Презентация на тему: Большие данные: применение

Большие данные: применение
4 уровня больших данных
Оценка инвестиций в анализ данных
Метод Teradata
Метод Teradata : формирование целей и увязывание их со стратегией
Метод Teradata : исследование способностей
Метод Teradata : Оценка ROI
Метод Teradata : Коммуникации
Большие данные: применение
1/9
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 31)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (43 Кб)
1

Первый слайд презентации: Большие данные: применение

Изображение слайда
2

Слайд 2: 4 уровня больших данных

Инфраструктура как услуги ( Infrastructure as a Service) – оборудование (сервера, сети, СХД) и распределенная система вычислений Платформа как услуга ( Platform as a Service) – алгоритм анализа для сырых, неструктурированных данных Данные как услуги (Data as a service) – массив инструментов, необходимых для интеграции с п. 3 Анализ больших данных как бизнес-процесс ( Big Data Business Functions as a Service) – специально ПО, рассчитанное на отдельные отрасли

Изображение слайда
3

Слайд 3: Оценка инвестиций в анализ данных

ROI применим, когда величина затрат, прибыли и убытка измеримы и поддаются исчислению В проектах по анализу данных не всегда есть возможность точно оценить величину прибыли, убытка Необходимо понимать, какую ценность создает аналитика

Изображение слайда
4

Слайд 4: Метод Teradata

Формирование целей и анализ лучших практик Исследование возможностей Оценка ROI Коммуникации

Изображение слайда
5

Слайд 5: Метод Teradata : формирование целей и увязывание их со стратегией

Увеличение выручки Увеличение сбережений Сокращение расходов Увеличение прибыльности Влияние роста производительности Влияние повышения точности Влияние роста качества Увеличение выпуска Снижение рисков Сокращение временных циклов

Изображение слайда
6

Слайд 6: Метод Teradata : исследование способностей

Возможность получать ответы на вопросы, которые невозможно узнать при помощи традиционного анализа Новые способы привлечения и удержания клиентов Поиск деятельности, не приносящей прибыли Улучшение бизнес-процессов

Изображение слайда
7

Слайд 7: Метод Teradata : Оценка ROI

На основе предыдущих двух этапов формируется оценка ожидаемого денежного потока Далее он сравнивается с величиной затрат Требуется план по оценке аналитической деятельности

Изображение слайда
8

Слайд 8: Метод Teradata : Коммуникации

Аналитика в «сыром» виде не поддается пониманию среди нетехнарей Поэтому необходима стратегия по коммуникации

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Большие данные: применение

Изображение слайда