Презентация на тему: БПОУ ОО "Сибирский профессиональный колледж" Специальность Реклама 42.02.01

БПОУ ОО "Сибирский профессиональный колледж" Специальность Реклама 42.02.01 Квалификационный экзамен
АКТУАЛЬНОСТЬ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Цель: Разработать сувенирную продукцию для Архитектурно-этнографического музея "Ангарская деревня"
Задачи:
Архитектурно-этнографический музей "Ангарская деревня"
Разработанные логотипы для  архитектурно-этнографического музея "Ангарская деревня"
Идея макета сувенирной продукции
Целевая аудитория
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
1/9
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 8)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9687 Кб)
1

Первый слайд презентации: БПОУ ОО "Сибирский профессиональный колледж" Специальность Реклама 42.02.01 Квалификационный экзамен

ТЕМА: РАЗРАБОТКА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ АРХИТЕКТУРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО МУЗЕЯ "АНГАРСКАЯ ДЕРЕВНЯ" Выполнила: Телелекова Дарья Геннадьевна Омск 2020

Изображение слайда
2

Слайд 2: АКТУАЛЬНОСТЬ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Сувенирная продукция напоминает клиенту о  приобретенном, когда-то товаре или  компании, с которой он имел дело. Также сувенир может стать  предметов привлечения новых  клиентов на протяжении долгого времени.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цель: Разработать сувенирную продукцию для Архитектурно-этнографического музея "Ангарская деревня"

Сувенирная продукция разработана для поддержания имиджа музея

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задачи:

Собрать информацию об архитектурно-этнографическом музеи "Ангарская деревня" Разработать сувенирную продукцию для "Ангарской деревни"

Изображение слайда
5

Слайд 5: Архитектурно-этнографический музей "Ангарская деревня"

Архитектурно-этнографический филиал «Ангарская деревня им. О.Леонова » был создан в 1979 году и входит в число музеев Российской Федерации, расположенных под открытым небом. Первоначально музей строился при долевом участии крупнейших предприятий города: Братскгэсстроя, БРАЗа, БЛПК. Музей «Ангарская деревня им. О. Леонова» занимает территорию в 35 гектар и состоит из двух секторов: эвенкийского и русского.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Разработанные логотипы для  архитектурно-этнографического музея "Ангарская деревня"

Изображение слайда
7

Слайд 7: Идея макета сувенирной продукции

Ежедневник формата А5 Использована офсетная печать. Ежедневник- полезный предмет, особенно для деловых людей, практически всегда находится под рукой на протяжении не одного месяца.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Целевая аудитория

Посетителем данного музея может являться любой человек ом самых маленьких (в присутствии родителей) до пенсионеров. Обычно это люди, неравнодушные к истории, интересующиеся освоение Ангары, а также, люди, желающие на себе испытать ощущения жизни "до нас".

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: БПОУ ОО "Сибирский профессиональный колледж" Специальность Реклама 42.02.01: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда