Презентация на тему: Боди - арт

Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
WWF : “ Give a hand to wildlife ”
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Боди - арт
Реклама тонального крема с Рико Генестом ( Zombie Boy)
Спасибо за внимание!
1/40
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 85)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (19155 Кб)
1

Первый слайд презентации: Боди - арт

Гарунова Валентина, 344 гр

Изображение слайда
2

Слайд 2

Боди-арт (от англ. body art) - это искусство украшать тело. Боди-арт – одна из форм авангардного искусства, главным объектом творчества которого становится человеческое тело. Содержание раскрывается с помощью невербального языка: поз, жестов, мимики, нанесения на тело знаков, «украшений». Тело рассматривается как вещь для манипулирования. Композиции боди-арта разыгрываются прямо перед зрителем или записываются для последующей демонстрации в выставочных залах. Направление возникло на ранней стадии авангарда и получил особое распространение в период постмодернизма, который прибегает к нему как к элементу инсталляций и перформанса. В широком смысле к этому понятию относятся: макияж (make up), татуировки и пирсинг, менди (биотату хной) и, собственно, бодипейнтинг (bodypainting) – искусство росписи тела, или боди-арт в узком смысле слова.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Одними из первых опытов в духе боди-арта относятся к 1910-м годам, когда русский футуризм в лице М.Ф. Ларионова провозгласил, что «пора искусству вторгнуться в жизнь» и что «раскраска лица – начало вторжения». Предлагая программу разного рода «раскрасок» и преобразований облика мужской и женской фигур, Ларионов реализовал эти идеи масочно-ряженого боди-арта на себе и своих товарищах. Расписав лица и превратившись в живые художественные объекты, 14 сентября 1913 года они вышли на «футуристическую прогулку» по Кузнецкому мосту. Начиная с 60-х боди-арт интенсивно развивался в Европе, выступая частью эстетической революции авангадизма, как противопоставление себя прежним и в особенности общепринятым традициям творчества, как и окружающим социальным стереотипам.

Изображение слайда
4

Слайд 4

AT&T Inc — крупнейшая американская компания в США по телекоммуникации. В 2010 году эта компания представила свою креативную рекламу, использовавшую боди-арт.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

Для Фонда по борьбе с раком груди была проведена в 2010 году печатная кампания об одержимости женщин собственной внешностью. Принты демонстрировали, какие в сущности нелепые и несерьезные, по сравнению с раком, проблемы чаще всего волнуют прекрасную половину человечества.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22: WWF : “ Give a hand to wildlife ”

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Слайд 28

Изображение слайда
29

Слайд 29

Изображение слайда
30

Слайд 30

Изображение слайда
31

Слайд 31

Изображение слайда
32

Слайд 32

Изображение слайда
33

Слайд 33

Изображение слайда
34

Слайд 34

Образовательная кампания, направленная на борьбу с превышением скорости на дорогах от рекламного агентства BBDO Clemenger при участии комиссии по автомобильным авариям в Южной Австралии. Австралийская художница Эмма Хак (Emma Hack) сконструировала автомобиль из 17 раскрашенных тел моделей. Эмма провела 18 часов за разрисовкой боди-артом 12-ти женщин и 5-ти мужчин. До этого художница провела немало времени за анализом фотографий поврежденных в результате аварий автомобилей, а затем еще долго продумывала, каким образом из человеческих тел можно будет этот самый автомобиль воссоздать Работы были проведены в 5 этапов, на каждом из которых, при необходимости, каждой из моделей дорисовывали необходимые детали.

Изображение слайда
35

Слайд 35

Изображение слайда
36

Слайд 36

Изображение слайда
37

Слайд 37

Изображение слайда
38

Слайд 38

Изображение слайда
39

Слайд 39: Реклама тонального крема с Рико Генестом ( Zombie Boy)

http://www.youtube.com/watch?v=iLpbMqQMelk&feature=player_embedded

Изображение слайда
40

Последний слайд презентации: Боди - арт: Спасибо за внимание!

Изображение слайда