Презентация на тему: БПОУ "Торгово-экономический колледж им. Г. Д. Зуйковой"

БПОУ "Торгово-экономический колледж им. Г. Д. Зуйковой"
Оглавление:
Что такое реклама?
Цели рекламы
Задачи рекламы
Виды реклам
Виды рекламы по охвату  целевой аудитории
Виды рекламы по месту и способу размещения
Вывод:
1/9
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 85)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (960 Кб)
1

Первый слайд презентации: БПОУ "Торгово-экономический колледж им. Г. Д. Зуйковой"

Тема: Реклама Выполнила студентка группы 21 ТЭ Рассохина Анна г. Омск

Изображение слайда
2

Слайд 2: Оглавление:

1)Что такое реклама? 2) Цели рекламы 3)Задачи рекламы 4)Виды реклам 5) Виды рекламы по ее адресности 6) Виды рекламы по охвату целевой аудитории 7) Виды рекламы по месту и способу размещения

Изображение слайда
3

Слайд 3: Что такое реклама?

Реклама — это информация о товарах и услугах. Она распространяется различными способами. Например по радио, телевидению, в газетах, рекламных щитах, афишах, объявлениях, листовках.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Цели рекламы

Основные цели рекламы  — создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупке. Конечные цели  состоят, в достижении желательной реакции в пове­дении потребителей: познавательной (узнаваемость, известность, престижность марки и т.д.); эмоциональной (восхищение, предраспо­ложенность, эстетическое удовлетворение и т.д.); поведенческой (по­буждение к пробным покупкам, повышение интенсивности потреб­ления, усиление преданности торговой марке и др.). Высшая цель рекламы  — повлиять на клиента таким образом, чтобы он при по­купке выбрал именно рекламируемый продукт.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Задачи рекламы

Задачи рекламы  состоят в том, чтобы информировать о товарах и услугах, их свойствах и условиях реализации, о фирмах-произво­дителях. Они решаются поэтапно в ходе выполнения конкретных це­лей рекламы. Основные задачи рекламы разделяются на три группы: *коммерческие  — стимулирование сбыта, рост продаж, увеличение прибыли, ускорение товарооборота, поиск выгодных партнеров; *некоммерческие  — осуществление политических целей, укрепление моральных устоев, охрана природы, снижение заболеваемости, поддержка религиозных мероприятий и др.; * имиджевые  — формирование образа товара, фирмы, престиж­ности фирмы и ее продукции. При постановке рекламной задачи необходимо учитывать пози­цию марки товара в товарной категории, стадию и длительность жизненного цикла товара, степень осведомленности потребителей о товаре, конъюнктуру товарного рынка

Изображение слайда
6

Слайд 6: Виды реклам

Виды рекламы вряд ли поддаются какому-либо систематизированию, поскольку целей рекламирования может быть множество, как и способов рекламирования и место для размещения рекламы ограничены только законодательно, но никак не ограничены фантазиями рекламщика и целями заказчика на размещение рекламы. Тем не менее, рекламу различают: виды рекламы по месту и способу размещения; виды рекламы в зависимости от цели рекламы; виды рекламы по охвату по масштабности и затратности :  ATL  и  BTL ; по типам товаров и потребителям; по адресату (в зависимости от ее адресности );

Изображение слайда
7

Слайд 7: Виды рекламы по охвату  целевой аудитории

персональная реклама; групповая реклама; массовая реклама. Массовая реклама  – реклама ориентирована на массы, никак не определенные в группы или ориентированная на разные группы; Групповая реклама  – реклама ориентированная на группу людей, объединенных чем либо (реклама, ориентированная на целевую группу); Персональна реклама  – реклама в момент межличностной коммуникации;

Изображение слайда
8

Слайд 8: Виды рекламы по месту и способу размещения

Виды рекламы различают как по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам. По месту и способу размещения существуют следующие виды рекламы: реклама в средствах массовой информации; наружная реклама ; реклама на транспорте; реклама на местах продаж; сувенирная реклама ( сувенирка ); печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка ); прямая персональная реклама ( директ-реклама ); реклама в интернете ; событийная реклама ( ивент-реклама )

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: БПОУ "Торгово-экономический колледж им. Г. Д. Зуйковой": Вывод:

Реклама- способствует формированию имиджа, узнаваемости и привлечению посетителей, покупателей Реклама внедряет в сознание людей рекламный образ, который в дальнейшем становится стереотипом, через который легче воздействовать на потребителей

Изображение слайда