Презентация на тему: Бутыльская Ксения Сергеевна Заведующий методическим отделом МУДО «ГДДЮТ им

Бутыльская Ксения Сергеевна Заведующий методическим отделом МУДО «ГДДЮТ им
Бутыльская Ксения Сергеевна Заведующий методическим отделом МУДО «ГДДЮТ им
Основа опыта - андрагогический подход к организации сотрудничества методиста и педагога Андрагогика  (гр.  андрос  — взрослый человек, мужчина; агогейн  —
Бутыльская Ксения Сергеевна Заведующий методическим отделом МУДО «ГДДЮТ им
ПРИМЕР СИНТЕЗА - Использование методических кейсов на заседании методического объединения «Импульс»
Бутыльская Ксения Сергеевна Заведующий методическим отделом МУДО «ГДДЮТ им
Бутыльская Ксения Сергеевна Заведующий методическим отделом МУДО «ГДДЮТ им
Бутыльская Ксения Сергеевна Заведующий методическим отделом МУДО «ГДДЮТ им
К онкурс среди воспитанников хореографических коллективов МУДО “ГДДЮТ им.В.Г.Джарты” « Dance Palace »
Конкурс авторских постановок в народной студии современной хореографии «Элегия»
ЗАДАЧА-ОСМЫСЛЕНИЕ-ПРЕОДОЛЕНИЕ-РЕЗУЛЬТАТ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
1/12
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 63)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2392 Кб)
1

Первый слайд презентации

Бутыльская Ксения Сергеевна Заведующий методическим отделом МУДО «ГДДЮТ им. В.Г.Джарты » МАКЕЕВКА -2021 Синтез теории и практики в условиях учреждения дополнительного образовани я

Изображение слайда
2

Слайд 2

Основная идея опыта: Инновации методист должен внедрять, учитывая существующие направления практической работы педагогов

Изображение слайда
3

Слайд 3: Основа опыта - андрагогический подход к организации сотрудничества методиста и педагога Андрагогика  (гр.  андрос  — взрослый человек, мужчина; агогейн  — вести) — раздел теории обучения, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности

Изображение слайда
4

Слайд 4

ПАРАМЕТРЫ Педагогическая модель Андрагогическая модель Опыт обучающихся Малая ценность Богатый источник обучения Готовность обучающегося к обучению Определяется физиологическим развитием и социальным принуждением Определяется з адачами по р азвитию л ичности и о владению с оциальными ролями Применение полученных знаний Отсроченное, отложенное Немедленное Ориентация в обучении На учебный предмет На решение проблемы Психологический климат Формальный, ориентированный на авторитет Комфортный, ориентированный на сотворчество Сравнительная характеристика моделей обучения педагогов

Изображение слайда
5

Слайд 5: ПРИМЕР СИНТЕЗА - Использование методических кейсов на заседании методического объединения «Импульс»

Изображение слайда
6

Слайд 6

Педагогический мост Дистанционная самодиагностика Педагогический практикум Дебаты Тестирование Мастер-класс Лекция Вебинар Тождественные формы и методы, применяемые в методической работе

Изображение слайда
7

Слайд 7

Кейс-метод Метод портфолио Проект Коучинг Педагогическая студия Метод дискуссии Аттестационные материалы КТД Педагогические мастерские Наставничество Семинар-практикум

Изображение слайда
8

Слайд 8

Анализ имеющегося практического и жизненного опыта педагога Фаза рефлексии Этап теоретического обобщения Экспериментальная стадия Метод Колба

Изображение слайда
9

Слайд 9: К онкурс среди воспитанников хореографических коллективов МУДО “ГДДЮТ им.В.Г.Джарты” « Dance Palace »

Изображение слайда
10

Слайд 10: Конкурс авторских постановок в народной студии современной хореографии «Элегия»

Изображение слайда
11

Слайд 11: ЗАДАЧА-ОСМЫСЛЕНИЕ-ПРЕОДОЛЕНИЕ-РЕЗУЛЬТАТ

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Бутыльская Ксения Сергеевна Заведующий методическим отделом МУДО «ГДДЮТ им: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Изображение слайда