Презентация на тему: Бренд KFC в разных странах

Бренд KFC в разных странах
США
Адаптация
Дальний восток. Япония.
Адаптация
Дальний Восток. Малайзия.
Адаптация
Дальний Восток. Китай.
Адаптация
Великобритания
Адаптация
Россия
Адаптация
Казахстан
Адаптация
Бразилия
Бразилия
Бразилия
Адаптация
Индия ( Южная Азия )
Адаптация
Ирландия
Адаптация
Италия
Адаптация
Выводы
Спасибо за внимание !
1/27
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 90)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (53714 Кб)
1

Первый слайд презентации: Бренд KFC в разных странах

Валяева М.А. 2 курс, 3 группа

Изображение слайда
2

Слайд 2: США

Изображение слайда
3

Слайд 3: Адаптация

Грузовик-отсылка к « Coca-Cola » Message «мы можем доставить KFC в любой уголок страны» + американские дороги и пейзажи как нац. стереотипы Идеи толерантности (расовая) Спец. Торг. Предложение – картошка на гриле (гриль как отличительная черта американского загородного быта)

Изображение слайда
4

Слайд 4: Дальний восток. Япония

Изображение слайда
5

Слайд 5: Адаптация

Использование традиционного образа-фетиша маленькой девочки (культ Л олиты и корпоративная система «родитель-дети») Использование персонажей аниме

Изображение слайда
6

Слайд 6: Дальний Восток. Малайзия

Изображение слайда
7

Слайд 7: Адаптация

Использование традиционных в восточной рекламе (Япония, Китай, Корея, Малайзия и др.) эпатажных образов и сюрреалистичных сюжетов Использование образа «человека из народа» на протяжении ряда роликов

Изображение слайда
8

Слайд 8: Дальний Восток. Китай

Изображение слайда
9

Слайд 9: Адаптация

Добавление в меню традиционных национальных блюд Использование ассоциаций противостояния кусков курицы (острой и оригинальной) и компьютерной игры- файтинга (многие файтинги сделаны в Китае, обращение к боевым искусствам) Привлечение известных в стране лиц

Изображение слайда
10

Слайд 10: Великобритания

Изображение слайда
11

Слайд 11: Адаптация

Реклама не была успешной, так как не отвечала менталитету британцев: в ролике люди ели прямо на рабочем месте, пели с набитым ртом. В Великобритании же очень четко разделяют зоны питания и зоны работы.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Россия

Изображение слайда
13

Слайд 13: Адаптация

Использование образов из сериала «Реальные пацаны» и др. = аппеляция к массовой культуре страны Много предложений из категорий «2 по цене 1», что-то «в подарок» Смена «кухонь» (сезон блюд терияки, сезон барбекю) – KFC на российском рынке ищет свою нишу Прошлое КФС в России – Ростикс. Потом произошёл ребрендинг. Продвижение истории полковника Сандерса и его образа.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Казахстан

Изображение слайда
15

Слайд 15: Адаптация

Блюда с традиционными продуктами для региона (страны). В данном случае – колбаса из конины (ориентация на ЦА) Оформление рекламы – снежинки (учёт географических особенностей)

Изображение слайда
16

Слайд 16: Бразилия

Изображение слайда
17

Слайд 17: Бразилия

Изображение слайда
18

Слайд 18: Бразилия

Изображение слайда
19

Слайд 19: Адаптация

Использование национальных стереотипов: Главный герой – мальчик из небогатых районов – «свой» Традиционные образы рынка, улиц, торговых рядов Футбол Танцы Большая дружная семья (мальчик с КФС как кормилец)

Изображение слайда
20

Слайд 20: Индия ( Южная Азия )

Изображение слайда
21

Слайд 21: Адаптация

Использование известного медийного лица страны (герой рекламы – популярный индийский репер) Использование национальных музыкальных мотивов (персонаж поёт на индийском языке)

Изображение слайда
22

Слайд 22: Ирландия

Изображение слайда
23

Слайд 23: Адаптация

Обыгрывание национальных стереотипов и образов (через иронию и «стёб»): Зелёный цвет Рыжий цвет волос у ирландцев Ирландский фольклор Пиво (вместо пива в стакане стрипс из КФС) Желание ирландцев отделить себя от остальных, защита своей нац. идентичности ( «200% ирландский» КФС и пр.)

Изображение слайда
24

Слайд 24: Италия

Изображение слайда
25

Слайд 25: Адаптация

Использование образа блюда, традиционного для Италии и уже в качестве стереотипа присутствующего в сознании людей – пиццы. При этом рекламируемое блюдо КФС (специальное для региона) позиционируется в рекламе как «лучше, чем пицца», так как не имеет пережаренной корочки, только начинку. Использование стереотипизированных образов персонажей: повар, темпераментная женщина (все говорят на итальянском)

Изображение слайда
26

Слайд 26: Выводы

КФС стараются учитывать культурные и социальные особенности стран в своей рекламе, однако это получается не всегда (Великобритания) В первую очередь идёт упор на блюда традиционной кухни и использование популярных и узнаваемых образов персонажей рекламы Форма рекламы КФС чаще всего с оответсвует её содержанию

Изображение слайда
27

Последний слайд презентации: Бренд KFC в разных странах: Спасибо за внимание !

Изображение слайда