Первый слайд презентации: BUSINESS success
Зарапина Ярослава Гордеева Мария Научный руководитель : Фам Хонг Куан
Слайд 2: кейс
Компания Cornetto хочет позиционировать рожок с мороженым в качестве снека, чтобы увеличить свои продажи.
Слайд 3: Продукт cornetto - мороженое
Product Price Promotion Place People Малина рожок, 82г 67 руб. Запускать новые вкусы мороженое, рекламироваться у блогеров Глобус (гипермаркет) 15-25 лет Манго- маракуйя рожок, 80г 67 руб. Запускать новые вкусы мороженое, рекламироваться у блогеров Глобус (гипермаркет) 15-25 лет Enigma карамель рожок, 80г 73 руб. Запускать новые вкусы мороженое, рекламироваться у блогеров Глобус (гипермаркет) 15-25 лет Мороженое – печенье О R ЕО рожок, 77г 73 руб. Запускать новые вкусы мороженое, рекламироваться у блогеров Глобус (гипермаркет) 15-25 лет
Слайд 4: Целевая аудитория cornetto
Подростки (от 15 до 25 ) А ктивный образ жизни ЗП - 15.000 рублей / месяц Крупные города Мужчины и женщины
Слайд 5: Позиционирование бренда
Социальная миссия Сornetto – помочь молодым людям растопить лёд и сделать первый шаг навстречу друг другу. И уже много лет марка делает всех людей счастливее и помогает делиться частичкой радости и любви друг с другом. Благодаря этому Cornetto стало самым популярным мороженым с сегменте рожков в мире
Слайд 6: Конкурентный анализ
6 Сильные стороны: Бренд Высокое качество продукции Авторитет на рынке Хорошо налаженные каналы распределения Большой опыт работы Возможности: Увеличение спроса Расширение ассортимента Увеличение доли рынка Слабые стороны: Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия Высокая степень износа оборудования-до 80% по отдельным группам Угрозы: Насыщенность рынка
Слайд 7: Конкурентный анализ
Сильные стороны: Посредники, торгующие продукцией компании, отличаются высоким профессионализмом Бренд Авторитет на рынке Высокое качество 7 Возможности: Увеличение спроса Расширение ассортимента Увеличение доли рынка Угрозы: Выход на рынок новых конкурентов и усиление позиций старых Слабые стороны: Высокая стоимость нового производственного оборудования Слабая трудовая мотивация работников Сезонная зависимость производства Зависимость уровня продаж от смены вкусов покупателей
Слайд 8: Конкурентный анализ
8 Сильные стороны: Высокое качество продукции Наличие постоянных клиентов Отечественные производители Слабые стороны: Маленький срок хранения продукции Маленькая сеть Уровень цен выше, чем в обычных продуктовых магазинах Возможности: Увеличение доли рынка Развитие рекламы Санкции Угрозы: Рост издержек Снижение спроса
Слайд 9: Конкурентный анализ
9 Сильные стороны: Высокая, мировая узнаваемость брендов Высокая техническая оснащенность фабрик Широкий ассортимент продукции Ориентированность на покупателя Запатентованные рецептуры Слабые стороны: Появление на рынке множества аналогов продукции Высокий уровень цен Рост конкурентных предложений с более низкой стоимостью Возможности: Повышение производительности Разработка новых товаров Расширение деятельность, постройка новых заводов Угрозы: Недобросовестная конкуренция Отказ от продукции из-за уровня цен и наличия более доступных аналогов
Слайд 10: Конкурентный анализ
Сильные стороны: Высокая лояльность к бренду и узнаваемость бренда Популярный бренд, связанный с другими популярными продуктами в ассортименте Воспринимается как продукт высокого качества Слабые стороны: Низкое разнообразие в ассортименте (белый и темный шоколад) В продуктах есть фундук, который исключает потребителей, страдающих аллергией Возможности: Может улучшить узнаваемость бренда и имидж бренда Угрозы: Конкуренция с другими брендами: Twix, Mars, Kit Kat и другие. Рост стоимости сырья Проблема здоровья: диабет, ожирение…
Слайд 15: Новый формат мороженого
Мы учли все пожелания потребителей Cornetto и на основе опроса создали новое мороженое от Cornetto – снек, которое обладает современной текстурой СТАЙС (Текстура позволяет заменить молоко (сливки) в рецептуре, улучшая текстуру мороженого, а также добавляя сливочный вкус. ), идеальным вкусом, а также малокалорийно и полезно для всех. Благодаря стабилизатору СТАЙС нашим мороженым смогут наслаждаться люди с аллергией на лактозу. Существуют разные виды данного снека.
Слайд 16: Позиционирование бренда
Созданный около 50 лет назад бренд Cornetto отрывается от своих корней сезонного угощения на открытом воздухе и присоединяется к снекам, которыми можно наслаждаться дома в любое время года. Рестайлинг сделал продукт более молодым, ориентированным на покупателей в возрасте 14-20 лет. Визуальное оформление меняет сообщение бренда и поддерживает целый ряд инноваций в продуктовой линейке. Это позволит поменять позиционирование бренда во всем мире
Слайд 17: люди
Слайд 18: Реклама снека
Мы будем использовать несколько видов рекламы на сумму 3 000 000 рублей: Спот реклама ООН InDoor
Слайд 19: спот реклама
Москва (руб. / мес.) Санкт –Петербург (руб. / мес.) Аудитория Эффективность Авто радио (17:00 - 20:00) 130 000 х 5 70 000 х 5 От 12 лет Еженедельная прослушиваемость: 40 % населения РФ Дорожное радио (1 7:00 – 19:00 ) в будние дни 66 000 х 7 31 000 х 8 От 13 лет Еженедельная прослушиваемость: 22 млн Europa Plus (17:00 – 20:00 ) 77 650 х 6 22 000 х 10 От 12 до 40 Еженедельная прослушиваемость: 24.9 млн Данные радиостанции мы подобрали по следующим критериям: Рейтинг радиостанции Аудитория (ЦА, охват аудитории) По количеству городов вещания
Слайд 20: ООН
Москва Санкт - Петербург Аудитория Эффективность «Улица 1905 года» 180 540 руб. «Василеостровской. Наличная улица » 100 000 руб. Все люди проживающие в данном городе Наиболее высокая, т.к. это самые густонаселенные и популярные города России «Красногвардейский проезд» 75 402 руб. «Адмиралтейский» 90 000 руб. «Фрунзенская набережная» В3 53 200 руб. «Фрунзенская набережная» А2 53 200 руб.
Слайд 21: Indoor
Магазин Стоимость Аудитория Эффективность О ’ кей 200 000 Семьи со средним доходом Эффективность высокая, т.к. магазины и супермаркеты (гипермаркеты) сети располагаются в крупнейших городах России и пользуются популярностью Азбука Вкуса 300 000 Семьи с высоким доходом Эффективность высокая, т.к. супермаркеты и магазины данной популярной сети располагаются в крупнейших городах России рядом с жилыми комплексами Перекрёсток 250 000 Семьи со средним доходом Эффективность высокая, т.к. магазины и супермаркеты (гипермаркеты) сети расположены во многих популярных густонаселенных городах России
Слайд 22: Сайт (Главная)
22 Сайт (Главная)
Слайд 23: Сайт (о компании)
23 Сайт (о компании)
Слайд 26: Сайт (реклама)
26 Сайт (реклама)
Слайд 27: Сайт на телефоне
27 Сайт на телефоне
Слайд 28: Стоимость - cornetto
Стоимость: от 70 до 80 рублей Масса нетто: 77 грамм Цена за 100 грамм: от 91 до 104 рублей Сегодня средняя цена мороженого Cornetto 70-80 рублей. В то время как люди не могут покупать мороженое по такой цене каждый день воспринимая его как снек.
Слайд 29: Стоимость - nestle
Стоимость: от 90 до 110 рублей Масса нетто: 94 грамма Цена за 100 грамм : от 96 до 117 рублей
Слайд 30: Стоимость -kinder
Стоимость: от 90 до 120 рублей Масса нетто: 100 грамм Цена за 100 грамм : от 90 до 120 рублей
Слайд 31: Стоимость - вкусвилл
Стоимость: 54 рубля Масса нетто: 35 грамм Цена за 100 грамм : 154 рубля
Слайд 32: Стоимость – Ferrero ro с her
Стоимость: от 300 до 350 рублей Масса нетто: 200 грамм Цена за 100 грамм : от 150 до 175 рублей
Слайд 33: Стоимость – mars
Стоимость: от 20 до 30 рублей Масса нетто: 50 грамм Цена за 100 грамм : от 40 до 60 рублей
Слайд 34: Новая Стоимость снеков cornetto
Стоимость: от 60 до 70 рублей Масса нетто: 77 грамм Цена за 100 грамм: от 91 до 104 рублей Стоимость: 65 рублей Масса нетто: 80 грамм Цена за 100 грамм: 81 рубль Мороженое Cornetto следует продавать по средней цене 60-65 рублей, чтобы выполнить главную задачу, то есть сделать мороженое снеком. Новый вид мороженого будет стоить 65 рублей. Мы можем позволить себе такую низкую цену, т.к. продукты Cornetto пользуются достаточно большой популярностью
Слайд 35: Результаты проекта
А нализ бренда Cornetto Конкурентный анализ Опрос Cornetto – снек Рекламная кампания Сайт Анализ и сравнение стоимости снеков Cornetto и конкурентов Результаты проекта