Презентация на тему: Бренд города Ярославля

Бренд города Ярославля
Бренд города Ярославля
Бренд города Ярославля
Бренд города Ярославля
Бренд города Ярославля
Бренд города Ярославля
Бренд города Ярославля
Бренд города Ярославля
Бренд города Ярославля
Бренд города Ярославля
Бренд города Ярославля
Бренд города Ярославля
Бренд города Ярославля
Маркетинговая стратегия города
Выводы
Бренд города Ярославля
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1/17
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 95)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3141 Кб)
1

Первый слайд презентации: Бренд города Ярославля

Студентка группы ГРО-111 Филясова Любава Федеральное агентство железнодорожного транспорта Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II (МИИТ)

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Театр драмы имени Федора Волкова

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

студия Атремия Лебедева

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14: Маркетинговая стратегия города

Производственный и интеллектуальный потенциал области Взаимодействие с московским регионом Развитие туризма Поддержка сельскохозяйственного производства Стимулирование строительной индустрии Инвестиции в инфраструктуру

Изображение слайда
15

Слайд 15: Выводы

1. Имидж города практически ничем не отличается от имиджа других городов старорусского города России. 2. Имидж города излишне традиционный, это затрудняет формирование прогрессивных инновационных смыслов, практически полностью отсутствует информация о современном Ярославле. 3. Имидж города размыт, не прослеживается единая концептуальная линия, альтернативные проекты и события, мало связанные по смыслу и не имеющие под собой общей платформы - мешают целостному восприятию образа города и региона. 4. Бренд города несамостоятельный, опирается на более сильные местные бренды предприятий и спортивных клубов. 5. Под воздействием городских проблем у горожан сформировалась заниженная оценка города.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Бренд города Ярославля: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда