходя из кадастровой стоимости ; инвентаризации и оценке существующих льгот и преференций по налоговым и неналоговым доходам, включая распределение налоговых и неналоговых расходов по государственным программам и подготовки предложений по совершенствованию системы льгот и преференций; Предусматривается реализация Комплексного плана мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района и поддержка его в актуальном состоянии. На долгосрочную перспективу в налоговой политике будет сохранена преемственность в достижении поставленных ранее целей и задач, предусматривающих повышение эффективности администрирования доходов для обеспечения заданных темпов экономического роста, выполнения социальных гарантий, стимулирования инвестиционной и инновационной активности.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Топ-10 налогоплательщиков Балтачевского района Республики Башкортостан за 2017 год

№ п / п Наименование плательщика Налоговые поступления в бюджет МР Балтачевский район РБ 1 ГБУЗ РБ ЦРБ 10077,5 2 ММО МВД РФ Балтачевский 5064,8 3 ОАО Балтачевское " Сельэнерго " 3938,2 4 МОБУ СОШ №1 3922,1 5 Балтачевское ДРСУ - филиал ОАО " Башкиравтодор " 2971,1 6 РДК 2676,3 7 МОБУ СОШ №2 2668,9 8 АМР Балтачевский район РБ 2435,9 9 МКУ Отдел образования 2044,5 10 Балтачевская комплексная служба филиала ОАО "Газпром газораспределение Уфа" в г.Бирске 1839,7

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Бюджет муниципального района Балтачевский район РБ за 2017 год исполнен по доходам в сумме 583,2 млн. руб. и составил 89,4 % к отчетному периоду после уточнений 652,1 млн. руб.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Слайд 13: Расходы бюджета

Расходы бюджета – это затраты, формирующиеся в связи с выполнением государством и органами местного самоуправления своих конституционных и уставных функций. Расходы бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ формируются с учетом:  • минимальных государственных социальных стандартов;  • нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг;  • единых методологических основ расчета минимальной бюджетной обеспеченности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14: Основные параметры бюджета муниципального района Балтачевский район РБ за 2017г

БЮДЖЕТ ДОХОД РАСХОД Налоговые и неналоговые доходы 113772,9 тыс.руб. Безвозмездные поступления 469442,7 тыс.руб. Образование 296181,8тыс.руб Культура кинематография 39784,0 тыс.руб. Национальная экономика 82173,9 тыс.руб. Прочие расходы 52476,3 тыс.руб. Социальная политика 49330,8 тыс.руб. Жилищно-коммунальное хозяйство 32608,4 тыс.руб. Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ 18854,3 тыс.руб

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: ДОХОДЫ бюджета муниципального района Балтачевский район РБ за 2016 -2020гг, тыс. руб

Наименование показателя 2016 год отчет 2017 год отчет Плановый период 2018 2019 2020 ВСЕГО ДОХОДОВ 586222,22 583215,68 515849,10 500331,50 498337,00 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 118213,70 113772,93 120822,60 126049,60 130020,00 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 69517,11 69976,27 78204,00 81013,40 83959,80 Налог на доходы физических лиц 69517,11 69 976,27 78204,00 81013,40 83959,80 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 23477,98 16 572,47 16739,10 18883,70 19629,70 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 23477,98 16 572,47 16739,10 18883,70 19629,70 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 15052,82 14 994,16 14862,50 15129,50 15396,50 Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 7127,54 7 802,54 7250,00 7400,00 7550,00 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 7392,74 6 643,03 7070,00 7170,00 7270,00 Единый сельскохозяйственный налог 323,82 307,61 332,50 339,50 346,50 Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 208,71 240,98 210,00 220,00 230,00 Налог на имущество организаций 0,00 0,00 680,00 680,00 680,00 Налог на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения 680,00 680,00 680,00 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 1620,21 1 179,60 1065,00 1075,00 1085,00 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 4916,17 6038,27 5160,00 5160,00 5160,00 ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 295,54 243,86 68,00 60,00 58,00 ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 2443,39 3435,77 2920,00 2920,00 2920,00 ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 890,48 1331,33 804,00 808,00 811,00 Прочие неналоговые доходы 0,00 1197,00 1000,00 1000,00 1000,00 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 468008,52 469442,75 394346,50 373601,90 367637,00 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 469464,85 469471,46 394346,50 373601,90 367637,00 Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 105173,00 124235,70 110817,80 104321,40 110936,70 Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) 156536,40 129513,33 63889,60 61398,50 48599,90 Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 199776,89 207770,13 212039,10 200282,00 200500,40 Иные межбюджетные трансферты 7978,56 7952,30 7600,00 7600,00 7600,00 ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ВОЗВРАТА БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ; 117,52 ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ -1 456,33 -146,23

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Налог на доходы физических лиц

НДФЛ- это основной вид прямых налогов. Исчисляется в процентах от совокупного дохода физических лиц за вычетом документально подтверждённых расходов, в соответствии с действующим законодательством.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ

АКЦИЗ – один из видов налога, представляющий не связанный с получением дохода продавцом косвенный налог на продажу определенного вида товаров массового потребления. Акциз включается в цену товара. Чаще всего акцизным налогом облагаются вино - водочные изделия, пиво, табачные изделия, деликатесы, предметы роскоши, автомобили, нефтепродукты. Плательщиками акциза являются потребители, приобретающие товары, которые облагаются акцизным сбором.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: Налоги на совокупный доход

В бюджет муниципального района от субъектов малого и среднего бизнеса поступает платежи по налогу на совокупный доход. Налог на совокупный доход включает в себя: налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения; единый налог на вмененный доход для отдельный видов деятельности; единый сельскохозяйственный налог; налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: Государственная пошлина

Государственная пошлина — денежные суммы, взимаемые специально уполномоченными учреждениями (суд, нотариальные конторы, полиция, загсы, органы финансовой системы и т. п.) за совершение действий в интересах организаций и отдельных физических лиц и выдачу документов, имеющих юридическое значение (рассмотрение исковых заявлений, жалоб, удостоверение договоров завещаний и доверенностей, регистрация актов гражданского состояния, Государственная регистрация юридического лица, проспекта эмиссии ценных бумаг и т.д.).

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления - это особый вид доходов, потому что они представляют собой финансовые средства, полученные не из каких-либо региональных или, соответственно, местных источников, а из источника, находящегося за пределами соответствующей территории, от других уровней бюджетной системы. К безвозмездным поступлениям относятся: 1) безвозмездные поступления от нерезидентов (1. физическое лицо, имеющее постоянное местожительство за пределами РФ; 2. юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством иностранных государств с местонахождением за пределами РФ); 2) безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 3) безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций; 4) безвозмездные поступления от негосударственных организаций; 5) безвозмездные поступления от наднациональных организаций; 6) прочие безвозмездные поступления. Межбюджетные трансферты в любой стране образуют значительную часть доходов региональных и местных бюджетов. Источник этих доходов находится вне сферы контроля получателя этих средств. Тем не менее, проведение оценки ожидаемых поступлений и управление этими доходами составляют важную часть общей системы управления доходами.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21: Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Межбюджетные трансферты из федерального бюджета  бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в форме: - дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации ((от лат. dotatio - дар, пожертвование)межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования); - субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации ((лат. subsidium -- помощь, поддержка) -- разовое пособие в денежной или натуральной форме, предоставляемое из средств государственного бюджета, местных бюджетов или из специальных фондов физическим и юридическим лицам, местным органам, другим государствам); - субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации(это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов); - иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации; - межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов.

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: Расходы бюджета муниципального района Балтачевский район РБ за 2016-2020 годы, тыс.руб

№ п / п Функциональная структура 2016 год (отчет) 2017 год утвержденный план утв. План уточ. план отчет 2018 2019 2020 1 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 40853,1 39701,0 43170,0 43152,5 42199,2 39339,3 41082,8 2 НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 1175,8 1169,6 1169,6 1169,6 1301,5 1315,6 1363,9 3 НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1030,0 1300,0 1294,0 1259,7 1452,0 1400,0 1400,0 4 НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 140827,5 65447,3 152432,8 82173,9 45945,0 47437,6 49641,6 5 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 11803,7 7645,0 45158,1 32608,4 33207,0 25638,7 12530,7 6 ОБРАЗОВАНИЕ 284542,4 278613,9 296360,1 296181,8 281720,8 268168,7 269379,3 7 КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 36203,1 32283,0 39784,0 39784,0 32328,0 31500,0 32200,0 8 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 43241,5 35694,1 50166,8 49330,8 52163,8 54763,7 54170,7 9 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 6575,0 6675,0 6675,0 6675,0 6575,0 6475,0 6475,0 10 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 242,9 220,0 220,0 219,5 220,0 220,0 220,0 11 МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16856,3 18055,3 19183,4 18854,3 18736,8 18272,9 18273,0 12 УСЛОВНО УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСХОДЫ 5800,0 11600,0 ИТОГО РАСХОДОВ 583351,4 486804,2 655613,8 571409,5 515849,1 500331,5 498337,0

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23: Расходы бюджета муниципального района Балтачевский район РБ на национальную оборону, национальную безопасность и правоохранительную деятельность за 2016-2020 годы, тыс.руб

№ п / п Функциональная структура 2016 год (отчет) 2017 год утвержденный план утв. план уточ. план отчет 2018 2019 2020 1 НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 1175,8 1169,6 1169,6 1169,6 1301,5 1315,6 1363,9 2 Мобилизация и вневойсковая подготовка 1175,8 1169,6 1169,6 1169,6 1301,5 1315,6 1363,9 3 НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1030,0 1300,0 1294,0 1259,7 1400,0 1400,0 1400,0 4 Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 1030,0 1200,0 1294,0 1259,7 1352,0 1300,0 1300,0 5 Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 100,0 100,0 100,0 100,0

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: Расходы бюджета муниципального района Балтачевский район РБ на социальную политику за 2016-2020 годы, тыс.руб

№ п / п Функциональная структура 2016 год (отчет) 2017 год утвержденный план утв. план уточ. план отчет 2018 2019 2020 1 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 43241,5 35694,1 50166,9 49330,7 52163,8 54763,7 54170,7 2 Пенсионное обеспечение 693,3 1534,2 1580,2 1311,2 1500,0 1500,0 1500,0 3 Социальное обеспечение населения 19075,9 11215,8 23699,3 23588,7 20506,7 24732,7 24129,7 4 Охрана семьи и детства 23472,3 22944,1 24887,4 24430,8 30157,1 28531,0 28541,0

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: Расходы бюджета муниципального района Балтачевский район РБ на национальную экономику за 2016-2020 годы, тыс.руб

№ п / п Функциональная структура 2016 год (отчет) 2017 год утвержденный план утв. план уточ. план отчет 2018 2019 2020 1 НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 140827,5 65447,3 152432,8 82173,9 45945,0 47437,6 49641,6 2 Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 136237,6 59246,0 146050,7 76152,0 39082,1 41532,7 42534,7 3 Другие вопросы в области национальной экономики 1197,1 1409,6 1360,1 1340,7 1540,2 629,2 1831,2

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26: Расходы бюджета муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан на жилищно-коммунальное хозяйство за 2016-2020 годы, тыс.руб

№ п / п Функциональная структура 2016 год (отчет) 2017 год утвержденный план утв. план уточ. план отчет 2018 2019 2020 1 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 11803,7 7645,0 45158,2 32608,5 33207,0 25638,7 12530,7 2 Жилищное хозяйство 48,3 45,0 376,5 376,5 45,0 3 Коммунальное хозяйство 4055,1 34842,5 22292,8 20631,3 13108,0 4 Благоустройство 7700,3 2339,2 2339,2 4930,7 4930,7 4930,7 6 Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 7600,0 7600,0 7600,0 7600,0 7600,0 7600,0

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27: Расходы бюджета муниципального района Балтачевский район РБ на образование за 2016-2020 годы, тыс.руб

№ п / п Функциональная структура 2016 год (отчет) 2017 год утвержденный план утв.план уточ.план отчет 2018 2019 2020 1 ОБРАЗОВАНИЕ 284542,4 278613,9 296360,1 296181,8 281720,8 268168,7 269379,3 2 Дошкольное образование 59351,6 57763,1 58020,5 58017,8 54758,8 49348,4 49618,9 3 Общее образование 203518,0 200063,2 195749,4 195669,5 192614,7 185318,8 185572,9 4 Дополнительное образование детей 19531,2 19531,2 15151,0 14600,0 14870,0 5 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 116,1 160,0 46,6 46,6 150,0 100,0 100,0 6 Молодежная политика 6926,3 6373,4 7003,1 6986,3 4600,7 4601,5 4817,5 7 Другие вопросы в области образования 14630,5 14254,2 16009,3 15930,4 14445,6 14200,0 14400,0

Изображение слайда
1/1
28

Слайд 28: Расходы бюджета муниципального района Балтачевский район РБ на культуру и кинематографию за 2016-2020 годы, тыс.руб

№ п / п Наименование 2016 год (отчет) 2017 год утвержденный план утв.план уточ.план отчет 2018 2019 2020 1 КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 36203,1 32283,0 39784,0 39784,0 32328,0 31500,0 32200,0 2 Культура 34471,0 29948,5 37439,5 37439,5 29995,0 29400,0 29900,0 3 Другие вопросы в области культуры, кинематографии 1732,1 2334,5 2344,5 2344,5 2333,0 2100,0 2300,0

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29: Расходы бюджета муниципального района Балтачевский район РБ на физическую культуру и спорт и средства массовой информации за 2016-2020 годы, тыс.руб

№ п / п Функциональная структура 2016 год (отчет) 2017 год утвержденный план утв. план уточ. план отчет 2018 2019 2020 1 Физическая культура и спорт 6575,0 6675 6675,0 6675,0 6575,0 6475,0 6475,0 2 Средства массовой информации 242,9 220,0 220,0 219,5 120,0 120,0 120,0

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30: Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ на 2016-2020 годы, тыс.руб

№ п / п Функциональная структура 2016 год (отчет) 2017 год утвержденный план утв. План уточ. план отчет 2018 2019 2020 1 МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16856,3 18055,3 19183,4 18854,3 18736,8 18272,9 18273,0 2 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 10809,4 8929,9 8929,9 8929,9 8875,8 8912,5 8965,6 3 Иные дотации 5290,9 9125,4 9125,4 9125,4 9861,0 9360,4 9307,4 4 Прочие межбюджетные трансферты общего характера 756,1 1128,1 799,0

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31: Межбюджетные трансферты в 2016-2020годах, тыс.руб

№ Функциональная структура 2016 год (отчет) 2017 год утвержденный план утв. план уточ. план отчет 2018 2019 2020 1 Безвозмездные поступления 469464,8 369269,2 583439,5 469471,5 391076,2 390168,0 362726,9 2 Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности 40047,2 46114,2 46114,2 46114,2 35799,2 33079,2 36787,1 3 Дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 65125,6 67756,2 78121,5 78121,5 75018,6 71242,2 74149,6 4 Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию федеральных целевых программ 11338,3 3351,8 15676,5 15676,5 5 Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 85866,8 33955,0 21631,4 14500 6 Субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 111312,0 41326,0 63116,5 47276,0 22343,0 41499,0 22905,0 7 Субсидии бюджетам муниципальных районов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом 976,8 827,2 827,2 545,9 545,9 8 Субсидии бюджетам муниципальных районов на поддержку отрасли культуры х 114,2 114,2 9 Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем молодых семей 1680,5 10 Субвенции бюджетам муниципальных районов на проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году 887,8 11 Субсидии бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства 567,9 717,0 700,0 12 Субсидии бюджетам муницапальных районов на поддержку государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды 3357,9 3357,9 3357,9 13 Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий 8211,5 13582,2 12897,3 14 Субсидия бюджетам муниципальных районов на финансовое обеспечение отдельных полномочий 13004,2 13004,2 1394,0 1394,0 1394,0 15 Прочие субсидии бюджетам мун-х районов 30660,8 2596,1 18070,2 17960,3 3135,6 3135,6 3135,6 16 Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ 174272,9 175668,4 182537,9 182537,9 204818,2 194207,5 194400,4 17 Субвенции бюджетам мун-х районов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю 15916,3 16256,0 16399,0 16275,3 18 Субвенции бюджетам муни-х районов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования 3220,3 3091,9 3942,4 3942,4 4456,7 3184,6 3151,3 19 Субвенции бюджетам мун-х районов на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений 3950,9 3096,9 4006,7 3689,8 995,0 1038,0 1079,0 20 Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 1175,8 1169,6 1169,6 1169,6 1301,5 1315,6 1363,9 21 Субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью 352,8 499,3 499,3 499,3 467,7 486,3 505,8 22 Межбюджетные трансферты (МБТ), передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 156,1 742,8 492,8 223,8 23 Прочие МБТ, передаваемые бюджетам муниципальных районов 7776,6 7600,0 7763,5 7728,5 7600,0 7600,0 7600,0 24 Прочие МБТ, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений 45,8

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32: Расходы по муниципальным программам по муниципальному району Балтачевский район Республики Башкортостан на 2016 -2020гг., тыс.руб

№ п / п Наименование муниципальной программы 2016 (отчет) 2017 (отчет) План 2018 2019 2020 1 МП "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом МР Балтачевский район РБ" 16856,3 18854,3 16927 18273 18273 2 МП "Устойчивое развитие сельских территории Балтачевского района РБ" 3545,7 26636,5 16374 43076 30567 3 МП " Жилье молодым семьям муниципального района Балтачевский район РБ" 10711,8 12500,3 0 1771,8 1771,8 4 МП " Развитие информационно-консультационного обеспечения селскохозяйственных предприятий всех форм собственности в условиях рыночной экономики " 2422,5 2288,4 2647 2600 2600 5 МП "Строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального района Балтачевский район РБ" 132437,6 76152 16739 41533 42535 6 МП " Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления МР Балтачевский район РБ" 242,9 219,5 220 220 220 7 МП "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Балтачевский район РБ" 967,8 1100 400 400 400 8 МП "Развитие системы образования в муниципальном районе Балтачевский район РБ" 302652,6 315703,2 104443 292204 293121 9 МП "Развитие системы отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в муниципальном районе Балтачевский район РБ" 4947,5 4946 769 5445,6 5599,4 10 МП "Развитие дополнительного образования детей в области культуры и искусства, оснащение детской школы искусств музыкальными инструментами" 5900 5845,3 5100 4900 4990 11 МП "Развитие библиотечного дела муниципального района Балтачевский район РБ" 9123,1 8738 7121 6900 7100 12 МП "Развитие культуры, искусства в муниципальном районе Балтачевский район" 27080 30587,8 25207 24600 25100 13 МП "Развитие физической культуры и спорта МР Балтачевский район РБ" 6575 6675 6575 6475 6475 14 МП «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в МР Балтачевский район РБ» 1030 1259,7 1352 1300 1300 15 МП "Развитие молодежной политики в МР Балтачевский район РБ" 1528,6 1734,4 1558 1450 1550 16 МП " Профилактика тероризма и экстремизма в муниципальном районе Балтачевский район Р Б" 154,7 100 100 100 17 МП " Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов МР Балтачевский район" 1492,7 1500 1500 1500 18 МП " Развитие архивного дела в муниципальном районе Балтачевский район Республики Башкортостан" 30 30 30 30 19 МП " Развитие агропромышленного комплекса муниципального района Балтачевский район РБ" 970,2 900 0 1175,7 1175,7 20 Муниципальная программа "Комплексная программа благоустройства террйторий сельского поселения" 4534,4 3311,4

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33: Объем муниципального долга

Предельный объем муниципального долга -устанавливаемый решением органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год верхний предел муниципального долга с указанием, в том числе предельного объема обязательств по муниципальным  гарантиям Предельный объем муниципального долга на 2017 год, в сумме 3,4 тыс. рублей, в течение года соблюдался

Изображение слайда
1/1
34

Последний слайд презентации: Бюджет для граждан» разработанный на основе годового отчета об исполнении

Финансовое управление администрации муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан Адрес: 452980, Республика Башкортостан, Балтачевский район, с.Старобалтачево, ул. Советская, 48 Начальник Финансового управления: Хамитов Альбирт Альфитович Телефон: 8 (34753) 2-00-87 Факс: 8 (34753) 2-18-07 Электронный адрес: fu.balt@bashkortostan.ru Официальный сайт: https://baltachevo.bashkortostan.ru /

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже