Презентация на тему: BUSINESS success

Реклама. Продолжение ниже
BUSINESS success
кейс
Продукт cornetto - мороженое
Целевая аудитория cornetto
Позиционирование бренда
Конкурентный анализ
Конкурентный анализ
Конкурентный анализ
Конкурентный анализ
Конкурентный анализ
Опрос
опрос
опрос
Опрос
Новый формат мороженого
Позиционирование бренда
люди
Реклама снека
спот реклама
ООН
Indoor
Сайт (Главная)
Сайт (о компании)
Сайт (Снек)
Сайт (вкусы)
Сайт (реклама)
Сайт на телефоне
Стоимость - cornetto
Стоимость - nestle
Стоимость -kinder
Стоимость - вкусвилл
Стоимость – Ferrero ro с her
Стоимость – mars
Новая Стоимость снеков cornetto
Результаты проекта
команда
1/36
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 38)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (27607 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: BUSINESS success

Зарапина Ярослава Гордеева Мария Научный руководитель : Фам Хонг Куан

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: кейс

Компания Cornetto хочет позиционировать рожок с мороженым в качестве снека, чтобы увеличить свои продажи.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Продукт cornetto - мороженое

Product Price Promotion Place People Малина рожок, 82г 67 руб. Запускать новые вкусы мороженое, рекламироваться у блогеров Глобус (гипермаркет) 15-25 лет Манго- маракуйя рожок, 80г 67 руб. Запускать новые вкусы мороженое, рекламироваться у блогеров Глобус (гипермаркет) 15-25 лет Enigma карамель рожок, 80г 73 руб. Запускать новые вкусы мороженое, рекламироваться у блогеров Глобус (гипермаркет) 15-25 лет Мороженое – печенье О R ЕО рожок, 77г 73 руб. Запускать новые вкусы мороженое, рекламироваться у блогеров Глобус (гипермаркет) 15-25 лет

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Целевая аудитория cornetto

Подростки (от 15 до 25 ) А ктивный образ жизни ЗП - 15.000 рублей / месяц Крупные города Мужчины и женщины

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Позиционирование бренда

Социальная миссия Сornetto – помочь молодым людям растопить лёд и сделать первый шаг навстречу друг другу. И уже много лет марка делает всех людей счастливее и помогает делиться частичкой радости и любви друг с другом. Благодаря этому Cornetto стало самым популярным мороженым с сегменте рожков в мире

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Конкурентный анализ

6 Сильные стороны: Бренд Высокое качество продукции Авторитет на рынке Хорошо налаженные каналы распределения Большой опыт работы Возможности: Увеличение спроса Расширение ассортимента Увеличение доли рынка Слабые стороны: Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия Высокая степень износа оборудования-до 80% по отдельным группам Угрозы: Насыщенность рынка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Конкурентный анализ

Сильные стороны: Посредники, торгующие продукцией компании, отличаются высоким профессионализмом Бренд Авторитет на рынке Высокое качество 7 Возможности: Увеличение спроса Расширение ассортимента Увеличение доли рынка Угрозы: Выход на рынок новых конкурентов и усиление позиций старых Слабые стороны: Высокая стоимость нового производственного оборудования Слабая трудовая мотивация работников Сезонная зависимость производства Зависимость уровня продаж от смены вкусов покупателей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Конкурентный анализ

8 Сильные стороны: Высокое качество продукции Наличие постоянных клиентов Отечественные производители Слабые стороны: Маленький срок хранения продукции Маленькая сеть Уровень цен выше, чем в обычных продуктовых магазинах Возможности: Увеличение доли рынка Развитие рекламы Санкции Угрозы: Рост издержек Снижение спроса

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Конкурентный анализ

9 Сильные стороны: Высокая, мировая узнаваемость брендов Высокая техническая оснащенность фабрик Широкий ассортимент продукции Ориентированность на покупателя Запатентованные рецептуры Слабые стороны: Появление на рынке множества аналогов продукции Высокий уровень цен Рост конкурентных предложений с более низкой стоимостью Возможности: Повышение производительности Разработка новых товаров Расширение деятельность, постройка новых заводов Угрозы: Недобросовестная конкуренция Отказ от продукции из-за уровня цен и наличия более доступных аналогов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Конкурентный анализ

Сильные стороны: Высокая лояльность к бренду и узнаваемость бренда Популярный бренд, связанный с другими популярными продуктами в ассортименте Воспринимается как продукт высокого качества Слабые стороны: Низкое разнообразие в ассортименте (белый и темный шоколад) В продуктах есть фундук, который исключает потребителей, страдающих аллергией Возможности: Может улучшить узнаваемость бренда и имидж бренда Угрозы: Конкуренция с другими брендами: Twix, Mars, Kit Kat и другие. Рост стоимости сырья Проблема здоровья: диабет, ожирение…

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Опрос

11

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: опрос

12

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: опрос

13

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Опрос

14

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Новый формат мороженого

Мы учли все пожелания потребителей Cornetto и на основе опроса создали новое мороженое от Cornetto – снек, которое обладает современной текстурой СТАЙС (Текстура позволяет заменить молоко (сливки) в рецептуре, улучшая текстуру мороженого, а также добавляя сливочный вкус. ), идеальным вкусом, а также малокалорийно и полезно для всех. Благодаря стабилизатору СТАЙС нашим мороженым смогут наслаждаться люди с аллергией на лактозу. Существуют разные виды данного снека.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Слайд 16: Позиционирование бренда

Созданный около 50 лет назад бренд Cornetto отрывается от своих корней сезонного угощения на открытом воздухе и присоединяется к снекам, которыми можно наслаждаться дома в любое время года. Рестайлинг сделал продукт более молодым, ориентированным на покупателей в возрасте 14-20 лет. Визуальное оформление меняет сообщение бренда и поддерживает целый ряд инноваций в продуктовой линейке. Это позволит поменять позиционирование бренда во всем мире

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: люди

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
18

Слайд 18: Реклама снека

Мы будем использовать несколько видов рекламы на сумму 3 000 000 рублей: Спот реклама ООН InDoor

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: спот реклама

Москва (руб. / мес.) Санкт –Петербург (руб. / мес.) Аудитория Эффективность Авто радио (17:00 - 20:00) 130 000 х 5 70 000 х 5 От 12 лет Еженедельная прослушиваемость: 40 % населения РФ Дорожное радио (1 7:00 – 19:00 ) в будние дни 66 000 х 7 31 000 х 8 От 13 лет Еженедельная прослушиваемость: 22 млн Europa Plus (17:00 – 20:00 ) 77 650 х 6 22 000 х 10 От 12 до 40 Еженедельная прослушиваемость: 24.9 млн Данные радиостанции мы подобрали по следующим критериям: Рейтинг радиостанции Аудитория (ЦА, охват аудитории) По количеству городов вещания

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: ООН

Москва Санкт - Петербург Аудитория Эффективность «Улица 1905 года» 180 540 руб. «Василеостровской. Наличная улица » 100 000 руб. Все люди проживающие в данном городе Наиболее высокая, т.к. это самые густонаселенные и популярные города России «Красногвардейский проезд» 75 402 руб. «Адмиралтейский» 90 000 руб. «Фрунзенская набережная» В3 53 200 руб. «Фрунзенская набережная» А2 53 200 руб.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Indoor

Магазин Стоимость Аудитория Эффективность О ’ кей 200 000 Семьи со средним доходом Эффективность высокая, т.к. магазины и супермаркеты (гипермаркеты) сети располагаются в крупнейших городах России и пользуются популярностью Азбука Вкуса 300 000 Семьи с высоким доходом Эффективность высокая, т.к. супермаркеты и магазины данной популярной сети располагаются в крупнейших городах России рядом с жилыми комплексами Перекрёсток 250 000 Семьи со средним доходом Эффективность высокая, т.к. магазины и супермаркеты (гипермаркеты) сети расположены во многих популярных густонаселенных городах России

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: Сайт (Главная)

22 Сайт (Главная)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23: Сайт (о компании)

23 Сайт (о компании)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24: Сайт (Снек)

24 Сайт (Снек)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25: Сайт (вкусы)

25 Сайт (вкусы)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26: Сайт (реклама)

26 Сайт (реклама)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27: Сайт на телефоне

27 Сайт на телефоне

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
28

Слайд 28: Стоимость - cornetto

Стоимость: от 70 до 80 рублей Масса нетто: 77 грамм Цена за 100 грамм: от 91 до 104 рублей Сегодня средняя цена мороженого Cornetto 70-80 рублей. В то время как люди не могут покупать мороженое по такой цене каждый день воспринимая его как снек.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29: Стоимость - nestle

Стоимость: от 90 до 110 рублей Масса нетто: 94 грамма Цена за 100 грамм : от 96 до 117 рублей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
30

Слайд 30: Стоимость -kinder

Стоимость: от 90 до 120 рублей Масса нетто: 100 грамм Цена за 100 грамм : от 90 до 120 рублей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
31

Слайд 31: Стоимость - вкусвилл

Стоимость: 54 рубля Масса нетто: 35 грамм Цена за 100 грамм : 154 рубля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
32

Слайд 32: Стоимость – Ferrero ro с her

Стоимость: от 300 до 350 рублей Масса нетто: 200 грамм Цена за 100 грамм : от 150 до 175 рублей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
33

Слайд 33: Стоимость – mars

Стоимость: от 20 до 30 рублей Масса нетто: 50 грамм Цена за 100 грамм : от 40 до 60 рублей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
34

Слайд 34: Новая Стоимость снеков cornetto

Стоимость: от 60 до 70 рублей Масса нетто: 77 грамм Цена за 100 грамм: от 91 до 104 рублей Стоимость: 65 рублей Масса нетто: 80 грамм Цена за 100 грамм: 81 рубль Мороженое Cornetto следует продавать по средней цене 60-65 рублей, чтобы выполнить главную задачу, то есть сделать мороженое снеком. Новый вид мороженого будет стоить 65 рублей. Мы можем позволить себе такую низкую цену, т.к. продукты Cornetto пользуются достаточно большой популярностью

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
35

Слайд 35: Результаты проекта

А нализ бренда Cornetto Конкурентный анализ Опрос Cornetto – снек Рекламная кампания Сайт Анализ и сравнение стоимости снеков Cornetto и конкурентов Результаты проекта

Изображение слайда
1/1
36

Последний слайд презентации: BUSINESS success: команда

Зарапина Ярослава Гордеева Мария

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3