Презентация на тему: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС

Реклама. Продолжение ниже
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА
2001 год - министры образования 32 европейских стран
СЕНТЯБРЬ 2003 ГОД. БЕРЛИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Европейская система перезачета кредитов (European Credit Transfer System - ECTS)
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА «БАКАЛАВР-МАГИСТР»
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ РОССИИ
В европейской системе образования
ПРОБЛЕМЫ РОССИИ
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РФ
РХТУ
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ СИСТЕМЫ
КОНВЕРТОР ТЕСТОВ
АСТ-Test_Administrator
ACT-Test_ Player
АСТ-Test_ Server
КОНСТРУКТОР ТЕСТОВ
Накопитель тестовых заданий
Мастер тестовых заданий
ФОРМИРОВАНИЕ БАНКА ТЗ И СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ
ФОРМИРОВАНИЕ БАНКА ТЗ И СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ
Схема формирования тестов в адаптивной среде тестирования
ИЗОБРАЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ КОНСТРУКТОРА ТЕСТОВ
Выбор Накопителя ТЗ
Наполнение накопителя ТЗ
Диагностика накопителя ТЗ
Генерация тестов
Пробное тестирование
БИБЛИОТЕКА OLE-ОБЪЕКТОВ
БИБЛИОТЕКА OLE-ОБЪЕКТОВ
1-я рубежная контрольная работа
1-я рубежная контрольная работа
1-я рубежная контрольная работа
1/38
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 86)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (378 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

19 июня 1999 г. министры образования тридцати европейских стран - участники конференции «Зона европейского высшего образования» подписали Болонскую декларацию»

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Начало Болонскому процессу положила подписанная 25 мая 1998 года в Париже (Сорбона) министрами, представляющими Великобританию, Германию, Францию и Италию, «Совместная декларация о гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования».

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА

Расширение международного сотрудничества в области образования. Повышение качества образования. Формирования Зоны европейского высшего образования, основанной на общности фундаментальных принципов его функционирования.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Введение двухступенчатой системы высшего образования - бакалавр-магистр. Введение системы учета трудоемкости учебной работы с помощью системы кредитов (зачетных единиц). Совершенствование системы контроля качества образования, независимых от национальных правительств и международных организаций.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: РЕЗУЛЬТАТЫ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА

Признание всеми его участниками квалификационных документов об образовании. Увеличение мобильности учащихся, студентов. Увеличение мобильности преподавателей, административного и учебно-вспомогательного персонала. Взаимного обогащение европейским опытом. Обеспечение трудоустройства выпускников во всех странах Болонского процесса. Повышение качества образования. Интеграция в единое европейское образовательное пространство.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: 2001 год - министры образования 32 европейских стран

В 2010 году будет окончательно создана Зона европейского высшего образования

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: СЕНТЯБРЬ 2003 ГОД. БЕРЛИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

На Берлинской конференции министров образования европейских стран, прошедшей в сентябре 2003 г, Россия присоединилась к Болонской конвенции по высшему образованию. Помимо нашей страны принято решение о присоединении к Болонской конвенции Андорры, Боснии и Герцеговины, Словении, Сербии и Черногории, Македонии и Ватикана.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Европейская система перезачета кредитов (European Credit Transfer System - ECTS)

Внедрена более чем в 1100 университетах Европы Академический кредит - единица трудоемкости учебного труда студентов. Кредит студент получает независимо от значения положительной оценки. 7 уровней оценки знаний студентов А - отлично В, С - хорошо D, E - удовлетворительно F - неудовлетворительно (можно пересдать) FX - неудовлетворительно (необходимо повторить курс)

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА «БАКАЛАВР-МАГИСТР»

Учет кредитных единиц 60 кредитов в год бакалавр: 4 года - 240 кредитов магистр: 2 года - плюс ещё 120 кредитов ИТОГО: МАГИСТР - 360 кредитов

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ РОССИИ

ввести сопоставимую с европейским систему двухступенчатого высшего образования (бакалавр - магистр); внедрить кредитную систему учета объема изучаемых дисциплин; создать соответствующую требованиям Европейского сообщества систему контроля качества обучения и аттестации образовательных программ вузов; законодательно ввести принятую в Европе форму приложения к диплому о высшем образовании.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: В европейской системе образования

60% учебного времени - на самостоятельную работу студентов. Подготовка письменных работ занимает практически все время самостоятельной работы студентов

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: ПРОБЛЕМЫ РОССИИ

По образовательным стандартам у нас отводится в 2 раза больше времни на изучение предметов. Аудиторная нагрузка в России в 2 - 3 раза больше, чем в Европе. В России практически отсутствует контингент тьютеров - научных руководителей студентов. В значительной степени отсутствует методическое и информационное обеспечение системы образования. Большинство экзаменов у нас проводится в устной форме. На Западе - только письменно (легко проверить, одинаковые требования, объективная оценка).

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РФ

С целью оценки качества выпускников на выходе необходимо тестировать всех выпускаемых бакалавров. Студенты также должны тестироваться и в процессе обучения. (Расширение применения тестовых технологий)

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: РХТУ

В 2002 году на двухступенчатую систему обучения перешел Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ «АСТ_ТЕСТ»

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: ОСНОВНЫЕ БЛОКИ СИСТЕМЫ

КОНСТРУКТОР ТЕСТОВ КОНВЕРТОР ТЕСТОВ АСТ- Test _ Administrator ACT-Test_ Player АСТ-Test_ Server

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: КОНВЕРТОР ТЕСТОВ

Программа предназначена для конвертации исходных файлов. ast в формат. asd, который используется серверной частью системы тестирования AСЕ_ТЕСТ.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: АСТ-Test Administrator

Программа АСТ-Test_Administrator предназначена для организации тестирования (в том числе и в режиме удаленного доступа) и получения статистического анализа результатов.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: ACT-Test Player

Программа ACT-Test_ Player предназначена для проведения тестирования посредством подключения к удаленной базе тестов, находящейся на другом компьютере - сервере.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: АСТ-Test Server

АСТ-Test_ Server предоставляет следующие возможности: · Удаленное управление параметрами тестирования с клиентских компьютеров, использующих программу АСТ- Test _ Administrator. · Удаленное проведение сеансов тестирования с клиентских компьютеров, использующих программу АСТ- Test _ Player.

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: КОНСТРУКТОР ТЕСТОВ

Конструктор тестов предназначен для создания и наполнения Накопителя тестовых заданий и формирования семейства тестов на его основе.

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23: Накопитель тестовых заданий

Накопитель тестовых заданий представляет собой базу данных специальной структуры, используемой для хранения информации о форме и содержании тестовых заданий, параметрах генерации тестов и способов оценивания результатов тестирования.

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: Мастер тестовых заданий

Для формирования заданий в тестовой форме и занесения его в накопитель используется Мастер тестовых заданий, встроенный в Конструктор тестов.

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: ФОРМИРОВАНИЕ БАНКА ТЗ И СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ

1. Формирование Накопителя тестовых заданий 1.1. Задание имени, авторского коллектива, области применения, пароля для коррекции содержания, количество и наименование уровней структуры 1.2. Определение структуры накопителя (наименование узлов структуры) 1.3. Определение дизайна отображения тестового задания 1.4. Наполнение накопителя тестовыми заданиями С помощью Мастера тестовых заданий Импортируя задания из других НТЗ

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26: ФОРМИРОВАНИЕ БАНКА ТЗ И СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ

2. Генерация тестов 2.1. Определение параметров тестов 2.2. Пробное тестирование 3. Коррекция структуры НТЗ 4. Коррекция заданий 5. Конвертация ast -файлов в asq -файлы. (Осуществляется автоматическое преобразование OLE -объектов в рисунки и кодирование текстовой информации.)

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27: Схема формирования тестов в адаптивной среде тестирования

Изображение слайда
1/1
28

Слайд 28: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ КОНСТРУКТОРА ТЕСТОВ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29: Выбор Накопителя ТЗ

Данный пункт меню включает в себя следующие команды: Новый - создание нового НТЗ Открыть - открытие существующего НТЗ для работы с ним. Сохранить как... - создание дубликата НТЗ с другим именем и/или месторасположением Библиотека тестов - обеспечивает работу с библиотекой тестов системной БД (в некоторых вариантах поставки данная функциональная команда может быть заблокирована) Выход - окончание работы

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30: Наполнение накопителя ТЗ

Данный пункт меню включает в себя функциональные команды для работы с содержимым НТЗ и содержит в себе подменю: Структура Накопителя ТЗ обеспечивает работу по созданию и коррекции структуры НТЗ Мастер Тестового Задания - активизирует Мастер тестовых заданий, обеспечивающий ввод ТЗ Библиотека OLE-объектов – активизирует диалоговое окно для работы с OLE-объектами. Ввод нового ТЗ – активизирует МТЗ. Дизайн отображения ТЗ - активизирует окно параметров отображения ТЗ (цвет, шрифт, размеры, форма представления элементов задания). Список ТЗ - активизирует диалоговое окно "Список тестовых заданий", в котором отображены все ТЗ данного накопителя. Возможности: удалять, копировать, просматривать, изменять, добавлять новые ТЗ и др. Сервисные функции Перемещение по структуре НТЗ - обеспечивает перемещение ТЗ из одного узла структуры накопителя в другой. Экспорт ТЗ - активизирует режим экспорта ТЗ окно "Экспорт ТЗ", обеспечивающее копирование одного или нескольких заданий из одного НТЗ в другой.

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31: Диагностика накопителя ТЗ

Характеристики НТЗ - активизируется режим просмотра количественных показателей накопителя ТЗ. Информационная целостность НТЗ - выполняется с целью выявления нарушений информационных ссылок накопителя ТЗ. Удаление неиспользованных OLE -объектов – удаляются “лишние” объекты, неиспользуемые в тестовых заданиях.

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32: Генерация тестов

Генератор тестов - предназначен для определения параметров генерации теста из заданий, содержащихся в накопителе ТЗ. Можно задать: время тестирования, алгоритм выбора ТЗ, режим контроля, способы оценивания, информацию, отображаемую на экране. Опции по умолчанию – из всех параметров теста меняется лишь шкала оценок Состав теста – определяется количество заданий из каждого раздела Шкала отметок – дает возможность установить параметры оценивания результатов теста.

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33: Пробное тестирование

Функция обеспечивает выполнение режима тестирования с целью визуальной оценки качества тестовых заданий и тестов, созданных на основе активного накопителя ТЗ.

Изображение слайда
1/1
34

Слайд 34: БИБЛИОТЕКА OLE-ОБЪЕКТОВ

OLE-объектом называется любой документ, сформированный с использованием технологии OLE (Object Linking and Embedding). Примерами таких объектов являются: рисунок Painbrush, документ WinWord, рабочий лист Excel, формула Equation, картинка Clip Gallary.

Изображение слайда
1/1
35

Слайд 35: БИБЛИОТЕКА OLE-ОБЪЕКТОВ

Библиотекой OLE-объектов называется совокупность всех OLE-объектов, создаваемых Вами в процессе работы с конкретным НТЗ. Доступ к Библиотеке OLE-объектов осуществляется из основного окна Конструктора тестов или в мастера ТЗ при нажатии командной кнопки "Добавить объект" или "Вставить объект".

Изображение слайда
1/1
36

Слайд 36: 1-я рубежная контрольная работа

информационное общество и его черты причины кризиса образования модернизация общего образования профильное обучение модернизация высшего образования национальный проект «Образование» Болонский процесс информатизация образования

Изображение слайда
1/1
37

Слайд 37: 1-я рубежная контрольная работа

основные понятия компьютерной тестологии 2 этапа компьютерного тестирования требования к тестовым заданиям структура банка тестовых заданий характеристические кривые теста 5 форм тестовых заданий (с примерами) адаптивное тестирование; система АСТ_ТЕСТ возможности конструктора тестовых заданий

Изображение слайда
1/1
38

Последний слайд презентации: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: 1-я рубежная контрольная работа

оперативный, текущий, рубежный, итоговый и самоконтроль знаний достоинства и недостатки обычной и рейтинговой системы оценки знаний типы задач (с недостающими, с избыточными, некорректными данными) задания с выбором ответа; с произвольным и определенным порядком ввода элементов ответа

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже