Презентация на тему: БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» Тема : «Разработка рекламной

БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» Тема : «Разработка рекламной сувенирной продукции для магазина натуральной косметики “Лаванда”»
Рекламно-сувенирная продукция — это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, а также в виде
БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» Тема : «Разработка рекламной
Задача рекламного сувенира – создание позитивного настроения, поэтому важно уделять внимание внешнему виду и качеству изготавливаемых сувениров. Качественно
БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» Тема : «Разработка рекламной
БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» Тема : «Разработка рекламной
БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» Тема : «Разработка рекламной
БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» Тема : «Разработка рекламной
Макет сувенирной продукции Саше
Итог проделаной работы :
1/10
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 40)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5383 Кб)
1

Первый слайд презентации: БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» Тема : «Разработка рекламной сувенирной продукции для магазина натуральной косметики “Лаванда”»

Выполнил студент группы Р – 416 4 курса Кергет Мария Алексеевна Омск 2020 г.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Рекламно-сувенирная продукция — это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, а также в виде корпоративных и бизнес-сувениров, чаще всего с нанесением логотипа или фирменного стиля заказчика на самом продукте или его упаковке. Часто в аналогичном контексте употребляются термины промо подарки, промосувениры, бизнес-подарки

Изображение слайда
3

Слайд 3

Актуальность проекта : Для разработки творческой концепци и сувенирной продукции для магазина натуральной косметики “Лаванда”, был изучен рынок потребителей, тем самым стало понятно, что сегодня можно всстретить множество противоречивых отзывов о натуральной косметике, скептики считают, что ей не под силу справиться с серьезными дерматологическими проблемами, однако проведенные мировыми учеными исследовия доказывают обратное, ведь каждое средство – это не просто смесь полезных ингредиентов, это специальный препарат, который разрабатывался целой командой. Объект иследования : Магазин натуральной косметики “Лаванда” Предмет исследования : Сувенирная продукция

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задача рекламного сувенира – создание позитивного настроения, поэтому важно уделять внимание внешнему виду и качеству изготавливаемых сувениров. Качественно выполненный сувенир поможет вам установить доверительные отношения с клиентом, показать как он важен для вас. Добротный, хорошо сделанный подарок, говорит о том, что в вашей компании ответственно подходят к своей работе и предоставляют услуги или продукцию высокого уровня. Цель проекта : разработать рекламный модуль и создать рекламный сувенирный продукт для магазина натуральной косметики “Лаванда”

Изображение слайда
5

Слайд 5

Так как в магазине “Лаванда” продаётся продукция из Лаванды и поэтому в качестве сувенирной продукции я выбрала Саше. Цена сувенирной продукции составляет 335 р.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Саше — подушечка с ароматизаторами, предназначенная для ароматизации белья или отпугиваня моли.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Разработка творческой концепции рекламного модуля : Для разработки творческой концепции сувенирной продукции для магазина натуральной косметики “Лаванда”, был изучен рынок потребителей, тем самым стало понятно, что сегодня можно всстретить множество противоречивых отзывов о натуральной косметике, скептики считают, что ей не под силу справиться с серьезными дерматологическими проблемами, однако проведенные мировыми учеными исследования доказывают обратное, ведь каждое средство – это не просто смесь полезных ингредиентов, это специальный препарат, который разрабатывался целой командой. Целевой аудиторией являются девушки и женщины от 20-45 лет, все кто следит за здоровьем.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Логотип и фирменный стиль отражает суть магазина, так как цвета и шрифы подобраны, ассоциирующие.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Макет сувенирной продукции Саше

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» Тема : «Разработка рекламной: Итог проделаной работы :

Для магазина натуральной косметики был разработан фирменый стиль и сувенирная продукция. Для сувенирной продукции было выбрано Саше из Лаванды стоймость которого составляет 335 рублей.

Изображение слайда